Текущее время: Ср сен 17, 2025 14:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 21:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 20:02
Сообщения: 137
Откуда: CW
Скопировал фак на форум альянса! не против?

_________________
Война закончится только когда погибнет последний солдат!
[url=http://sigs.ru/?9967766][img]http://sigs.ru/fast/60198/370.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 7:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Скопировал фак на форум альянса! не против?
А если против - удалишь? :)
Да не конечно - был бы против массового распространения не выкладывал бы... ;)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 20:02
Сообщения: 137
Откуда: CW
удалю )))

_________________
Война закончится только когда погибнет последний солдат!
[url=http://sigs.ru/?9967766][img]http://sigs.ru/fast/60198/370.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
где то в официальном факе прочитал что атакующая группа может быть тока 1.Это значи что бить будет тока 1 группировка или сколько сможет?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:06 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
где то в официальном факе прочитал что атакующая группа может быть тока 1.Это значи что бить будет тока 1 группировка или сколько сможет?
Аатакующая группа - ты имеешь в виду армию? Если да, то имелось в виду, что каждая атакующая армия бъется отдельно, и вместе они не объединяются.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
Аатакующая группа - ты имеешь в виду армию? Если да, то имелось в виду, что каждая атакующая армия бъется отдельно, и вместе они не объединяются.

всмысле бьет толька одна группа юнитов в армии или все?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:19 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
Канешна все... и по всем группам противника одинаково!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
спс


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
есть тут спец калькулятор для просчитывания силы армии (чтоб можнор было вводить только тип войск и их количество)?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
есть тут спец калькулятор для просчитывания силы армии (чтоб можнор было вводить только тип войск и их количество)?
http://www.dswarhelper.dswh.ru/

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 16:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Боевые тактики нападения
Добавь пожалуйста в фак основные юниты 3 рас с объяснением и зачем нужен прослой, просто эту ссылку дают новичкам на канале хелпа. Они прочитав через 5 минут опять возвращаются с вопросами. За ранее спасибо. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 7:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Приложение 1
Прослой и с чем его едят или оптимальный состав армии
Формулы боя построены так, что урон наносимый группой юнитов делится поровну между всеми группами в армии противника
Слегка идеализируем ситуацию: уберем все бонусы (расовые, артефактные, религиозные и коэффициент Юнит vs Юнит), сделаем жизнь всех юнитов равной 100, а урон наносимый ими равным 75. Посмотрим на несколько ситуаций, следите за атакующей армией (А):

Ситуация 1
А: 100 Юнит1 Жизнь =100*100=10000 Урон=100*75=7500
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
А: 10000-15000=-5000 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7500=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Ситуация 2 (А1 и А2 две группы юнитов в одной армии)
А1: 50 Юнит1 Жизнь =50*100=5000 Урон=50*75=3750
А2: 50 Юнит2 Жизнь =50*100=5000 Урон=50*75=3750
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится пополам, потому что в ней две группы юнитов
А1: 5000-15000/2=-2500 (армия уничтожена полностью)
А2: 5000-15000/2=-2500 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-3750-3750=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Ситуация 3 (А1 и А2 две группы юнитов в одной армии)
А1: 99 Юнит1 Жизнь =100*99=9900 Урон=99*75=7425
А2: 1 Юнит2 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится пополам, потому что в ней две группы юнитов
А1: 9900-15000/2=2400 2400/100=24 (юнита осталось)
А2: 100-15000/2=-7400 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7425-75=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Смотрим на наши результаты: в случае когда атакующая армия состояла из одной группы юнитов и двух равных - она была уничтожена полностью, когда состояла из 99 юнитов одного типа и 1 юнита другого часть первой группы выжила. 99 юнитов в нашем случае будут ударкой, 1 юнит прослоем. Причем с увеличением групп прослоя потери ударки будут уменьшатся.

Ситуация 4 (А1, А2, А3 - три группы юнитов в одной армии)
А1: 98 Юнит1 Жизнь =100*98=9800 Урон=98*75=7350
А2: 1 Юнит2 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
А3: 1 Юнит3 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится на 3, потому что в ней три группы юнитов
А1: 9800-15000/3=4800 4800/100=48 (юнитов осталось)
А2: 100-15000/3=-4900 (армия уничтожена полностью)
А3: 100-15000/3=-4900 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7350-75-75=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Таким образом, все тактики боя построены таким образом чтоб как можно больше биться с полным (22 вида юнитов - РпР, 66 видов - ВпВ) прослоем

В обороне в этом нам помогает динамический прослой (динама), а вот в нападении...
Что мы можем сделать если мы попали на многораундовый бой в нападении?
Но летим на врага мы обычно не просто так, а с целью злостно его ограбить. Поэтому в армии у нас есть чемоданы (транспортные юниты), их главная особенность - способность перевозить груз, а вот вторичные особенности - относительно небольшая цена и высокие показатели живучести. Вот ими-то и воспользуемся. У каждой расы есть 2 вида чемоданов (танатосов, пес.червей и авианосцы в расчет не берем из-за их длительного строительства). Таким образом оптимальный состав армии будет выгледеть таким образом: 1+6+59 для ВпВ и 1+2+19 для РпР, где 1 - ударная группа, 6 (2) - чемоданы, 59 (19) - прослой (группы по 1 юниту). Такой же состав желательно иметь и при обороне, если враг летит более чем одной армией или захочет выручить свою застрявшую.

Приложение 2
Самые востребованные юниты
Общие положения:
Ударных групп должно быть максимум 3, по количеству типов заводов. Остальные юниты (не считая чемоданов) должны присутствовать в количестве, необходимом для обеспечения запаса прослоя (примерно по 10-20 на начальном уровне, 100-1000 у развитых игроков).
Чемоданов, как и ударной группы, должно быть много! Очень много! Чем больше тем лучше!!!

Начнем с псолов (потому как сам такой ;) )
1 уровень
он у псолов самый запущенный. Не в силу плохих характеристик, а из-за того что домики очень маленькие. Поэтому занимаясь массовым строительством 1 уровня - приходится занимать место под домики, на котором могли бы стоять пилоны. Но на прослоечных заводах со временем можно выстроить неплохую вспомогательную армию
- иллюзионисты (ИМХО лучший юнит первого уровня в мире ВпВ, самый лучший антипсол и весьма неплохо смотрится на других расах, отсутствие идеальных противоюнитов и очень мало критических)
- Элементалисты (неплохо бьют по ворам, чуть похуже по лисам, хуже всего по псолам, основной недостаток - наличие идеальных противоюнитов у каждой из рас) Этот недостаток однако делает их идеальным средством для ловли чемоданок в мире РпР
2 уровень
тут псолам нет равных в богатстве выбора основного юнита и надо ориентироваться на стиль игры
атакующие юниты - прелат, мистик, жрица, некоторые любят еретиков
защитный юнит - медиум
3 уровень
Ударка из него ограничена малым количеством заводов и необходимостью строить на этих заводах еще и тяжелые сумки
Знаменитый папа (патриарх, патр и тд)

количество рабочих для строительства = (з1*375+з2*62+з3*15)*1,2 где з1, з2, з3 - количество заводов 1, 2 и 3 уровня соответственно

По остальным расам мне сказать сложно, поэтому просто перечислю наиболее употребляемых

Вораны
1 уровень
камикадзе, стражники
2 уровень
гладиаторы, штурмовики, РУ
3 уровень
Крейсера, Вулканы

Лиенсу
1 уровень
охранники, комбо
2 уровень
пауки, инфильтраторы
3 уровень
бридеры, рой

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Последний раз редактировалось rippi Пн июн 04, 2007 12:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Типа, ЦУ по приложениям в ПМ

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 11:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Вампиры у Лисов так же используются.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:54 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
Хорошо бы темку эту прилепить... а то потеряется... жалко :roll:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB