Sevensinner's hand-book about specialization /
Справочник Севенсиннера о специализациях.
(SHaS / ССоС )
Чтобы вам было легче определиться, стоит ли читать этот Hand-book дальше, ответьте на следующие вопросы сами для себя:
- Вы хотите выбрать свою будущую специализацию и путь развития?
- Вы считаете, что опытные люди могут достаточно легко и точно вам ее подсказать?
- Вы считаете, что сами вы не можете пока определить свою специализацию?
- Вы считаете, что некоторые специализации, несомненно, лучше других в несколько раз?
Если вы ответили хотя бы на 3 вопроса "ДА", то вам, несомненно, стоит почитать этот hand-book в выборе своей специальности.
Сначала, объясню, в чем был смысл вопросов. Смысл был просто в том, чтобы наглядно показать, что иногда информация улавливается и воспринимается не полностью и не правильно.
На 1 вопрос вы не могли ответить "НЕТ", иначе вы бы и не заходили в данный помощник.
На 2 вопрос вы аналогично не могли ответить "НЕТ", потому как если бы вы считали, что сами великолепно с этим справитесь, то читать какой-то помощник, написанный человеком, который все это уже давно прошел, вы бы не сочли необходимым.
3 вопрос единственный, на который вы могли ответить "НЕТ" и то, покривив душой. Аргументация обратного та же, что и по 2 вопросу.
Ну и, наконец, 4 вопрос так же предполагает только положительный ответ, иначе вообще теряется всякая логика в выборе специальности. Зачем в них разбираться и вообще ее выбирать, если все они одинаково полезны или бесполезны?!
Теперь переходим непосредственно к материалу. Могу вас уверить, что специализацию вы и сами с легкостью можете выбрать, для этого вам нужна лишь маленькая помощь, которую я вам попробую предоставить.
Итак, основное заблуждение кроется в том, что люди осведомлены о какой-либо специальности не полностью. Т.е. одну знают только с положительной стороны, а другую - с отрицательной. Соберем плюсы и минусы, и объединим их.
Специализации:
1) Археолог
2) Воин
3) Промзоновец
4) Торговец
5) Ученый
6) Фермер
АРХЕОЛОГ - игрок, основным занятием которого является археология, т.е. добыча артефактов.
"+"
+ Несомненно, положительным эффектом можно назвать то, что артефакты нужны всем и всегда. И как ни странно, артефакты, особенно в молодой сфере, нужны не только огромные, но даже крохотные, только что открывшимся новичкам или тем, кто археологию не развивает.
+ Большие и огромные артефакты всегда ценились и будут цениться, их можно продать по очень высокой цене.
+ Вы всегда будете обеспечены артефактами любого вида.
+ Артефакты нельзя украсть, поэтому их не нужно прятать; с них не снимут -10%.
+ Ваша игра не будет отнимать много времени от реала, т.к. археологов нужно отправлять на 12 часов, а беспокоиться о прилете кого-либо на соту не стоит, т.к. ни армии, ни ресурсов вам не надо.
+ Археологов нельзя убить нападением на соту, и они практически не потребляют еды.
"-"
- Археологи строятся очень долго, и поверьте, застроить все соты археологическими центрами, а потом ждать когда они заполнятся, то вам придется ждать не мало времени.
- Ваша игра будет весьма скучной, ибо зайти 2 раза в сутки и отправить археологов не совсем самое интересное занятие.
- Если вы состоите в альянсе, то вам нужно будет, как минимум, помогать вашим соальянсовикам артефактами, и уж если и продавать их им, то никак не по выгодной цене, а по самой что ни на есть умеренной.
- У многих альянсов проводится политика запрета продажи Альянсовых Артефактов за пределы альянса, а это значит очень низкий доход со всего остального.
- Да, большие и фиолетовые артефакты всегда нужны, но их необходимость обусловлена именно тем, что они самые редкие. А редкие они потому, что добыть их очень-очень сложно, даже если у вас все сплошь застроено археологическими центрами и даже если вы псолао. А если вы еще и лиенсу или, не дай Бог, воранер, то археология не ваш конек.
- Ни на какие нападения собственноручно нормально вы ответить не сможете.
ВОИН - игрок, основным занятием которого является военная деятельность.
"+"
+ Самая благодарная работа, воины нужны всем. Потому что воин - это мощь альянса, или просто сильный нейтрал. Для вас не будет особой проблемой вступление в альянс.
+ Вы можете наказать любого обидчика, убив его армии.
+ Если вы на 1-2 странице рейтинга, то ваша жизнь будет относительно спокойной, т.к. вас будут бояться.
+ Вам не стоит сильно заботиться о добыче ресурсов, потому что вы можете их награбить. И чем вы сильнее, тем больше можете забрать.
+ У вас широкий спектр возможностей поменять юнита и тем самым немного разнообразить свою игру.
+ Вы всегда сможете помочь новичку в выборе эффективного юнита и блеснуть своими знаниями на форуме.
"-"
- У вас много врагов.
- Если вы не топ 50, то на вас день и ночь будут лететь армии враждебных альянсов, причем армии будут и боевые и спам.
- Жизнь и сон ваши будут не спокойны, потому что от всех армий надо бы прятаться, т.к. неизвестно спам там или боевая, неизвестно кол-во юнитов в армии.
- В любой момент вы можете потерять все, что имеете, и благодаря чему вас боятся и уважают - армию.
- Вы будете объектом для проведения боевых операций враждебных альянсов.
- Вам всегда будут нужны военные артефакты.
- Вам придется научиться оперативно переправлять ресурсы и армии между колониями и соальянсовиками.
- Вам всегда нужны ресурсы для содержания подчас очень больших армий, а так же для постоянного строительства юнитов. Если вы будете испытывать недостаток ресурсов или прервете ненадолго игру, то отстанете от других.
- На вас всегда будет ответственность за проведение совместной операции альянса, или даже Альянсовой операции, но когда задачу ее провести возложили на вас и отдали в ваши руки всю армию альянса.
ПРОМЗОНОВЕЦ - игрок, основным занятием которого является постройка любых юнитов на заказ. Как правило, соты таких игроков полностью застроены военными заводами, а постройка юнитов осуществляется за ресурсы заказчика.
"+"
+ Очень быстрая постройка большого количества юнитов.
+ Ставить динаму можно "не отходя от кассы"
+ В мирах все против всех, после стабильной монополизации рынка наступает спокойная жизнь от любого кольца. Ибо если на вас летят, то вы можете им поднять цены, либо попросить других постоянных покупателей "объяснить" альянсу, что мол, мешаете человеку строить юнитов.
+ Ресурсы моментально загружаются в заводы, поэтому ограбить вас весьма сложно.
+ Вы - очень нужный человек для любого альянса.
+ Вам в принципе не особо нужны артефакты.
+ Не вырабатывая ресурсов, вы все равно получаете армию в виде процентов с построек.
"-"
- Вы - раб системы. Вы представляете единственный интерес как для альянса, так и для других, а именно - постройка юнитов.
- Вы не летаете, не добываете, не изучаете. Вы нажимаете 1 кнопку загрузки и можете снова уходить в реал. Интереса в такой игре мало.
- Вам все-таки придется следить за нападением на вашу соту. Ибо не понятно, откуда вы возьмете армию, чтобы ее отдать взамен той, которую у вас могут ночью убить, и которая явно строилась не для вас.
- Если вас исключат из альянса, а в других альянсах промзоновцев хватает, то не понятно, что вам делать?! Потому как ни добывающих зданий, ни армии, ни археологов, ни ученых нет, и уровней науки тоже нет.
ТОРГОВЕЦ - игрок, основным занятием которого является торговля всевозможными товарами.
"+"
+ Всем всегда чего-то не хватает и чего-то в избытке, а это значит, что вы можете продать что-нибудь ненужное, предварительно купив что-нибудь ненужное.
+ Вы всегда будете в курсе всех цен, а значит будете знать, что продается по низкой цене, и сможете этим воспользоваться.
+ При умелой деятельности на рынке вы имеете возможность монополизировать его, ну или как минимум оказывать на все торговые отношения в сфере или кольце большое влияние.
+ С торговцами все дружат, потому что у них целый сундук всякого добра, которое для них просто товар, а для других это целое сокровище.
"-"
- Вы нужны исключительно как пункт приема-отправки товара.
- Вы не слишком-то заманчивый гость для ала, хоть и можете принести большой доход. Альянсу вполне хорошо, даже если вы и отдельно от него. Чтобы сплавить или приобрести товар человек в альянсе не обязателен.
- Вам постоянно нужно создавать альянсы для торговли и вылавливать покупателей или продавцов в ICQ, ПМах и зеленках.
- Для интенсивной торговли нужен премиум.
- Активность больше не игровая, а форумно-чатная, потому как обсуждение цен и проведение аукционов не предусматривается в клиенте игры. Т.е. сами соты выступают в роли эдаких пещер 40 разбойников, а вы в роли Али-Бабы, который оттуда по мере надобности тянет нужные вещи.
- Для успешной торговли артефактами и юнитами, вам придется совместить специализации промзоновца и археолога, а может быть и фермера.
- Вам нужно следить, чтоб на ваши соты не прилетели воины, с которыми вы не в торговых отношениях. Потому как у вас на соте целые горы добра, но горы эти практически ничем нормальным не охраняются, не забывайте, у вас армия Кишмиш, разнородная.
УЧЕНЫЙ - игрок, основным занятием которого является развитие уровней науки.
"+"
+ У вас высокие уровни наук, которыми можно похвастаться, возможно, даже не только в вашей сфере, но и за ее пределами.
+ У вас будет высокий доход от производящих зданий, если вы их построите.
+ Науку нельзя потерять и она не уменьшится.
+ Ученых нельзя убить и они потребляют не так много еды на содержание.
+ Вам совершенно не нужны армии и артефакты.
+ Вам абсолютно не страшны прилеты любой силы армии, т.к. у вас нечего грабить!
"-"
- Строятся ученые не быстрее археологов, то есть тоже очень медленно.
- Наука развивается медленно и с каждым уровнем все медленнее и медленнее.
- Активность игры вообще нулевая, т.е. археолог и промзоновец против вас вообще мегаактивные люди. Вам нужно будет входить раз в неделю или месяц, нажимать кнопку "изучаться" и уходить в реал.
- Никакой пользы от науки вы не получите пока не построите на изученный ресурс здания.
- Вы, в принципе, не нужны альянсу, т.к. пользы вы не приносите не только ему, но даже себе.
ФЕРМЕР - игрок, основным занятием которого является добыча всевозможных ресурсов.
"+"
+ Весьма активная игра пока застраивается сота. Эдакое Сим Сити.
+ У вас всегда будут ресурсы, и вам не нужно для этого куда-то летать, рассчитывать силы армий и грабить.
+ У вас нет военных врагов.
+ Стабильное существование в игре и альянсе.
+ Вы нужны альянсу, т.к. ресурсы всегда и всем нужны
"-"
- К вам будут летать, чтобы забрать ваши ресурсы
- Если вы будете прятать ресурсы, то от них будут отнимать -10% если их не выкупят. Понятно, что можно попросить раз, два, но когда сутки напролет вы будете только успевать говорить "купите то, купите это" - такое может надоесть.
- Вам всегда нужно рассчитывать баланс производства, чтобы производилось все в равной степени, или чтобы производство равнялось вашему индивидуальному потреблению.
- Вам нужно приобретать дорогие артефакты, причем очень много.
- Вам нужны высокие уровни науки.
- Вам нужно поместить на сотах здания для всех видов ресурсов и деятельности.
- Активность средняя: следить, чтобы не украли ресурсы, приобретать артефакты, вставлять артефакты на всех сотах во всех зданиях.
- Если у вас нет премиума вам нужно вести программу с записью мест артефактов, чтобы знать когда, где и какой заменить?!
- У вас слабая самостоятельная защита, однако, на ресурсы вы можете строить или покупать армию.
===============================================
Таким образом, у всех специализаций есть масса плюсов и минусов.
Вам решать, что из этого вам выбирать.
Вам не обязательно уходить в 1 специальность, вы можете совместить несколько специальностей, однако понятно, что от этого резко падает эффективность специализации в сравнении с прямым путем развития.
Выбор за вами.
© Sevensinner.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
|