Текущее время: Сб сен 20, 2025 8:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 16:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
увеличить в 2 раза на все строения (жилые дома, деревни и города) и никто не пострадает
соотношение останется прежним
Какое соотношение?
сравнивайте сколько появляется рабочих и сколько требуется на строительство - в вашем случае чтобы соотношение не изменилось надо увеличить как количество появляющихся рабочих, так и требуемых для всех построек и юнитов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
причем здесь строительство :?:
у меня уже все построено :D
не так уж много рабочих идет на строительство при возможности постройки всего 3-х зданий :(
я имел в виду увеличить лимит рабочих в жилых домах, городах и деревнях
в домах допустим не 250 а 500 рабочих с одного дома
потому как армию когда заказуешь, нужно 30-50к рабочих
а это существенная часть зеленки :cry:
а начинающие игроки тоже смогли бы быстрее развиавться, потому как там период недолгий бывает когда рабочих не хватает на постройку
у псолао на постройку армии например постоянно не хватает если аников заказывать например

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 18:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Думаю вам игроки лучше ответят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:07
Сообщения: 3
Откуда: BFG_AC
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.

_________________
СТУДЕНТ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 17:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 13:55
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Незнаю есть такое предложение или нет, читать неохота.

1. Плен и дезертирство.
2. Предлагаю ввести в бой такую возможность, что если армия нападающего выигрывает бой, то некоторое кол-во юнитов дезертировало и бралось в плен выигрывающей стороной.
Алгаритм к сожалению предложить немогу.

_________________
[=AIM=] Orion Nebula A.I.M.
Все мы частички звезд и на них возвратимся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 20:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.
Делайте тему, пусть выкладывают. Если будет и правда что-то приличное, то разрабы не пропустят.
Вот только обычно в таких темах мало путного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
1. Предлагаю ввести такое понятие как "пираты" в гиперпространстве.
2. Суть. Все игроки пересылают ресурсы, арты и юниты между колониями. И все это добро довольно успешно перелетает с места на место. А теперь представим, что на сферу нахлынула такая напасть как Пираты! Теперь, что бы добро перелетало в целости и сохранности, надо его охранять в дороге. Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства. Чем больше ресов/артов/юнитов пересылаем, тем более привлекательная цель для пиратов, тем выше шанс нападения, тем более мощную армию нуно выставлять на защиту караванов. Для новичка и небольших объемов это не существенно. А вот толстосумов заставит подумать 33 раза, прежде чем сливать ресы :)
Алгоритм боев с пиратами, думаю остается такой же, как и обычный бой на соте. За исключением, бой будет без бонусов, ну разве что религиозный и расовый остаются.
3. Как реализовать. В военной базе, в список колец добавить "Гиперпространство", ну и внести изменения в алгоритм боя.
4. Как вариант развития событий. Введение этой фичи, можно сделать ввиде квеста.
П.С. Если пойти еще дальше в своих фантазиях/рассуждениях, то можно предположить, что пираты базируются на сотах в гиперпространстве, так сказать, "блуждающие соты". Пираты формируются из существующих рас, ну и представляют собой некую "четвертую силу".
П.П.С. На торговлю ресами/юнитами/артами в коннекторах "пиратские" действия не распространяются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства.
И все? отправляем армий в никуда и ждем, что ресы не пропадут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
Цитата:
Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства.
И все? отправляем армий в никуда и ждем, что ресы не пропадут?
Ну положим не в "никуда", а в "гиперпространство" :)
И не ждем, а надеимся. :) К тому же, чем ценее груз, тем большую армию надо держать на охране конвоя. Действия с армией такие же как и с армией отсылаемой на защиту дружественной соты. Т.е. можно отозвать армию, пополнить ее и вновь запустить в "гиперпространство". Время прибытия, скажем 1 ход.
В идеале, "пиратами", должны быть живые игроки. У них на соте должен быть доступен механизм сканирования гиперпространства. Т.е. они могут сканировать случайные или определенные соты на предмет отправки ресов и их количества, так же им доступна информация о приблизительном весе армии сопровождения. На основании этой инфы, принимают решение о нападении.
В неидеальном случае, комп сам выбирает цели для нападения, руководствуясь отношением цена груза/армия на защите. Чем выше этот коэффициент, тем вероятнее нападение на груз. Размер и состав армии нападения можно генерить рандомно.
На процесс боя повлиять нельзя, бой будет без динамы и волн.
Помимо интереса к процессу игры, это введет определенный баланс. Сильные игроки, вынуждены будут часть армии выставлять на защиту своих торговых путей, следовательно это оттянет часть сил с грабежей и войн, придется включать соображалку :)
При участии живых игроков в качестве "пиратов" открывается большой простор для военных квестов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 7:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
HellDog
Для Воронов можно придумать следующие Юниты - Атомная, Водородная, Термоядерная, Кобальтовая бомбы Цель - уничтожение как живой силы противника [рабочих, инженеров м археологов], так и зданий и сооружений. Потом: соответствующие этим бомбам, мины и миномётные установки; Шпионаж исключаем, так как он не прижился в гамине - стало быть, спутники слежения здесь и сейчас исключены; Ввести в игру элементы RPG - та Арма, что выиграла бой на соте противника, получает дополнительные очки опыта...
Лиенсордам - только Биологическое и Бактериологическое оружие... Цель заражение живой силы противника и порчи-блокировки зданий и сооружений на опредедённое время :idea:
Для Псолао - :?: разного рода лекарства и зелья, как для лечения, так и для заражения.

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 18:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:
Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Цитата:
Цитата:
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:
Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?
Принцип ясен, но опять же причём тут Тоннельная Река??? Непонятно... Вы с веслом никогда не разговаривали?!
-Он, принцип, должен был лежать в основе сооружения Сканер Тоннельной Реки,но полноценного ввода в игре, ему так и не нашлось.

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Последний раз редактировалось Nevr Вс мар 19, 2006 0:20, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:56 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Кто сказал, что не нашлось? Просто он еще не вписан, как игровой момент, а только как здание :)

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 0:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Koka_1, так это всё равно, что ничего. Таких сараев можно было создать тьму-тьмущую. Былоб желание, да умение рисовать :twisted:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB