Текущее время: Ср сен 17, 2025 14:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 12:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50
Сообщения: 730
Откуда: Лев
Колоссалный материал! :shock:
Надо бы чаще почитывать...

_________________
Не забудьте включить мозги!

Ich bin Schnappi - das kleine Krokodil!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 20:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Колоссалный материал! :shock:
Надо бы чаще почитывать...
Читать надо один раз - вдумчиво. И на основании этого выработать оптимальный вид атаки. Можно поэксперементировать - пока терять особо нечего.
Поймите - все что здесь представлено работает зачастую с огроворками или со средней вероятностью вляматься...
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 7:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.
Подписываюсь обеими руками и правой ногой, левой не могу - я на ней стою... :)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Приложение 3
Кому и как молиться
Самая лучшая религия - поклонение богу Прухе (с) [PPP]
Но мы рассмотрим те религии, которые действуют не на мистическом, а на вполне реальном уровне; их 2: Штурм и Созерцание.
В качестве третьей можно считать атеизм ;)
Каждая религия имеет плюсы и минусы, как в военном, так и в производственном плане.
До появления колоний считаю что становиться религиозным - непозволительное расточительство ибо... Новичок живет за счет своего производства, а тут повышая одно понижаешь другое, и по любому снижаешь продиум, особенно это касается принятия религий дающих прирост профильному ресурсу, потому как непрофильный и так в значительно худшем положении. Так что до колоний - тока атеизм.
Но вот появились колонии, завелась кой-какая армейка, думаем что делать...
Если решили заняться производством какого-то ресурса в промышленном масштабе, то тут все просто: нана - Созерцание, кад - Штурм.
Рассмотрим боевые бонусы и антибонусы:
Штурм
Нападение +15
Урон +15
Защита -10
Броня -15

Созерцание
Нападение -15
Урон -15
Защита +10
Броня +15

Есть 2 вида боевых действий: атака и защита.
Атака - однораундовые бои. Защита - многораундовые с динамой и под артами. По крайней к этому надо стремиться, ибо все остальное - проигрышные тактики.
Цель в атаке нанести максимальные повреждения за один раунд, желательно по безпрослоечному врагу. Цель в защите - взять врага измором и/или дотянуть до прибытия подкрепления. Итого: для атаки только Штурм, минусы Штурма в защите компенсируются артами, тем более что на защиту действует регрессия поэтому минус защиты для Штурма и плюс ее для Созерцания получается меньше заявленного.
Вывод: для активного бойца, играющего и в атаке и в обороне, только Штурм, для мирного фермера, которому арма нужна только для глухой обороны и поддержки ала/друзей - Созерцание.

Теперь рассмотрим все в комплексе: (защиту не рассматриваем, потому как в атаке она компенсируется прослоем, в защите динамой и артами)
Штурм
Воранеры
+ атака
+ профрес
2 плюса

Псолао
+атака
- профрес
один плюс, один минус

Лиенсу
+атака
один плюс

Созерцание
Воранер
-атака
-профрес
2 минуса

Псолао
-атака
+профрес
1 плюс, 1 минус

Лиенсу
-атака
1 минус

Вывод: Воранеры и Лиенсу - только Штурм, Псолы - атеизм (при сбалансированной игре, когда есть и добыча наны в более-менее крупных масштабах и ведуться активные боевые действия), Штурм (когда на добычу нанки глубоко пофиг, а ресы добываются грабежом), Созерцание (нанкомагнат в глухой обороне)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Благодарю!!!

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Если на соте будет армия: что чемодан, что дрон умрут. Только дрон дешевле в 10 раз стоит.
Это баг был бы. Получается все тупо летают чемами без прослоя и грабят без потерь. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Условия боя при нападении.
1) Боя не будет, армия ограбит и вернется произходит в том случаи если ваше армия по стоимости в 5 раз выше армий защитника
2) Будет бой, но только 1 раунд. Если ваша армия по стоимости больше чем в 2 раза, но меньше чем в 5 раз.
3) Бой будет 2 и более раунда. Если ваша армия по стоимости меньше чем в 2 раза



П.С. можно лог боя с описанным исходом в пм.

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
На соте началось сражение.

Атакующая сторона:
pechnic (Раса: Псолао Альянс: [**W**] Религия: -) Военный рейтинг: 27.1757 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
(Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.5756 + 1.58559
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (03.07 05:10 - 03.07 05:11)
Армия "spam 11" игрока pechnic
Потеряно 0 из 1 - Слуга (0)

Армия Внутренняя армия" игрока
Потеряно 0 из 26 - Гладиатор (0)

На соте "" игрока завершен бой (03.07 05:11).

Обороняющийся игрок победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.

Слугга как видно не пострадал и спокойно вернулся разведка прошла без потерь ,что на соте врага ясно !!


Последний раз редактировалось pechnic Вт июл 03, 2007 9:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Ну во-первых я просила в пм, публикация логов без разрешения 2х сторон запрещена Далее:
26 гладов = SUMM эфф. Удар 780
1 слуга =1 361 хп
Просто была маленькая армия.

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Я всё затёр Может быть ты права - проверю ,
А по поводу полётов чемами без прослоя (с небольшой ударкой) писали тут forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547 думаю *афтар* простит


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Цитата:
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Простите за неверную информацию ,был не прав !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:14
Сообщения: 195
а есть где-нить полная инфа по списку юнитов-противоюнитов?

а то в хелпе непонятная кнопка "сравнить" - не могу разобраться
бросьте ссылку, или разъясните плиз


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
nigrustin Смотри в игровой панели: кнопка ,,ИНФО,, - ,,ОБЗОР ВОЙСК,, Выбирай любой юнит и нажми ,,СРАВНИТЬ,, можешь выбрать расу, с которой хочешь сравнить свой юнит. В таблице юниты помечены разным цветом и проставлены значения атака-защита. Внимательней изучи эту таблицу. Там всё понятно.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB