Текущее время: Чт авг 28, 2025 10:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 18:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Приближается 9 годовщина проекта.
Пора объявить о нашем решении выпустить первый сервер новой версии Сферы Судьбы к 10-летнему юбилею игры.
О своем желании сделать новую игру развитием классической версии и о желании сохранить и развивать классическую версию, как отдельное направление.
Принципиальное отличие обоих версий игры - боевая система, игровые балансы и производительность. Все остальное менее важно. Мы будем рады, если у обоих версий, в итоге, найдутся свои почитатели.


Проектное задание от коммюнити.

В советское время было понятие «наказ». Партийные товарищи собирали вече из представителей народа и писали наказ своим делегатам, депутатам Верховного совета СССР или самым главным товарищам из Москвы. Естественно, не сильно разбираясь в деталях, но очень торжественно, с публикацией таких «наказов» как можно шире, с безусловным согласием с «наказами» делегатов, депутатов и главных товарищей. Что бы не прерывать эти добрые традиции, мы решили попробовать с вашей помощью сформулировать «наказ» от коммюнити Сферы Судьбы по поводу новой версии проекта, создать достаточно общее требования к игре.
Ваше отличие от советского народа в данном конкретном случае в том, что участники этого форума действительно хорошо знают материал и действительно хорошо знают свои собственные потребности. Я надеюсь, что от того диалога, который мы сейчас хотим стартовать с вами будет ощутимая польза. Во всяком случае, мы приготовились слушать, слышать и отвечать.

Нижеизложенное, попытка очень грубо описать общие представления, без частностей. Частности мы обсудим позже.
Вас наверняка обескуражит отсутствие революционных идей и лозунгов в этом описании.
Как мне кажется сила игры в грамотной реализации достаточно ограниченного набора функционала. Игра должна быть охватываема глазом, но очень четко и продумана сделана. Чем мы, увы, не всегда могли похвастаться. А новые игровые идеи, если они вдруг пришли в голову, лучше не раскидывать по полю до воплощения.

Требования к игре.

Общие принципы:

Высокая производительность.
Настоящая кроссплатформенность – доступность игры в одном и том же игровом мире с любых распространенных устройств для входа в интернет.
Каждый игровой сервер полностью уникален по настройкам. У геймдизайнеров полностью развязаны руки в создании уникальных условий игры в каждом мире, в том числе по текущим «жестким» параметрам игрового движка – грабли текущей версии.
Балансировка игры с учетом долгого периода жизни серверов. Это один из косяков текущей версии игры.

Сеттинг, история, игровые расы, конструкция игрового мира
– повторяет оригинальую версию.
Возможны изменения в числе сот в комлексах, появление новых функциональных колец и другие отличия.

Игровая графика, Игровые локации, строительство города:
локация выполнена в изометрии, псевдо 3D, удобного размера, без скрола на стандартном размере (в игре будет увеличение масштаба). Домики не большого размера, арт в оригинальной стилистике, милый, однако четко дающий понятие, что игрок попал далеко не в казуальную игру. Надо четко отмежеваться от захлестнувшей рынки волны сладеньких игрушечек.
Игровые объекты можно перемещать по локации в пределах доступных для размещения типов почвы. Наличие декоративных элементов, имеющих сугубо практическое назначение – повышение добычи ресурсов, рост скорости восстановления популяции жителей и так далее.


Система обучения
Обеспечивает знакомство игрока с игрой и игровыми интерфейсами, ведет игрока на протяжении всего игрового процесса – каждый элемент функционала объясняется на примере игровых задач - миниквестов. Все новые фичи вводятся через имплентацию в систему обучения. Однако система обучения не решает за игрока его игровые проблемы и не объясняет ему все многообразие игровых тактик и стратегий.

Квестовая система
Нелинейная система игровых квестов и военных миссий. Квестовая раса – «мимикри» должна получить свое завершение – полноценную систему боевых юнитов, внешний вид городов и постоянные территории.

Защита новичков
Уровневая защита новичков внутри игровых миров. Отсуствие миров-приемок. По мере старения игрового мира регулирование ускорения развития новичков.

Полетная система
Новая полетная система обеспечивает разумную досягаемость любых мест колец для любого игрока. Дополнительные особенности полетной системы и системы атаки являются закрытым материалом (см. последний пункт)

Боевая система
Новая боевая система. Развитие логики боевой системы из 4 классов существующих юнитов. Сохранение логического принципа фичи прослоя на новой механике, предусматривающей новые боевые артефакты – эффекты. Уход от одностековости и отсуствия возможности качественного, а не только количественного развития армии по мере развития игрока. Полная переделка системы управления военными действиями. Новые принципы формирования сборных армий, сохранение уникальных армий игроков членов альянсов в общей армии. Подтверждение участия в общих операциях, специализация участников операций.
Вся тема является закрытым вопросом (см последний пункт)

Наука
Сохранение базовых принципов науки и ее влияния на игру. Наглядность технологического дерева. Дополнения этой фичи являются закрытым материалом (см. последний пункт)

Археология
Сохранение базовых принципов археологии. Полная реализация принципов уже заложеных в текущий движок игры по возможности доставки на соты не только артефактов, но и юнитов , а также всяких редкостей, в том числе для выполнения квестов и военных миссий.

Торговля
Полная переделка движка аукицонов

Альянсные и комлексные фичи
Специализация руководства альянса, контроль за членами альянса, общая касса, интегрированные формы принятия решений в альянсе, альянсная логовица, форма постановки задач.
Функциональные территории, Альянсовые комлексы.

Раздел треубет самого детального обсуждения с игроками.

Колонизация, временные колонии
Развитие текущей реализации. Профильность колоний. Фичи активного вредительства на временных колониях и на специальных территориях. Все страшные сны о сабботаже, ракетных и бактериологических войнах можно будет вопрлотить подальше, от уютных и почти безопасных домашник норок игроков.

Шпионаж
Упрощение существующей системы шпионажа, в сочетании с новым функционалом.
Фичи саботажа и антисаботажа. Физическое посещение территорий товарищей по оружию, физическая разведка-сабботаж территории противника.

Аватары
Прокачка способностей игрока, возможность смены направлений, Игрок может усилить какое то направление или ослабить, переложив с потерей свой потенциал в другое направление.

Рейтинги
Прототип – новые рейтинги. Добавление новых разделов, формирующихся по разрешению игрока, к примеру, размера армии, потенциалу по добыче ресурсов.

Анализатор
Раздел требует детальной проработки с игроками.

Разрешенный ситтинг
Раздел требует детальной проработки с игроками.

Закрытые фичи
Есть игровые фичи, которые не будут обсуждаться.
Для этого есть две-три причины.
Первая: при полной открытости разработки до выхода игры должна сохранится некоторая интрига.
Вторая: эти фичи зададут вектор развития проекта в будущем и не являются принципиальными для игры на старте проекта.
Третья: фичи сомнительны и возможно от них откажутся на последующих этапах.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB