Цитата:
Цитата:
Нейтралам легче всего на Эридане !
не обманывай... нейтралам везде тяжело
Цитата:
Сколько кк прода армию нужно иметь в этих мирах чтоб она считалась сильной?
а так вопрос не надо ставить... чем больше тем лучше... смотря с кем воюешь... а будучи нейтралом большую армию соберешь не скоро
Невозможно иметь неограниченную армию

поэтому вопрос какая может быть армия у игрока с рейтом 1 500 000, 2 000 0000, 3 000 000, я хочу оценить какую нужно иметь армию чтоб не летать по маленьким а воевать с серьёзными противниками, чтоб и альянсы смог потеребить.
По твоему ответу сразу видно что ты никогда небыл нейтралом. Что ты получаешь находять в альянсе? Аловые бонусы и всё. Мало какой альянс может предложить сыгранную команду которая оперативно отреагирует на нападение и быстро мобилизируется и накажет зарвавшегося нейтрала. Ведь каждый играет в своё удовольствие в первую очередь. Армии летают а не сидят на сотах. ВОт и получится что для оперативного ответа нужно иметь команду пожарников готовых в любой момент отреагировать да при чём ещё и с ожидающей армией

я бы сказал что это нереально! Такое нужно поготавливать минимум дня три а то и до недели

А вот скорость постройки армии зависит только от того на сколько много и эфективно ты летаешь. ВОт и получается что если летаешь то выбираешь специализацию военную а не ресурсную

тогда оперативно перерабатываешь награбленные ресы в армию, и потребность в аловых бонусах отпадает. Ведь нет необходимости летаь на один ал

алов много

много целей

много ресов

Но при этом находясь в альянсе летать на другие альянсы очень тяжело постоянно будут требовать компенсации

тогда остаётся вступать в агресивный военный альянс

но у такого альянса нет интереса добывать ресурсы они их грабят, их приоритет летать летать и ещё раз летать и военная специализация

. Поверь на сильного агресивного нейтрал побоятся летать даже средние и выше средних альянсы

черевато последствиями, проверено

пострадают неактивные и слабоактивные игроки ала

Объективно при достаточно частом посещении соты почти нереально занулить а потеря малого количества ресурсов не кретична. Вот скажи сколько дней чаще всего альянс сможет активно атаковать и отслеживать армии? Только один из 10 нейтралов будет наказан

но не занулён
Поэтому получается что выбирая ресурсную специализация построить сильную армию очень сложно, я бы сказал даже не реально! Сильную армию можно построить только летая и производя юнитов. Либо при хорошо развитой торговле в мире можно даже не строить а заказывать на строне

Благо в самых старых мирах наценки достаточно низкие

не сравнимо с молодыми мирами.
Развитие нейтрала во много раз более динамично чем развитие алового игрока.
И ещё многие согласятся что активный игрок будь то нейтрал или аловый развивается на много динамичней чем малоактивный
