Насколько я понимаю данной объединение нужно только из-за альянсовых артов
Нет. Их вообще не было бы в таком объединении скорее всего. Альянсовые арты погоды не делают активным грабителям, проверено в альянсе с очень высокими бонусами от таких артов. Что они есть, что их нет... Главная мысль при игре: как бы ускорить производство войск, чтобы ресурсы не скапливались сверх меры в очереди, а сносить очередные здания, производящие ресы, жалко очень. Я обычно от этого страдаю. :)
Цитата:
Здесь нет такой агрессивной среды, как в других сферах и альянс вполне может позволить себе держать на базе очень долго.
Да и в других сферах люди прекрасно держатся месяцами против недовольных альянсов.
Цитата:
Сколько продержиться даже сильный нейтрал без грабежа с постоянным оттоком юнитов?
Очень немного, зависит от скорости оттока. А зачем грабежи прекращать? Наоборот, грабить надо как обычно, а так как он не связан договорами о ненападении, то целей очень много и приток ресурсов еще тот. Поэтому и держаться можно, пока не надоест играть и захочется что-то другое попробовать. Вот я, к примеру, за лис не играла. Интересно же.
Цитата:
Не почувствуешь ли себя мародером на мировой войне в последствии, когда она случиться?
Здесь все войны - это войны мародёров. Грабят почти всегда слабых и неактивных игроков противника, изредка выносят сильных игроков. Но основные цели в войнах - слабые и неактивные игроки альянсов противника. Я лично чувствую себя домовитой лисой, таскающей в норку всё, что плохо лежит, пока вокруг толпы с лихими криками и гиканьем сшибаются. Есть в этом своя прелесть. Опять же, сильный нейтрал может очень неплохо помочь или повредить альянсу во время межальянсовой войны внезапными нападениями и передачей инфы о войсках одного альянса другому. Так возникают связи между альянсами и нейтралами, нередко с последующей секретной взаимопомощью. Нейтрал - это альянс в миниатюре из трех сот - домашняя и две колонии. Со своей политикой, связями, торговлей...
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.
Искренне жаль, что база неуязвима Сколько бы проблем это убрало бы и создало. Уничтожили бы мертвые соты и чахлых игроков, это придало бы игре динамики. Ладно, это просто тлетворное влияние варика.
Но вот такой вопрос возник. Альянс может ошибаться, а нейтрал выходит нет. Если в одном из походов попал на сильную армию, а базу в это время непрерывно атакуют снося нарождающиеся юниты. Да их можно прятать, но это расслоит армию, кучу времени потеряешь собирая всех. Т.е. каждый поход та еще история. А если в это время соту решат посетить основные силы? Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома.. "Держались месяцами". Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?
Летают обычно несколькими армиями, часть на домашней соте, часть в колониях. Случайная поимка одной армии ничего не изменит, а шансов на это очень мало. Даже если убить все армии при везении не меньше чем в лотерее, игрок всегда можен продать часть артов за войска и продолжить грабежи, плюс на соте постоянно ресы производятся. А где грабежи, там снова куча войск. И заводы по производству юнитов минимум на несколько дней заряжены, а это очень немало войск, когда количество заводов измеряется в десятках. То есть даже без артов, с убитыми войсками, и без учета производства с соты, через несколько дней снова получится минимум одна хорошая армия.
Но поймать профи - редчайшее событие в игре. Этого не нужно забывать. С таким счастьем лучше в лотерею играть. В любую. :)
Кстати, альянсы иногда тоже разваливаются после потери крупных армий или при постоянных грабежах мемберов. Обычное дело.
Цитата:
кучу времени потеряешь собирая всех
Несколько часов в этой игре ничего не решают в развитии за счет грабежей. Совсем. С тем же успехом можно на пустую соту слетать и ничего не добыть. Мелочи...
Цитата:
А если в это время соту решат посетить основные силы?
То они прилетят на пустую соту без ресурсов и войск и в ту же секунду улетят ни с чем, потратив кучу времени и стормозив свой альянс в развитии. :)
Цитата:
Т.е. каждый поход та еще история
Это так кажется. А на самом деле походы непрерывно идут, и никаких особых историй.
Цитата:
Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома..
Пока это время придет, можно и от старости помереть. :)
Цитата:
Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?
Конечно, не прав. Без разницы. Тут целей тоже полно. А вот маневрирование противника замедлено всегда. То есть, узнав от разведок, что войска игрока стоят на соте, а он предположительно в оффлайне, понадобится минимум шесть часов чтобы стукнуть его боевой, если она стоит на минимальном расстоянии наготове (а такое стояние выводит ее из жизни альянса и равнозначно замедлению развития).
Я тоже.
Все такие "супер-мега-обьединения-входтолькопопропускам" существуют пару недель, ну, может быть, месяцев. Потом глава обстукивает аськи мемберов и носится с Уставом, как курица с яйцом. Не обращаем внимания.
А зачем самостоятельным людям устав? Первая сотня - все явно не дураки, им ничего не навяжешь, уже достаточно круты сами по себе. Это не нубов собирать в стадо. :)
Если есть желание слепить альянс, можно в любой момент его сделать, открываешь топик, набираешь толпу и всё.
А кто из нынешних игроков просидит на Пегасе несколько месяцев, неизвестно. Точно не я - всегда быстро надоедает и переключаюсь на что-то другое. :)
:)
Он в том постинге банальности говорит общеизвестные, без всякого смысла, отпонтоваться (это не топик "помощь новичкам"). А до этого пургу нёс.
Я могу много всего правильного наговорить в их топиках. С хорошим критическим эффектом, пиная за каждую ошибку. :)
Вот почему мне кажется, что некоторым это не понравится? :)
Последний раз редактировалось _Nastya_ Вс ноя 07, 2004 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Другую игру, другой игровой мир, другую расу... Я из сферы уже несколько раз в другие игры сбегала. А возвращалась уже в другой мир и на новую соту... :)
Цитата:
а все должны ходить под одними законами. Иначе всем вам будет ж
Зачем? Ты не понимаешь - профи нейтрал самодостаточен в игре и привык расчитывать только на себя. От других просто ничего не нужно, такой стиль игры.
Поэтому общение в таком альянсе, обмен инфой и понты элиты - просто небольшие приятные бонусы, для которых устав не требуется. :)
Цитата:
При условии, что толпа подходит под устав.
Толпа большая. Кто-нибудь да подходит. А вариантов уставов сотни в разделах других миров этого форума, причем провереных в деле уставов. Выбираешь, какой больше понравился, правишь там что хочешь, и вешаешь здесь как свой. Так почти все при создании новых альянсов делают, мало кто сам что-то пишет. :)
Цитата:
К этой фразе тоже можно приклеиться, как к ошибке.
И в чем ошибка? :)
Цитата:
Кто тут вопил про "Мастер-класс"? Это и есть понты.
Наверное, ты. Я лично говорила, а не вопила. :) Это не понты. У профи - мастер класс. Всё правда. Единственный альянс, где я точно знаю, что есть профи - Чародеи. Но там набирается много нубов, поэтому эффекта не будет. Только среди элиты можно добиться мастер-класса на уровне альянса.
Цитата:
Пинать все могут. Ошибки и я могу найти. Даже грамматические.
Гы. Над слабостью такого посмеются. :)
А вот пинать на основе глубокого знания игры могут немногие. Их просто мало, тех, кто со знанием. И это бывает очень унизительно для тех, кто хочет показать себя знающим игроком.:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения