жрицы как раз самые дорогие - 2700 в продиуме, потом прелаты - 2310, потом мистики - 2157
чорт, с мистами совсем расстроили), они так привлекательно выглядят из-за отсутствия требований в продиуме
зы Sahavan, можно где то посмотреть эффективность, кроме портала?
жрицы дешевле прелок в каде и проде, причем заметно.........
бьют в среднем лучше, не так проигрывают в противоюнитности огням, как прелки...
1 минус, медленне с ними набирается вес армии. но нивелируется лучшим ударом....
мисты же выгодны если воранеры строят антиюниты и есть большой ал, с развитой добычей...... их просто строить игроку фермеру.... и берут они весом...
лучший вариант, развить науку до тераформинга и полного прослоя, потом определиться с миром куда поедешь, найти там ал, и уже от него плясать с юнитом, хотя много где псолы перешли уже на жрелок....
а дальше зависит от времени свободного и желания, или строить много много слуг, и на награбленное строить самому и заказывать что надо, или же качать добычу, или же сдавать заводы под % и так получать себе арму
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
расскажу историю...
в далекой, далекой галактике раньше была совершенно другая система боя... и армий на всех кольцах псолеона было великое множество: аники, элы, монахи, мистики, прелаты, медиумы, партиархи... после введения НСБ (новая система боя) и коэффициентов противоюнитности картина резко изменилась... также в то же время появились новые юниты: жрицы, некроманты, инквизиторы, танатосы...
более молодые миры (Лев например) стали строить самый эффективный в атаке юнит - жриц... но в старых мирах есть сборки и из прелатов - аналог жрицы, и медиумы - аналог паука - оч хороший в защите юнит, но слабо бьющий, и орды мистиков - фактически универсальный юнит и для атаки, и для защиты - дешевый и массовый...
Все атакующие юниты псолеона являются кадовыми - то есть для их производства нужно гораздо больше када, чем нанки.
что-бы ты сейчас не настроил в качестве ударного форса - хоть прелов, хоть мистов, даже послушников - можешь использовать в будущем в качестве пробоя, либо снабжать грабли этими юнитами... в любом случае размер форса, который ты построишь до переезда будет ооооочень маленьким, даже по отношению к игрокам средней руки - о топах я не говорю...
ты можешь поступать в этом вопросе как сам считаешь нужным - тут нет строгих правил... все варианты, предложенные тут - хороши...
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Вопрос новичка. Уж больно нравятся мне папашки как ударный юнит. Понимаю все ограничения по третьему лэвэлу...но всё же: реально ли строить патриархов игроку-археологу и при этом не выпадать из общей картины на Льве? Меня за это не побъют? Или же папашки уже совершенно вымерли?
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Строить пап нет смысла вообще. А археолог может строить отличного ударного юнита - слугу.
Не слугу, а носильщика.
Где профессиональный арх возмет землю, чтоб заводы 2-го уровня поставить?
Всё же под институты ахренологии уйдет.
А носильщиков строят в монолитах на камне.
Носильщик и землю не занимает и дефицитного юнита можно всегда с выгодой продать/поменять.
А из военных юнитов на 3-м левеле только папы и остаются.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
А кто подскажет, кого лучше строить из юнитов (кроме транспорта и танкера) начинающему воранеру?
С прицелом на Льва, в смысле, какие альянсовые юниты тут у воров?
Смотрел логовницу - там и огни и снайпера и солдаты и андроиды....Непонятно! Подскажите!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения