Текущее время: Вс июл 20, 2025 14:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 20:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Вопрос о новых артах обсуждался в Совете и я согласился попробовать реализовать для Змея дополнительное развитие этой фичи.
Артефектов вставить в армию можно будет больше, чем в других мирах.
Артефакты будут сгорать по одному за раунд с определенной заданой вероятностью.
Если боя не произошло по перевесу, ничего не сгорает.



Таким образом фичу в обычном виде, пока не включаем.
(Пока есть надежда на апгрейд фичи).

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 20:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Хочется сделать вам что-то хорошее в нашей с вами безнадежной ситуации, когда в мирах такие сборки и играют ими пару человек.

Давайте введем параметр "управляемости" армии. До определенного порога веса - она 100% управляема. Ну, а превышен вес - постепенно начинается падение управляемости (конечно, не линейная зависимость). Параметры юнитов перед боем, тупо умножаются на коэффициент. Если управляемость только 80 %, значит и юниты на 20 % слабей.
Рассчет должен быть предельно ясный и понятный игрокам.

Вводятся не воюющие юниты Генералы (не воюют, если посланы не в составе армии с другими юнитами, а в одиночку)
Прибывший на защиту чужой соты генерал, если он один в посланой армии, стоит на ней X минут и поднимает управляемость войсками на Y %.
Генерал в атаке увеличивает управляемость боев всех членов своего альянса на Y % в течении X минут. Генерал от нейтралов - помогает всем атакам нейтралов.
Усилия генералов складываются, но управляемость не может быть выше 100 %.

Генералов ограниченое количество на соту, строятся в обычных военных заводах.

Космос подкинул эту идею, не сообщив о подводных камнях. Давайте их обсудим, вместо того, чтобы гавкаться на тему того, кто больший эгоист.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
вы это... вашу "управляемость армий" проверили бы для начала на альфе или мире Волка :)
и генералов заодно :lol:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 21:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
испугался, прям щас ввели на змее завтра без теста на мышках
:lol:
мы веселые конечно, но остатки меры еще пока есть

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Это очередная попытка сделать игру командной и поделить сборки? Не верю!

Что за бред? Как Генерал, который на одном фронте повышает боеспособность войск другого фронта? Давайте введём в игру девичий хор, вот он должен повышать боеспособность войск :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Дада только про генералов задумал, так игра решила перестать работать :lol: :lol: :lol:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 20:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
генерал прибудет как раз на тот фронт, который надо
очень надеялся Мифу угодить, но он вот что-то молчит. а ведь любит хард-кор).
обиделся, наверно. медленно работает мой банно-прачечный комбинат.

да фича не простая, вижу, даже не поняли, что имею ввиду.
эх где граждане, которые в анкете писали,что у них 2 высших образования или научная степень.
напомнить вам какая там квота таких у нас среди игроков? :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 21:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
да, комбинат работает медленно.. вобще стоит опять...

да, нифига не понятно про генералов..

Пока я вижу, что это такой хитрый способ ограничить количество юнитов в одних руках.. Т.е. держать сборки становится невыгодно если нет достаточного количества генералов (как я понял можно по одному от 1 игрока послать?) а точнее нет достаточного количества актива который сможет послать этих генералов на защиту этой сборки..
Цитата:
Генерал в атаке увеличивает управляемость боев всех членов своего альянса на Y % в течении X минут
это как? игроки шлют своих генералов на чужую соту и у всех игроков увеличивается предел эффективно бьющего форса? Т.е. как можно большему количеству игроков надо слать через какие то промежутки времени своих генералов поддерживая этим некий бонус (как раньше всем алом сетку кидали и держали игрока на соте), чтоб не спадала общая для ала планка эффективно бьющего веса и какой то топ мог вылететь сборкой и кого то нульнуть?

Но принцип вроде ясен.. чем больше актива в але тем больше ал может собрать армии в кулак и обеспечить её эффективность.. Нет актива и даже имея старые запасы форса ты просто не сможешь ими убивать врага держа в одних руках... Мысль здравая.. при грамотной реализации решило бы много проблем.. Где подглядели?

Опасаюсь только за реализацию и поражаюсь как любите вы рожать себе кучу новых проблем не решив старые.. В начале тару подготовьте и едоков, а потом уже кричите "горшочек вари!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 21:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
генерал прибудет как раз на тот фронт, который надо
очень надеялся Мифу угодить, но он вот что-то молчит. а ведь любит хард-кор).
обиделся, наверно. медленно работает мой банно-прачечный комбинат.

да фича не простая, вижу, даже не поняли, что имею ввиду.
эх где граждане, которые в анкете писали,что у них 2 высших образования или научная степень.
напомнить вам какая там квота таких у нас среди игроков? :lol:
Обидеть человека каждый может :) Можно я тоже попробую? :)
Цитата:
Генерал в атаке увеличивает управляемость боев всех членов своего альянса на Y % в течении X минут. Генерал от нейтралов - помогает всем атакам нейтралов.
Да что за ужас? Почему я атакую соту на Ворании, а бонус кто-то получает на Мельсе? Или ты хочешь сказать, что это не следует из этого предложения? Тогда у меня вопрос про количество высших образований у тех админов, которые придумали такую формулировку.

Описание далеко от понятного. Непонятно, зачем его вводить? Просто чтобы была "командная игра"? Типа поделили сборку на 5 частей и 5 человек шлют армы, чтобы у каждого была управляемость 100%? Или сборка по-прежнему у одного, просто ещё 5 человек отправили 5 армий в атаку (пусть даже на ту же самую соту, хотя этого в описании нет) и подняли эту управляемость в нужное время до 100%?

По-моему, это извращение в стиле апкипа, только ещё хуже. Я абсолютно не против апкипа. Войска должны что-то жрать и на чём-то летать, вроде как очевидно.
С генералами та же фигня. Вроде как очевидно, что должно быть руководство какое-то. Ну если мы пытаемся сделать игру "реальной", то как-то однобоко. Что-то я нигде не видел армию в 700 миллионов человек. Даже в Китае :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 22:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Мысль здравая.. при грамотной реализации решило бы много проблем.. Где подглядели?

Опасаюсь только за реализацию и поражаюсь как любите вы рожать себе кучу новых проблем не решив старые.. В начале тару подготовьте и едоков, а потом уже кричите "горшочек вари!"
Мысль протухла лет на цать. Просто потому что это добьёт тех немногих одиночек, которые тут сидят на форсе. Разумеется, будет миллион косяков с реализацией, непремам не дадут посылать, непремы не будут получать бонусы, от генерала можно будет как-нибудь хитро увернуться, если не обновиться и т.д. А "играть" некому. Если речь идёт исключительно о Змее, то здесь ещё есть шансы ввести нечто подобное, хотя это в очередной раз увеличит желание ситтить, мультить и т.д. Это же очевидно. Про некоторые другие миры скажу так. Рано или поздно они дорастут до уровня сборок Змеи и тоже надо будет вводить такую штуку. А там уже сейчас некому играть.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 23:04 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ну раз протухло, фу фу фу как воняет
моя задача вернуть игре привлекательность
при этом могу подстраиваться под проблематику конкретного сервера
у вас есть кому слетать вдесятером? замечательно

по поводу печальки - не для премиумов, плохо будет счиать и все такое...
разуйте очи, сударь, фичи открываются для премиумов, а не закрываются, баги решаются, фичи вводятся вчера решили - завтра ввели, послезавтра пофиксили косяки.
как распишем - так и будет работать.
криво распишем - криво и будет. поэтому, пришел задать вопрос. может, что умное скажете о реализации.

насчет отпугнуть единицы со сброками, кому лень перестраиваться? ну и славно. слабый, ленивый и одинокий должен умереть, а не ленно мочить всех подряд своей кувалдой.
кувалду надо ослаблять. линейный рост силы кувалд, как минимум.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 23:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
да, комбинат работает медленно.. вобще стоит опять...

да, нифига не понятно про генералов..

Пока я вижу, что это такой хитрый способ ограничить количество юнитов в одних руках.. Т.е. держать сборки становится невыгодно если нет достаточного количества генералов (как я понял можно по одному от 1 игрока послать?) а точнее нет достаточного количества актива который сможет послать этих генералов на защиту этой сборки..
Цитата:
Генерал в атаке увеличивает управляемость боев всех членов своего альянса на Y % в течении X минут
это как? игроки шлют своих генералов на чужую соту и у всех игроков увеличивается предел эффективно бьющего форса? Т.е. как можно большему количеству игроков надо слать через какие то промежутки времени своих генералов поддерживая этим некий бонус (как раньше всем алом сетку кидали и держали игрока на соте), чтоб не спадала общая для ала планка эффективно бьющего веса и какой то топ мог вылететь сборкой и кого то нульнуть?

Но принцип вроде ясен.. чем больше актива в але тем больше ал может собрать армии в кулак и обеспечить её эффективность.. Нет актива и даже имея старые запасы форса ты просто не сможешь ими убивать врага держа в одних руках... Мысль здравая.. при грамотной реализации решило бы много проблем.. Где подглядели?

Опасаюсь только за реализацию и поражаюсь как любите вы рожать себе кучу новых проблем не решив старые.. В начале тару подготовьте и едоков, а потом уже кричите "горшочек вари!"
Я имел ввиду, конечно, что поднимается уровень управляемости на той соте куда послан генерал для всех членов альянса
По поводу того, где подглядел, я, Миф, традицию основателей сферы бережно сохраняю, весь поток сознания всегда доморощеный).
Или вы сказали что-то умное, или у нас кто сам родил или я).
Идея эта про управление уже приходила в голову, но я ее в свое время отбросил, как имеющую трудность в реализации.
Сейчас программист новый сильно умный, я его спросил, а можешь вот так и сяк, а не так, как у нас это обычно делается.
Говорит могу.

По поводу решения проблем, решаем и старые. Мой план - довести все до состояния оправданности выделения сил на ввод большой системы обучения, большой переделки начального периода игры и ввода квестовой системы.
Тогда была бы обеспечен материальный смысл рекламы в проект, на какое-то ощутимое время продлилось время жизни этой версии.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 23:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
dada, а что ты скажешь про ситтинг с целью выслать нужного генерала на нужную соту?

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 23:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ну, а как вы будете ситить, если будет воля администрации и актива игрового мира к честной игре?

заходить через компьютер хозяина? ну и много желающих так интимно дружить?

анонимки не в счет. проголосуйте советом ради хохмы - и мы на сутки вам всех отключим таких.
динамические айпи - все в одном диапазоне, тоже ловятся на раз.
к кешу трепетно кто относится - первый в списке мультоводов. это ж очевидные признаки.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 6:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
ну, а как вы будете ситить, если будет воля администрации и актива игрового мира к честной игре?

заходить через компьютер хозяина? ну и много желающих так интимно дружить?

анонимки не в счет. проголосуйте советом ради хохмы - и мы на сутки вам всех отключим таких.
динамические айпи - все в одном диапазоне, тоже ловятся на раз.
к кешу трепетно кто относится - первый в списке мультоводов. это ж очевидные признаки.
Воля к честной игре это одно, личная выгода другое. Можно заходить через комп хозяина, это вроде не проблема. Много ли таких желающих или нет, но если есть хотя бы один, то уже неважно, что там с волей у Администрации и актива мира.
Но даже и без компа хозяина есть вагон способов. У некоторых есть несколько инетов и компов, кто-то на работе админит несколько сеток, у кого-то соседский халявный вай-фай с другим подключением. Кому-то достаточно нескольких разных систем или виртуальной машины и т.д.

Кстати, по поводу кеша, последний месяц сам по себе чистился несколько раз так, что даже подсказки ников в торгователе стирались. Это из-за апдейтов?

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB