поэтому лучше всего делать пробой в 5+ раз меньше армии противника, тогда он гарантированно закончит бой раньше..
Тогда есть вероятность что противник всунет между пробоем и ударкой прокладку. По мне так лучше пробой делать таким же, как и ударку, но со знаком минус. Т.е. если ударка в 4,5 раза тяжелее армии противника, то пробой в 4,5 раза легче. (но это если армия позволяет)
ты какую-то плохую ситуацию придумал
поверь, если тебя встречают, то там хоть до секунды рассчитай время раундов - не поможет ни на грамм Поэтому все эти теории, типа пробой должен заканчивать биться за 1 секунду до ударки - ... фигня вощем полная
поверь, если тебя встречают, то там хоть до секунды рассчитай время раундов - не поможет ни на грамм Поэтому все эти теории, типа пробой должен заканчивать биться за 1 секунду до ударки - ... фигня вощем полная
Поможет - не поможет... Но потери у встречающего повыше будут; хоть какое-то моральное удовлетворение
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Поможет - не поможет... Но потери у встречающего повыше будут; хоть какое-то моральное удовлетворение
да думаю мало удовлетворения то убийства +2-3 дней постройки, когда тебя снулят почти в ноль
хотя если есть желание - можно пострадать фигней, но с этими цифирками типа
Цитата:
если ударка в 4,5 раза тяжелее армии противника, то пробой в 4,5 раза легче.
очень легко наколоться... ведь откуда ты узнаешь точный вес противника? отправит он буквально 1 грабилку (буквально копейки уберет), и получится, что ударка будет в 4.7 раза больше, а пробой в 4.3 раза меньше... вот и получится что пробой будет сражаться дольше чем ударка - значит он
во-первых не выполнит свою роль, даже если встречать не будут
во-вторых, будет еще в добавок лишними потерями (а если будут волны, то может и зависнуть на многораунд)
так что с этой формулой, типа ударка в Х раз больше армии противника, а пробой в Х раз меньше - надо быть поосторожнее
поверь, если тебя встречают, то там хоть до секунды рассчитай время раундов - не поможет ни на грамм Поэтому все эти теории, типа пробой должен заканчивать биться за 1 секунду до ударки - ... фигня вощем полная
По крайней мере это поможет больше, чем пробой вхолостую.
Цитата:
очень легко наколоться... ведь откуда ты узнаешь точный вес противника? отправит он буквально 1 грабилку (буквально копейки уберет), и получится, что ударка будет в 4.7 раза больше, а пробой в 4.3 раза меньше... вот и получится что пробой будет сражаться дольше чем ударка - значит он
во-первых не выполнит свою роль, даже если встречать не будут
во-вторых, будет еще в добавок лишними потерями (а если будут волны, то может и зависнуть на многораунд)
так что с этой формулой, типа ударка в Х раз больше армии противника, а пробой в Х раз меньше - надо быть поосторожнее
То же самое можно сказать и про то, что ты говоришь. Все индивидуально, нужно полагаться на разведку и интуицию
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
если ударка в 4,5 раза тяжелее армии противника, то пробой в 4,5 раза легче.
очень легко наколоться... ведь откуда ты узнаешь точный вес противника? отправит он буквально 1 грабилку (буквально копейки уберет), и получится, что ударка будет в 4.7 раза больше, а пробой в 4.3 раза меньше... вот и получится что пробой будет сражаться дольше чем ударка - значит он
это точно, я тестил такие штуки, пробой позже обычно заканчивал, после пары "недонулённых" забил... если есть кто на соте во время прилёта и не нуп, то самый лучший исход для атакера это пройти верхом, в случае прятания армы.. а если вылет был вовремя засечён и подготовлена грамотная встреча, то если не полный каюк, то почти, а всё остальное от лукавого...
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
Здрасте, не хочу создавать новую тему:
Подскажите, как вообще вступать в бой? Есть армия, есть кольцо. Что нужно чтоб напасть и возможно победить? Обязательно ли нужен транспорт или они своим ходом добегут? Как вообзе послать армию и следить за ходом боя?
В справке ничего не понятно. Объясните по человечески!
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Здрасте, не хочу создавать новую тему:
Подскажите, как вообще вступать в бой? Есть армия, есть кольцо. Что нужно чтоб напасть и возможно победить? Обязательно ли нужен транспорт или они своим ходом добегут? Как вообзе послать армию и следить за ходом боя?
В справке ничего не понятно. Объясните по человечески!
Для того чтобы напасть на кого-нибудь, у тебя должны быть открыты центрвльные ворота и построено здание "гондола-транспортер" (перебрасывает войска в указанные координаты).
Следить за ходом боя можно в военной базе, вкладка "обзор сражений", где показываются как текущие, так и логи уже прошедших сражений.
лучший пробой это х5 волна
а серьезно если, поставьте 2-3 пробойки х4 меньше веса. ударки х5 большего и пробои идут на 8-9 минут впереди, всех делов. пробои дерутся 15-18 минут, ударки 13-14. разницы 8-9 мин хватит шоб пробои отбились первыми.
и свалили за 2-3 минуты до ударок.
если вас ловят, то стрематься по поводу разбега смысла нет, поймают и убьют.
З.Ы. из последнего, на оРИ сбили 31 лярд в защите и пробои были и все как положено, но поравняли вес в первом раунде и на второй положили ресору.
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
если вас ловят, то стрематься по поводу разбега смысла нет, поймают и убьют.
З.Ы. из последнего, на оРИ сбили 31 лярд в защите и пробои были и все как положено, но поравняли вес в первом раунде и на второй положили ресору.
да мну об этом и говорила, что если ловят - то пофик какой там разбег, всеравно, или верхом, или форсе можно заказывать гробики
а если не ловят - там пара минут - до лампочки, важно только одно, чтобы пробой раньше закончил
Я не совсем понял ,что имеется ввиду создание прослоек в армии.
Как я понял:
1. Есть внутренняя армия ,куда автоматом попадают все создаваемые юниты
2. Создаем множество армий по 1 юниту - это и есть прослой?
3. Создаем основную армию с большим количеством одинаковых юнитов
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Я не совсем понял ,что имеется ввиду создание прослоек в армии.
Как я понял:
1. Есть внутренняя армия ,куда автоматом попадают все создаваемые юниты
2. Создаем множество армий по 1 юниту - это и есть прослой?
3. Создаем основную армию с большим количеством одинаковых юнитов
Правильно ли я все понял?
Не совсем все так.
Прослой это все типы юнитов по ОДНОЙ штуке (исключение составляет Ваш основной юнит). Прослой есть самая важная составляющая военных действии игры.
1. Да, вы правы.
2. Нет не множество армий по 1 юниту а однк армию с множеством типов юнитов (но только по 1 штуке каждого типа)
3. Нет основная армия не должна быть отдельна от прослоя при нападении. Ибо не будет смысла от прослоя.
Из всего этого понятно что надо состадавать арию следующего типа:
1. Прослой - Все типы юнитов только по ОДНОЙ штуке
2. Ударка - она же основная армия. Один тип юнита в большом количестве.
3 Транспорты - они же чемоданы. Используются для вывоза ресурсов и прикрытия армии!
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Товарисчи как нападать понял опробовал почти все нормально особенно на тере где и про прослой не все слышали и про 1ударный отряд Но вот возникла проблема с защитой (про динаму все нормально без проблем) но когда ко мне прилетела волна я с помощю убежища с задержкой вытаскивал прослои но не поймал все волны не в первом раунде не в последующих, прослой снулялся в двойном количестве одной волной а вторая жарила не подетски Можно разобрать на примере 1 пробоя и 3 волн прилетающих через минуту каждая (волны разной силы) и сылку на эмулятор боя (рабочий плиз)
тут либо ловишь пробой, либо надо иметь за пазухой большую кувалду - чтобы прихлопнуть на 2-3 раунде волны. Держать их на динаме дело неблагодарное - в лучшем случае потери будут равные
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
а можно напасть на слабого игрока одними транспортами? если их стоимость в 5+ раз больше, то ведь вроде боя тупо не будет и они просто увезут все ресы?
а можно напасть на слабого игрока одними транспортами? если их стоимость в 5+ раз больше, то ведь вроде боя тупо не будет и они просто увезут все ресы?
Можно, только в армии необходимо иметь и немного атакующих юнитов - тот же прослой
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения