Текущее время: Сб сен 20, 2025 7:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 827 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 20:43
Сообщения: 14
Предложение: ввести апгрейд артефактов
Описание: Ввести апгрейд артефактов в дополнительном здании. Берется два ОДИНАКОВЫХ артефакта и из него делается один, но лучше по параметрам. Например, берется два крохотных артефакта ковки (кед +11), впихиваетяс в новое здание, используется и на выходе получается 1 крохотный артефакт литья (кед +14). В результате все крохи будут не просто выбрасываться а потихоньку доводиться до лучших состояни, пока не станут огромными и хорошими. ;)

Сделать ограничение по науке (возможность грейдов). Например:
1-10 Крохи локалки
11-20 маленькие локалки крохи сотовые
21-30 средние локалки маленькие сотовые крохи комплексные
31-40 крупные локалки средние сотовые маленькие комплексные крохи альянсовые
41-50 большие локалки крупные сотовые средние комплексные маленькие альянсовые
51-60 огромные локалки большие сотовые крупные комплексные средние альянсовые
61-70 огромные локалки огромные сотовые большие комплексные крупные альянсовые
71-80 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные большие альянсовые
81-90 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные огромные альянсовые

Ну а для военных артов сделать ограничение в каждой науке.
Ну и конечно сделать грейд не моментальный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 20:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Конструктор артов предлагался давно. Вроде как даже нашлись свидетели заявления разработчиков о том, что он когда-нибудь будет.

ИМХО, более логично 10 одинаковых артов превращять в 1 аналогичный, но следующего размера.
Во 1-х - поиск 10 идентичных артов не такое простое дело, когда речь идет не совсем о крохах (цена на арты вырастет, появится азарт как в карточных играх), потом следующий размер дает раз в 5 больше ресурсов - значит не будет стремительного обогащения, можно брать еще плату ресурсами.

Только если реализуют как сейчас религию, то... придется бросить этот мазохизм.

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:10
Сообщения: 11
Откуда: Донецк, Украина
GeV писал(а):
В связи с вводом религии, предлагаю добавить возможность удаления зданий "Храм ..."
Теперь, когда стало очевидным, что достаточно иметь 1 храм, желательно добавить возможность избавления от ненужных стоений. У многих стоят без дела (занимают лишнее место) 5 храмов.


Да и не только храмы ненужные сносить, а как на счет разведки которая не введена, но здания не уберешь!!!

_________________
Не поняв сущности предмета, существует поразительная возможность в совершенстве им овладеть.
[color=#1202DB]Psi Corp[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 19:39 
Создатели! проверте почту art@destinysphere.com если мои идеи заслуживают внимание, я могу продолжить работу 8)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 23:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 21:15
Сообщения: 101
Откуда: Москва
По-моему нужно добавить возможность физического устранения противника - это пока, а затем, в перспективе, возможность захвата соты и превращения её в колонию... проблема с пустующими сотами отпадет сама собой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 12:29 
Разрушение и захват соты.

1) При нападении армии дать возможность разрушать соту врага.
Время разрушения строения сделать в 2 раза быстрее постройки.

2) Захват соты и превращение её в колонию.
Если 90% строений разрушены, то сота превращается в колонию нападавшего.

3) Для каждой колонии нужно строить собственный Колонизационный центр.

4) В колонии недействуют все артифакты кроме локальных.

П.С.
Сделать более менее нормальные военные действия.(всё уже предложили выше)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 12:34 
Форум в игре.

1) Сделать возможность получать сообщения по почте.
Например в настройках профиля ввести возможность получения военных сообщений по почте.

2) Сделать возможность неполучать сообщения о входе и выходе в альянс. Тоесть не фильтр поставить, а вообще чтоб они неприходили.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 0:34
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Предлагаю в алгоритм боя ввести систему ‘камень – ножницы - бумага’ :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 5:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 8:38
Сообщения: 72
Откуда: Из VIP-зоны в дальнем конце бара
Предлагаю ввести в игру новое здание: Генератор защитного купола.

Генератор состоит из шести зданий, которые строятся так - одно на центральной, два на домашней, три на нейтральной.

Генераторы, когда построены полностью работают так:

Могут находиться в отключенном состоянии пока их не включат (по умолчанию).
Время включения - 3 часа.
Включение происходит так - первый час - 0% защиты, начиная с первой минуты второго часа добавляется определенный процент защиты.
Генератор поглощает энергию пропорционально проценту защиты (0% - 0 энергии - 100% - 1М энергии в ход).

Генератор защитного купола обеспечивает защиту сот игрока от атакующей армии противника. Т.е. противник не сможет просто так попасть на соту и узнать силу армии или разбить прослойку.

Для вывода из строя генератора противнику нужнго будет атаковать его в течение как минимум одного раунда (если генератор включен не полностью).....

Вообщем тут надо общее мнение послушать.

Предлагаю генератор как здание последнего уровня.

P.S. Если в комплексе на всех сотах будут построены генераторы, то можно предложить для постройки генератор комплексного купола. Т.е. такие генераторы работают только когда построены на всех сотах коплекса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 14:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
dada писал в другом топике: "Мы не можем дать возможность снести уники. Объяснять очень сложно, тот кто сталкивался с конструированием подобных систем, как игры меня поймет."

...с подобной не сталкивался, но конструировал... так и не понял, что собственно имелось ввиду? Кнопка "отменить" (я о строительстве уникального здания) в закладке пристствует и даже функионирует... а вот управление разведкой - действительно, только место занимает... :cry:

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:41
Сообщения: 10
Откуда: Флостон
Предложение коллеги с моей работы....
Переворот в стратегии сферы...:)

Предлагается ввести время жизни юнитов!!!

Выигрыш-
1. Вынуждает игроков тратить армии - т.е. игра становится более динамичной.
2. Выравнивает силы игроков - т.к. армии не накопишь - юниты умирают.

Дополнительно ввести потребление ресурсов уже созданной армией :)

Предлагается ввести время жизни зданий
Время жизни зданий намного больше жизни юнитов (хотя это просто морока - написал так для забивки темы :) )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:41
Сообщения: 10
Откуда: Флостон
Коллективным разумом нашей работы предлагается также
юнит - проститутка :) (подобно шпиону) - разлагать войска противника.

После засылки данного юнита - спустя некоторое время боевая сила армии уменьшается.
Предлагается завязать данный юнит с религией :) - т.е. сота где принята религия противостоит юниту "проститутка" в несколько раз лучше (дольше или меньше).

Также предлагается завязать на этот юнит развитие науки :)
Т.е. возможно усиление юнита "проститутка" развитием науки "биология" - т.е. созданием юнита "заразная проститутка". Противоположная сторона также может оборонятся данному юниту развитием своей науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 11:59 
Предложение:
Ввести апкип юнитов в специфическом для расе ресурсе: для Воранеров - кад, для Лиенсу - еда, для Псолау - нана.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 12:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Апкип уже вводят. В еде. И плату за полеты в энергии. Но когда это будет - не известно (обещали к осени реформу боя и апкип следом).

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2004 9:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 2:40
Сообщения: 32
Откуда: Чебоксары
--- Предложение по поводу форума. Точнее раздела "Представлене альянсов"

--- :!: Так, как в данном разделе очень много топиков, в следствии чего очень сложно найти устав и описание того или иного альянса, предлагаю следующее: либо создать отдельный раздел иминуемый "Уставы альянсов", каждый топик будет содержать лишь устав альянса и немного дополнений и коментариев (естественно, исходящих от членов альянса), вопросы и обусуждения уже в другом разделе; либо перенести все темы обсуждений в другой раздел, а оставить лишь уставы. По сути, оба пути есть достижение одного и того же различными путями.

--- :!: Алгоритм, впринципе, изложен выше.

--- Надеюсь, что моё предложение не останется проигнорированным!!!
Заранее благодарен!
:!:

_________________
Эридан - sivoff [!MWS]
Скорпион - BustA [ROF]
Персей - RatPoison


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 827 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB