Текущее время: Ср сен 24, 2025 12:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 18:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Насколько я понимаю данной объединение нужно только из-за альянсовых артов


Нет. Их вообще не было бы в таком объединении скорее всего.
Альянсовые арты погоды не делают активным грабителям, проверено в альянсе с очень высокими бонусами от таких артов. Что они есть, что их нет... Главная мысль при игре: как бы ускорить производство войск, чтобы ресурсы не скапливались сверх меры в очереди, а сносить очередные здания, производящие ресы, жалко очень. Я обычно от этого страдаю. :)

Цитата:
Здесь нет такой агрессивной среды, как в других сферах и альянс вполне может позволить себе держать на базе очень долго.


Да и в других сферах люди прекрасно держатся месяцами против недовольных альянсов.

Цитата:
Сколько продержиться даже сильный нейтрал без грабежа с постоянным оттоком юнитов?


Очень немного, зависит от скорости оттока.
А зачем грабежи прекращать? Наоборот, грабить надо как обычно, а так как он не связан договорами о ненападении, то целей очень много и приток ресурсов еще тот. Поэтому и держаться можно, пока не надоест играть и захочется что-то другое попробовать. Вот я, к примеру, за лис не играла. Интересно же.

Цитата:
Не почувствуешь ли себя мародером на мировой войне в последствии, когда она случиться?


Здесь все войны - это войны мародёров. Грабят почти всегда слабых и неактивных игроков противника, изредка выносят сильных игроков. Но основные цели в войнах - слабые и неактивные игроки альянсов противника. Я лично чувствую себя домовитой лисой, таскающей в норку всё, что плохо лежит, пока вокруг толпы с лихими криками и гиканьем сшибаются. Есть в этом своя прелесть. Опять же, сильный нейтрал может очень неплохо помочь или повредить альянсу во время межальянсовой войны внезапными нападениями и передачей инфы о войсках одного альянса другому. Так возникают связи между альянсами и нейтралами, нередко с последующей секретной взаимопомощью. Нейтрал - это альянс в миниатюре из трех сот - домашняя и две колонии. Со своей политикой, связями, торговлей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 22:58
Сообщения: 86
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:19 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
2Seer_Rex

Может, и мне пофлудить в топиках вашей конфы? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 19:50 
Seer_Rex писал(а):
Если у тебя на соте нет армии, то противник ее не разобьет и оттока юнитов не будет. Если у тебя на соте нет лишних ресурсов, то противник ничего не получит. Лучший способ спрятать армию - это отправить ее в набег к мертвым сотам, лучший способ спрятать ресурсы - иметь большое количество военных заводов, которые постоянно перерабатывают добычу и усиливают тем самым армии, которые снова отправляются в набег.


Искренне жаль, что база неуязвима :) Сколько бы проблем это убрало бы и создало. Уничтожили бы мертвые соты и чахлых игроков, это придало бы игре динамики. Ладно, это просто тлетворное влияние варика.
Но вот такой вопрос возник. Альянс может ошибаться, а нейтрал выходит нет. Если в одном из походов попал на сильную армию, а базу в это время непрерывно атакуют снося нарождающиеся юниты. Да их можно прятать, но это расслоит армию, кучу времени потеряешь собирая всех. Т.е. каждый поход та еще история. А если в это время соту решат посетить основные силы? Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома.. "Держались месяцами". Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:06 
Цитата:
Альянс может ошибаться, а нейтрал выходит нет.


Летают обычно несколькими армиями, часть на домашней соте, часть в колониях. Случайная поимка одной армии ничего не изменит, а шансов на это очень мало. Даже если убить все армии при везении не меньше чем в лотерее, игрок всегда можен продать часть артов за войска и продолжить грабежи, плюс на соте постоянно ресы производятся. А где грабежи, там снова куча войск. И заводы по производству юнитов минимум на несколько дней заряжены, а это очень немало войск, когда количество заводов измеряется в десятках. То есть даже без артов, с убитыми войсками, и без учета производства с соты, через несколько дней снова получится минимум одна хорошая армия.

Но поймать профи - редчайшее событие в игре. Этого не нужно забывать. С таким счастьем лучше в лотерею играть. В любую. :)

Кстати, альянсы иногда тоже разваливаются после потери крупных армий или при постоянных грабежах мемберов. Обычное дело.

Цитата:
кучу времени потеряешь собирая всех


Несколько часов в этой игре ничего не решают в развитии за счет грабежей. Совсем. С тем же успехом можно на пустую соту слетать и ничего не добыть. Мелочи...

Цитата:
А если в это время соту решат посетить основные силы?


То они прилетят на пустую соту без ресурсов и войск и в ту же секунду улетят ни с чем, потратив кучу времени и стормозив свой альянс в развитии. :)

Цитата:
Т.е. каждый поход та еще история


Это так кажется. А на самом деле походы непрерывно идут, и никаких особых историй.

Цитата:
Скоординированные действия рано или поздно вынудят принять бой, а против лома..


Пока это время придет, можно и от старости помереть. :)

Цитата:
Да хорошо, но там больше целей, чем в этой сфере. Или я опять не прав?


Конечно, не прав. Без разницы. Тут целей тоже полно. А вот маневрирование противника замедлено всегда. То есть, узнав от разведок, что войска игрока стоят на соте, а он предположительно в оффлайне, понадобится минимум шесть часов чтобы стукнуть его боевой, если она стоит на минимальном расстоянии наготове (а такое стояние выводит ее из жизни альянса и равнозначно замедлению развития).

Ффсё не просто. :)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Предыдущий пост мой. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
А я вижу пустой. не подтверждённый фактами трёп

Я тоже.
Все такие "супер-мега-обьединения-входтолькопопропускам" существуют пару недель, ну, может быть, месяцев. Потом глава обстукивает аськи мемберов и носится с Уставом, как курица с яйцом. Не обращаем внимания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Или как Лисичка с "Подарком"(аватар Насти). :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
А зачем самостоятельным людям устав? Первая сотня - все явно не дураки, им ничего не навяжешь, уже достаточно круты сами по себе. Это не нубов собирать в стадо. :)

Если есть желание слепить альянс, можно в любой момент его сделать, открываешь топик, набираешь толпу и всё.

А кто из нынешних игроков просидит на Пегасе несколько месяцев, неизвестно. Точно не я - всегда быстро надоедает и переключаюсь на что-то другое. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
Может, и мне пофлудить в топиках вашей конфы? :)

Он всё правильно говорит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Он всё правильно говорит!


:)
Он в том постинге банальности говорит общеизвестные, без всякого смысла, отпонтоваться (это не топик "помощь новичкам"). А до этого пургу нёс.
Я могу много всего правильного наговорить в их топиках. С хорошим критическим эффектом, пиная за каждую ошибку. :)

Вот почему мне кажется, что некоторым это не понравится? :)


Последний раз редактировалось _Nastya_ Вс ноя 07, 2004 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
А кто из нынешних игроков просидит на Пегасе несколько месяцев, неизвестно. Точно не я - всегда быстро надоедает и переключаюсь на что-то другое. :)

Что - другое?
Цитата:
Первая сотня - все явно не дураки, им ничего не навяжешь,

Ну-ну. хоть трижды не-дураки, а все должны ходить под одними законами. Иначе всем вам будет ж.
Цитата:
Если есть желание слепить альянс, можно в любой момент его сделать, открываешь топик, набираешь толпу и всё.

При условии, что толпа подходит под устав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
отпонтоваться

Цитата:
Я могу много всего правильного наговорить в их топиках. С хорошим критическим эффектом, пиная за каждую ошибку. :)

Кто тут вопил про "Мастер-класс"?
Это и есть понты.
Пинать все могут. Ошибки и я могу найти. Даже грамматические.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 16:43
Сообщения: 20
Откуда: Odessa
Цитата:
а сносить очередные здания, производящие ресы, жалко очень. Я обычно от этого страдаю. :)

К этой фразе тоже можно приклеиться, как к ошибке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 20:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 17:26
Сообщения: 587
Цитата:
Что - другое?


Другую игру, другой игровой мир, другую расу... Я из сферы уже несколько раз в другие игры сбегала. А возвращалась уже в другой мир и на новую соту... :)

Цитата:
а все должны ходить под одними законами. Иначе всем вам будет ж


Зачем? Ты не понимаешь - профи нейтрал самодостаточен в игре и привык расчитывать только на себя. От других просто ничего не нужно, такой стиль игры.

Поэтому общение в таком альянсе, обмен инфой и понты элиты - просто небольшие приятные бонусы, для которых устав не требуется. :)

Цитата:
При условии, что толпа подходит под устав.


Толпа большая. Кто-нибудь да подходит. А вариантов уставов сотни в разделах других миров этого форума, причем провереных в деле уставов. Выбираешь, какой больше понравился, правишь там что хочешь, и вешаешь здесь как свой. Так почти все при создании новых альянсов делают, мало кто сам что-то пишет. :)

Цитата:
К этой фразе тоже можно приклеиться, как к ошибке.


И в чем ошибка? :)

Цитата:
Кто тут вопил про "Мастер-класс"?
Это и есть понты.


Наверное, ты. Я лично говорила, а не вопила. :)
Это не понты. У профи - мастер класс. Всё правда.
Единственный альянс, где я точно знаю, что есть профи - Чародеи. Но там набирается много нубов, поэтому эффекта не будет. Только среди элиты можно добиться мастер-класса на уровне альянса.

Цитата:
Пинать все могут. Ошибки и я могу найти. Даже грамматические.


Гы. Над слабостью такого посмеются. :)
А вот пинать на основе глубокого знания игры могут немногие. Их просто мало, тех, кто со знанием. И это бывает очень унизительно для тех, кто хочет показать себя знающим игроком.:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB