Текущее время: Ср авг 06, 2025 5:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военарты
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Военарты
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:55 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?
Как известно, у юнита есть 4 основные характеристики: атака, защита, урон и жизнь. На параметры юнитов оказывают влияние бонусы от расы, религии и артефактов установленных в военнй базе. Для того чтобы узнать, какова реальная жизнь юнита и какой урон он наносит, необходимо расчитать так называемые эффективные броню и урон.
Эффективный урон есть произведение урона на атаку, однако с учетом бонусов формула несколько усложняется:

ЭУ = [урон_юнита*(1 + бонус_религии_урон + бонус_артефактов_урон)]x[атака_юнита*(1+бонус_расы_нападение + бонус_религии_нападение + бонус_артефактов_нападение)]

Эффективная защита рассчитывается по сходной формуле:

ЭЗ = [жизнь_юнита*(1 + бонус_религии_броня + бонус_артефактов_броня)]/[Защита'],
где Защита' считается по особой формуле. с учетом регрессии:

Защита'=(1-защита_юнита-F1-F2-F3-...-Fn), где
F1=(1-защита_юнита)*бонус_артефакта_1
F2=(1-защита_юнита-F1)*бонус_артефакта_2
F3=(1-защита_юнита-F1-F2)*бонус_артефакта_3
...

Причем под артефактами понимают не только сами артефакты, но и расовый и религиозный бонусы.

П.С. взято из "http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629"

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 15:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 15:58 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?
Ну... потому что так решили. Это одно из правил игры, вот и все. А вообще, атаку нет смысла "резать": 94%, 95% или даже 100% - при атаке разница невелика, но вот в случае защиты это уже даст 1/(1-0.94) = 16,7х и 1/(1-0.95) =20х (т.е. реальная жизнь юнита будет в 16,7 или 20 раз больше базовой...)

Пример по определенному юниту... а смысл? Если набор на защиту, то чем больше артов на защиту, тем лучше. Если набор на нападение, то желательно поровну артов на урон и нападение.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
А если без наборов ? возьмем просто любого юнита и 4 разных атра по 10%.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Любой юнит будет лучше стоять в обороне под артами защиты, а не под артами брони. При этом максимально возможная защита - 95%. Поэтому если у юнита уже высокая защита (например у мимикри-мастера - 95%), арты защиты на него не повлияют, в данном случае нужно наращивать броню. Но из-за регресии данный эффект можно не учитывать для не-квестовых юнитов. Наверное у вас пока нету ударки из мимикри-мастеров с щитом из дедов морозов? Значит тупо повышайте защиту и забейте на броню.

По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
сматри мой савет ставить зачиту и браню и 1-2 арта на урон

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 17:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.
А если у юнита нападение и так 75%, да еще и расовый бонус? Зачем ему пять штук на нападение? Ведь выше ста её вроде поднять нельзя...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Можно - урон с нападением могут быть больше 100%.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 8:29 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 8:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...
Мона и нападение, типа пуля прошла навылет и убила еще и стоящего сзади :lol:

Хотя проводить параллели с реалом мне кажется абсолютно бессмысленным
В свое время делали регрессию и на нападение, но потом отключили...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB