Текущее время: Ср сен 24, 2025 9:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 18:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Насколько я понимаю данной объединение нужно только из-за альянсовых артов


Нет. Их вообще не было бы в таком объединении скорее всего.
Альянсовые арты погоды не делают активным грабителям, проверено в альянсе с очень высокими бонусами от таких артов. Что они есть, что их нет... Главная мысль при игре: как бы ускорить производство войск, чтобы ресурсы не скапливались сверх меры в очереди, а сносить очередные здания, производящие ресы, жалко очень. Я обычно от этого страдаю. :)

Цитата:
Здесь нет такой агрессивной среды, как в других сферах и альянс вполне может позволить себе держать на базе очень долго.


Да и в других сферах люди прекрасно держатся месяцами против недовольных альянсов.

Цитата:
Сколько продержиться даже сильный нейтрал без грабежа с постоянным оттоком юнитов?


Очень немного, зависит от скорости оттока.
А зачем грабежи прекращать? Наоборот, грабить надо как обычно, а так как он не связан договорами о ненападении, то целей очень много и приток ресурсов еще тот. Поэтому и держаться можно, пока не надоест играть и захочется что-то другое попробовать. Вот я, к примеру, за лис не играла. Интересно же.

Цитата:
Не почувствуешь ли себя мародером на мировой войне в последствии, когда она случиться?


Здесь все войны - это войны мародёров. Грабят почти всегда слабых и неактивных игроков противника, изредка выносят сильных игроков. Но основные цели в войнах - слабые и неактивные игроки альянсов противника. Я лично чувствую себя домовитой лисой, таскающей в норку всё, что плохо лежит, пока вокруг толпы с лихими криками и гиканьем сшибаются. Есть в этом своя прелесть. Опять же, сильный нейтрал может очень неплохо помочь или повредить альянсу во время межальянсовой войны внезапными нападениями и передачей инфы о войсках одного альянса другому. Так возникают связи между альянсами и нейтралами, нередко с последующей секретной взаимопомощью. Нейтрал - это альянс в миниатюре из трех сот - домашняя и две колонии. Со своей политикой, связями, торговлей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 22:58
Сообщения: 86
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:19 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
2Seer_Rex

Может, и мне пофлудить в топиках вашей конфы? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:50 
Seer_Rex писал(а):
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.


Искренне жаль, что база неуязвима :) Сколько бы проблем это убрало бы и создало. Уничтожили бы мертвые соты и чахлых игроков, это придало бы игре динамики. Ладно, это просто тлетворное влияние варика.
Но вот такой вопрос возник. Альянс может ошибаться, а нейтрал выходит нет. Если в одном из походов попал на сильную армию, а базу в это время непрерывно атакуют снося нарождающиеся юниты. Да их можно прятать, но это расслоит армию, кучу времени потеряешь собирая всех. Т.е. каждый поход та еще история. А если в это время соту решат посетить основные силы? Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома.. "Держались месяцами". Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:06 
Цитата:
Альянс может ошибаться, а нейтрал выходит нет.


Летают обычно несколькими армиями, часть на домашней соте, часть в колониях. Случайная поимка одной армии ничего не изменит, а шансов на это очень мало. Даже если убить все армии при везении не меньше чем в лотерее, игрок всегда можен продать часть артов за войска и продолжить грабежи, плюс на соте постоянно ресы производятся. А где грабежи, там снова куча войск. И заводы по производству юнитов минимум на несколько дней заряжены, а это очень немало войск, когда количество заводов измеряется в десятках. То есть даже без артов, с убитыми войсками, и без учета производства с соты, через несколько дней снова получится минимум одна хорошая армия.

Но поймать профи - редчайшее событие в игре. Этого не нужно забывать. С таким счастьем лучше в лотерею играть. В любую. :)

Кстати, альянсы иногда тоже разваливаются после потери крупных армий или при постоянных грабежах мемберов. Обычное дело.

Цитата:
кучу времени потеряешь собирая всех


Несколько часов в этой игре ничего не решают в развитии за счет грабежей. Совсем. С тем же успехом можно на пустую соту слетать и ничего не добыть. Мелочи...

Цитата:
А если в это время соту решат посетить основные силы?


То они прилетят на пустую соту без ресурсов и войск и в ту же секунду улетят ни с чем, потратив кучу времени и стормозив свой альянс в развитии. :)

Цитата:
Т.е. каждый поход та еще история


Это так кажется. А на самом деле походы непрерывно идут, и никаких особых историй.

Цитата:
Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома..


Пока это время придет, можно и от старости помереть. :)

Цитата:
Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?


Конечно, не прав. Без разницы. Тут целей тоже полно. А вот маневрирование противника замедлено всегда. То есть, узнав от разведок, что войска игрока стоят на соте, а он предположительно в оффлайне, понадобится минимум шесть часов чтобы стукнуть его боевой, если она стоит на минимальном расстоянии наготове (а такое стояние выводит ее из жизни альянса и равнозначно замедлению развития).

Ффсё не просто. :)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Предыдущий пост мой. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
А я вижу пустой. не подтверждённый фактами трёп

Я тоже.
Все такие "супер-мега-обьединения-входтолькопопропускам" существуют пару недель, ну, может быть, месяцев. Потом глава обстукивает аськи мемберов и носится с Уставом, как курица с яйцом. Не обращаем внимания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Или как Лисичка с "Подарком"(аватар Насти). :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
А зачем самостоятельным людям устав? Первая сотня - все явно не дураки, им ничего не навяжешь, уже достаточно круты сами по себе. Это не нубов собирать в стадо. :)

Если есть желание слепить альянс, можно в любой момент его сделать, открываешь топик, набираешь толпу и всё.

А кто из нынешних игроков просидит на Пегасе несколько месяцев, неизвестно. Точно не я - всегда быстро надоедает и переключаюсь на что-то другое. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
Может, и мне пофлудить в топиках вашей конфы? :)

Он всё правильно говорит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Он всё правильно говорит!


:)
Он в том постинге банальности говорит общеизвестные, без всякого смысла, отпонтоваться (это не топик "помощь новичкам"). А до этого пургу нёс.
Я могу много всего правильного наговорить в их топиках. С хорошим критическим эффектом, пиная за каждую ошибку. :)

Вот почему мне кажется, что некоторым это не понравится? :)


Последний раз редактировалось _Nastya_ Вс ноя 07, 2004 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
А кто из нынешних игроков просидит на Пегасе несколько месяцев, неизвестно. Точно не я - всегда быстро надоедает и переключаюсь на что-то другое. :)

Что - другое?
Цитата:
Первая сотня - все явно не дураки, им ничего не навяжешь,

Ну-ну. хоть трижды не-дураки, а все должны ходить под одними законами. Иначе всем вам будет ж.
Цитата:
Если есть желание слепить альянс, можно в любой момент его сделать, открываешь топик, набираешь толпу и всё.

При условии, что толпа подходит под устав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
отпонтоваться

Цитата:
Я могу много всего правильного наговорить в их топиках. С хорошим критическим эффектом, пиная за каждую ошибку. :)

Кто тут вопил про "Мастер-класс"?
Это и есть понты.
Пинать все могут. Ошибки и я могу найти. Даже грамматические.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
а сносить очередные здания, производящие ресы, жалко очень. Я обычно от этого страдаю. :)

К этой фразе тоже можно приклеиться, как к ошибке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Что - другое?


Другую игру, другой игровой мир, другую расу... Я из сферы уже несколько раз в другие игры сбегала. А возвращалась уже в другой мир и на новую соту... :)

Цитата:
а все должны ходить под одними законами. Иначе всем вам будет ж


Зачем? Ты не понимаешь - профи нейтрал самодостаточен в игре и привык расчитывать только на себя. От других просто ничего не нужно, такой стиль игры.

Поэтому общение в таком альянсе, обмен инфой и понты элиты - просто небольшие приятные бонусы, для которых устав не требуется. :)

Цитата:
При условии, что толпа подходит под устав.


Толпа большая. Кто-нибудь да подходит. А вариантов уставов сотни в разделах других миров этого форума, причем провереных в деле уставов. Выбираешь, какой больше понравился, правишь там что хочешь, и вешаешь здесь как свой. Так почти все при создании новых альянсов делают, мало кто сам что-то пишет. :)

Цитата:
К этой фразе тоже можно приклеиться, как к ошибке.


И в чем ошибка? :)

Цитата:
Кто тут вопил про "Мастер-класс"?
Это и есть понты.


Наверное, ты. Я лично говорила, а не вопила. :)
Это не понты. У профи - мастер класс. Всё правда.
Единственный альянс, где я точно знаю, что есть профи - Чародеи. Но там набирается много нубов, поэтому эффекта не будет. Только среди элиты можно добиться мастер-класса на уровне альянса.

Цитата:
Пинать все могут. Ошибки и я могу найти. Даже грамматические.


Гы. Над слабостью такого посмеются. :)
А вот пинать на основе глубокого знания игры могут немногие. Их просто мало, тех, кто со знанием. И это бывает очень унизительно для тех, кто хочет показать себя знающим игроком.:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB