Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1427 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 17:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 22:03
Сообщения: 96
Откуда: из прекрасного АДА
Innuil писал(а):
Я давно замыслил добить дайлапников :evil:

Предлагаю простую опцию по артефактам в зданиях - наводишь мышу на здание, а сверху выплавает круг, разделенный на макс. кол-во артов для этого здания, с цифрами, харктеризуюшими каждый арт.

:idea:

Лучше не соту так как существуют колонии, а имя игрока кому предназначен лот.

_________________
Воранер
Глава Отдела Кадров
Альянса BOGI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 12:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 13:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 11:45
Сообщения: 167
2) Терраформинг. Вы сможете не только строить здания на соте, но и переделывать вид своей соты исходя из ваших потребностей. Превращать пустыню в траву, а воду - в землю. (Взято из новостей :) )

Для упрощения задачи предлагаю не реределывать одно в другое (воду, пустыню в землю), а через науку добиться возможности постройки зданий на том типе почвы (или воды) где они раньше не строились.

Ну собственно примеры:
25 кад (нанка) - можно дома строить на песке, травке и воде большие/огромные кадодробилки (нанодобывалки)
25 энергия - тоже для источников и архов/ученых
25 хавчик - тоже для ферм

35 уровень науки - все тоже самое, только для нейтралки.

И ввести временные и ресурсовые штрафы за строительство в неположенных местах :shock: Дома например 5 дней и 100% ресов, в нейтралке 10 дней и 200% 8) (чтоб народ за пару недель нейтралку не перепахал)
По моему такая система терраформинга легче в исполнении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 13:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 0:14
Сообщения: 135
s0rr0w писал(а):
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.

... точно ато пока сам найдешь, блин ....

_________________
Ушел в мир иной ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 13:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
для всех не секрет что на форуме совершаются сделки с обменом артов на юнитов,затем игроки шухерятся,и пытаются незаметно передать другому то что продают-покупают за единицу кокого-нить реса что бы никто другой не купил,очень нудное дело:- ТОВАРИЩИ ХРАНИТЕЛИ не легче ли просто ввести торголю артами за юниты(приравнять армию к тому за што можно купить.-ВОТ
+. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 22:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 10:42
Сообщения: 1490
Откуда: Из WAVEZONE
Пока еще не ввели шпионаж в игру предлагаю следующее:
Кто нибудь играл "Civilization3"? Надеюсь что да!!! :lol: :lol: :lol:
Так вот вспомните какой там шпионаж-
1.Изучение соты врага(там например прирост рисурсов)
2.Воровство технологий( ну например кража определенного уровня науки)
3.Воровство планов(размер армиии)
4.---------------
5. --------------
4-й и 5-й отсутствуют потому-что остальные уже не подходят к СС. :( Может прочитавшие данное сообщение придумают оставшиеся! 8)

_________________
Зам. Главы альянса [MYF]
:fh050: :fh030: :fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 22:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
А по-моему - шпионаж не нужен. И вот почему - сейчас есть некая интрига - летит к тебе боевая или спам, а тут всё будет ясно - посмотрел, что за армия - и сныкался/выставил динаму. Никакого риска! :(

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 11:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять. :twisted:
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ). :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 12:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 19:21
Сообщения: 1104
Цитата:
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять.
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).


И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.

_________________
[b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 16:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
Karrde писал(а):
Цитата:
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять.
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).


И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.

Это просто способ узнать у кого армия мощьнее без потери армии а также самый сильный из 30 срывает призовой фонд.

Можно конечно ввести в игру героев, получающих в бою опыт, если герой умирает,например, то надо воскресить его а пока он воскрешается армия не может никуда идти,герой сопровождает любую армию, сколько армий столько героев
вот и буду игроки сражаться героями, а это можно устроить наподобии текстовых игр , типа БК,СВ,NV,использовать эту технологиию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2005 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 0:45
Сообщения: 16
Откуда: СПб
а давайте создадим топик или опрос где народ будет определять самого супер модер.
и плохова модер :lol: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 0:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:39
Сообщения: 51
Откуда: Star Knights----Catharsis
Предлагаю следующее:
1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу.

_________________
CATHARSIS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 20:47
Сообщения: 2526
Никт никогда не задумывался над этим пунктом:
1:Расовые ограничения на строительство - Только Лиенсу могут строить города. Для Воранеров, максимально возможное здание -
деревня , а Псолао приходится ограничиватся жилыми домами.
Насчёт псолао ладно, они маги.Но как высокотехнологичные вораны ютятся в деревнях, а фермеры выращивают еды в каменных городских домах????????????????????????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 2:20
Сообщения: 9
Откуда: Липецк
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".
1)Ограничения в конструкторе по "размеру".
"размер" артефакта после апгрейда не должен превышать первоначальный. Максимальный апгрейд для крохотных не должен выходить за грань крохотного.
пример: с наной 14.5 уже ничего сделать нельзя, т.к. она высшая в своей категории(крохотных) и т.д.
[ограничение по "размеру" требуется чтобы не было ажиотажа на аукционах и как следствия общего подорожания артефактов как таковых]
2)Ограничение по "конструируемости" артефактов.
предлагается сделать огромники не поддающимися апгрейду...про сферы и разговора нету.
[всё хорошо в меру]
3)Дополнительная плата за преобразование артефактов.
пример: 10 наны 2.5 + <n> наны = 1 наны 4.5
...
10 наны 12.5 + <7n> наны = 1 наны 14.5
для малых, средних и т.д. соответствующие коэффициенты
[да, согласен, что дороговато получается, ну а чтож поделаешь, ресы это приходящее, а место на соте это величина постоянная...бесплатный сыр только в мышеловке]
4)Процесс.
не обязательно вводить новое здание. Эту функцию можно вставить в "коннектор торговли". Места в menu'шке хватит :)
5)Ограничение по местоположению "Лавки конструктора".
коннекторов всего три(локальный, кольцевой и межкольцевой), в каком именно установить эту функцию и минимальные параметры наук для посещения "лавки конструктора" это решать developer'ам.
[желательно кольцевой и межкольцевой]

Несколько маленьких мыслишек:
Переделывание локальных в сотовые и дальше считаю нецелесообразным, ибо:
во-первых, исходя из логики, у них принцип действия совсем разный...
во-вторых, от таких преобразований попахивает халявой...про бесплатный сыр см. выше :wink:
Разработка "Конструктора артефактов" должна немного разгрузить сервер игры, ибо уменьшит общее количество артефактов в игре, а как я понимаю, каждый артефакт имеет свой уникальны ID и список артефактов отдельно взятой соты хранится в profile ентой самой соты и, как следствие, занимает место на серверах. А т.к. будет наблюдаться небольшое уменьшение размера profile каждого игрока, то и места на сервере(ах) Сферы станет больше. Гладишь и сама Сфера от этого чуть быстрее бегать начнёт.


С уважением, Роман.
Андромеда, BWA, 3.14.5
ICQ 48844227


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 0:38 
gnoomish писал(а):
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".

бить не буду, но замечу пускай это будет в локальном конекторе но только после достигнутого уровня науки. с остальным полность согласен.

Oleseek писал(а):
Предлагаю следующее:
1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.

а ни че если это уже дейсивует :D
смотри внимательно оплата или купленный товар прийдет на соту "название"

Oleseek писал(а):
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу..


катаклизмы только на армию, уничтожение зданий просто это платная услуга и никто не введет. только пусть сообщение прийдет что мол при палете армия попала в астероидное поле и потеряла .... юнитов.

Invert_ писал(а):
s0rr0w писал(а):
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.
... точно ато пока сам найдешь, блин .....

ребят а ниче что там пишется ник игрока на счет чтобы писался альянс согласен.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1427 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB