Текущее время: Чт авг 07, 2025 15:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 22:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Прямое - обсуждается где взять необходимые ресурсы для строительства тех или иных юнитов.
А вы предпочитаете кричать на каждом углу чтобы какому-то юниту Лиенсу пририсовали небывало высокие атакующие характеристики? Поскольку эта тема - помощь новичкам, здесь обсуждается игра как она есть, а не какой она могла бы быть если бы да кабы... Но есть и для таких тем соответствующие разделы - вам туда.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 12:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Прямое - обсуждается где взять необходимые ресурсы для строительства тех или иных юнитов.
А вы предпочитаете кричать на каждом углу чтобы какому-то юниту Лиенсу пририсовали небывало высокие атакующие характеристики? Поскольку эта тема - помощь новичкам, здесь обсуждается игра как она есть, а не какой она могла бы быть если бы да кабы... Но есть и для таких тем соответствующие разделы - вам туда.
Итак, вывод этой недели.
При всем том, что инфилы строятся быстрее, пауков получается строить больше, во всяком случае у меня. Грабежи + своя добыча, в результате ресурсов хватает на то, чтобы построить на 15-20% больше пауков чем инфилов =(((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 14:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
тебе рано ударку строить - поэтому и выводы такие.
потому что у тебя нет дохода ресов
после определенного кол-ва сумок ресы становятся не проблемой, чем старее мир - тем больше в нем ресов, тем ценнее юниты которые строятся быстрее.
строя пауков - ты очень сильно ограничеваешь себя в постройке бегов - потому что еды на тере очень мало, а торговля почти не работает.

Хотя убеждать в чем-то человека который не хочет слушать - желания нет :) хочешь учиться на своих ошибках - твое право :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 15:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
тебе рано ударку строить - поэтому и выводы такие.
потому что у тебя нет дохода ресов
после определенного кол-ва сумок ресы становятся не проблемой, чем старее мир - тем больше в нем ресов, тем ценнее юниты которые строятся быстрее.
строя пауков - ты очень сильно ограничеваешь себя в постройке бегов - потому что еды на тере очень мало, а торговля почти не работает.

Хотя убеждать в чем-то человека который не хочет слушать - желания нет :) хочешь учиться на своих ошибках - твое право :wink:
Честно говоря, мне просто скучно постоянно строить исключительно сумки-ими не пограбиш (или пограбиш?)
А проблемы у меня не столько с едой, сколько с кадом и нанкой. Кад выгребаю в ноль, нано тоже =((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 16:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
больше летай и грабь
сделай хотябы 100 грабилок
и проблем с кадом и нанкой не будет.
мну играла на тере буквально месяц назад - поэтому какой там балланс ресов при вывозах знаю не по догадкам и играла именно за лисов.

ЗЫ скучно - да мну написала выше уже - заставлять что-то делать, или даже уговаривать - это не мое... советы тебе дали, а дальше думай сам.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:06 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 5:01
Сообщения: 1083
Цитата:
Честно говоря, мне просто скучно постоянно строить исключительно сумки-ими не пограбиш (или пограбиш?)
Ну почему не пограбишь, пограбить реально..
1. При 5-кратном перевесе грабли, армии противника... Моно пролететь без боя.

2. Либо от 2-кратном перевеса армии противника до 4.9-кратного перевеса противника, но в этом случае из прослоя у тебя должен остаться хотя бы 1 боевой юнит. (в данном случае подразумевается 1 раунд).

В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
Потерял 7к из 20-и ударки, половину всех чемоданов =))
зато фана море...

З.Ы.
Поменьшеб такого фана =)))
З.З.Ы.
Стабильно пауков получается строить больше чем инфильтраторов.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:16 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
Потерял 7к из 20-и ударки, половину всех чемоданов =))
зато фана море...

З.Ы.
Поменьшеб такого фана =)))
З.З.Ы.
Стабильно пауков получается строить больше чем инфильтраторов.
Многораунд в атаке при нынешней СБ это полюбому проигрыш, независимо от исхода боя.
потому что у защиты намного больше козырей. Таких как: Динама, Арты и на худой конец помощи со стороны. При таком соотношении преимуществ атака однозначно проиграет.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
бой больше чем из одного раунда - для атаки уже не нормально.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
На самом деле возможны варианты...
Пример - атака голого ударного стека абсолютным притивоюнитом, например на соте нет ничего кроме сумок и ядозавров, а вы туда штурмовиков запустили... Тут многораунд это очень даже здорово - вместо одного раза штурмы ударят раз 10-20... Важно чтобы за это время никто не проснулся и защите на помощь не пришел :)

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 21:45 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
Буду краток: строй то шо строится (но из ударки шо-то одно, выбрав заране), всё равно потом власть поменяется. Изменится стиль игры, войдёшь в альянс, и тыпы.
Я вона давным-давно охеров строил, а щас совсем наоборот...
А вообще, пока волен аки ветер, строй вампиров :) атакуют оне неплохо, + рабов надо сравнительно мало (под заводы больше поморфишь). А пауки - мясцо, ими никого не убьешь, ну а ежели тебя сонного да в современном жестоком мире будут убивать, так пофиг их защита, всё равно вбьють :(
ПыСы. Хотя я на данном этапе строю пауков - традиция и предрассудки сказалися (альянс, массовость юнита в отдельно взятой сфере и тыды) :?

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 8:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
На самом деле возможны варианты...
Пример - атака голого ударного стека абсолютным притивоюнитом, например на соте нет ничего кроме сумок и ядозавров, а вы туда штурмовиков запустили... Тут многораунд это очень даже здорово - вместо одного раза штурмы ударят раз 10-20... Важно чтобы за это время никто не проснулся и защите на помощь не пришел :)
Енто тока по мертвячку прокатит, я как-то ядами 2 волны штурмов держал 10 раудов, пока кувалда не прилетела... Одну снесло полностью, у другой немного сумок ушло...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 7:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 14:43
Сообщения: 41
Erilen +1 много грабилок это стабильность хоть кто нибудь чего нибудь привезет
хотя 100 грабилок это только на премиуме. Да еще если терро-топовскую армию поделить на сто да еще и с пятикратным превесом это кого тогда грабить? И еще маленький минус чемоданной армии моленький рейтинг те тебя не боятся (если боятся сами армию прячут зачастую вместе с ресурсами :cry: ) и самолюбование слабое хотя когда грабанул кого нить с рейтом в 2 раза выше твоего да еще и когда половина его армии на соте то гордость прямо таки девать некуда. :lol:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.
Вот этот момент поподробнее плз.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.
Вот этот момент поподробнее плз.
По таблице уязвимостей, против паука нормально может бороться только прелат (таблица уязвимостей бред...стоить смотреть только юнит антиюнит) , только есть одно но....... единственный плюс для лиса строить паука, это его неубиваемость в защите(в атаке он вообще никакой), и если есть желание сидеть на соте и набирать просто продовес то можно строить и его, а так лучше инфа, а ещё лучше просто строить сумки.... первые полгодика :wink:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB