Текущее время: Вт июл 15, 2025 17:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 1:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 11:24
Сообщения: 73
Откуда: Лисссс с Эридана
Цитата:
Если не тупить в игре, и иметь хоть долю рационального мышления, то этого можно и без факов добиться...
В общем-то конечно можно, но... если с головой на плечах все нормально то, в таком случае, можно и не в игру играть, а реальным делом заниматься.

Но ведь и у Вас и у нас с головой-то все в порядке, и нам не мешает игра и делом заниматься, возможно и данные ФАКи помогут кому-то избежать второго изобретения колеса или, не дай бог, закона Архимеда.

_________________
"Прежде чем учиться летать, следует научиться падать".
(Пол Саймон)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Рационального мышления :
1. Недостаточно . Нужны ЗНАНИЯ , которые или приходится создавать , или изучать .
2. Не едино . Здравый смысл - зависимая величина .

Кроме того , очень важны детали . Пример :
Я организовал свою 4-ую колонию в качестве научной . Вся территория в научных
базах . Строить умок только на ней - длительный процесс . Посылать умок с других
земель - не всякий нуп сразу сообразит ( я , в своё время , тоже ) . Трансфёр и
парралелльное строительство самих учёных позволило создавать научную единицу
каждые 1.5 минуты .

Да и стратегическое планирование хозяйства - желательны ориентиры . Много ли
Стратегий экономического развития опубликовано ?

Я уж не говорю , что никакое рац.мышление не подскажет , что арты Урона гораздо
эффективнее артов Атаки - только тестовые бои это показали .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 8:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Я уж не говорю , что никакое рац.мышление не подскажет , что арты Урона гораздо
эффективнее артов Атаки - только тестовые бои это показали .
Не пудри мозги новичкам: равнозначны они. Любой мало-мальски знакомый с математикой тебе это скажет.

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 22:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Rippi !

Ты АБСОЛЮТНО уверен что это так или ты ДУМАЕШь что это так ? Пойми , я потратил
время и кучу юнитов только для того чтобы поверить теорию практикой и выяснил ,
что некоторые вещи не соответствуют лейблам на них .

Конечно , если ты ЛИЧНО проводил тестовые бои в которых были ОДИНАКОВЫЕ армии
с обеих сторон , но РАЗНЫЕ артефакты ( в одном случае ТОЛьКО Атаки , в другом
ТОЛьКО Уроны ) - тогда твоя правда . Если же ты этого не делал - то сделай !!!

И тогда сам увидишь разницу и сообщишь здесь о ней и в чём она заключается .
А доказывать "на пальцах" не нужно , чтобы не сесть в лужу высокомерия .

Второй тест , если он тебе по карману - бой двух армий равного веса .
Одна - стандартная армия в Защите ( арты можешь использовать любые ) .
Другая - армия Нападения с ударкой из Снайперов .
Без применения динамы ( ради научного любопытства ) .
Гарантирую безоговорочную победу Снайперов !
< Только не говори , что ты на калькуляторе всё просчитал - просто реализуй тест .
Сам будешь приятно и велико удивлён . Дарю тебе радость сюрприза ! >


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
MARHUZ, что подразумевается под термином "стандартная армия Защиты"?
Я такое первый раз прочитал! :shock:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
@MARHUZ А вы сами проводили такие бои?
Просто интересно мне знать. Могу вас уверить, что ваши данные не адекватны :wink:
Если можно покажите логи боёв. Что то мне подсказывает(шопотом), что вы их не сохранили - это очень огорчит меня.

По вашей работе теперь скажу, только близко к сердцу это не принемайте.
Она мне подсказывает почемуто, что у вас лично прода не хватает и вы инструктируете свои кормушки, что нужно производить. И с прослойчиком проблемка.
А по поводу обмена больших артов на меньшие чистое надувательство ньюбов.
И вам следовало бы упомянуть о том как ловят такие грабилки как вы описали.

Вывод: Какую нибудь пометку зделать, что это или только для вашего мира или одно из двух.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Имеется в виду не мой АТПМ , а просто ударка , поддержанная Щитами . Для теста
желательна простая организация армий .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 8:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Rippi !

Ты АБСОЛЮТНО уверен что это так или ты ДУМАЕШь что это так ? Пойми , я потратил
время и кучу юнитов только для того чтобы поверить теорию практикой и выяснил ,
что некоторые вещи не соответствуют лейблам на них .

Конечно , если ты ЛИЧНО проводил тестовые бои в которых были ОДИНАКОВЫЕ армии
с обеих сторон , но РАЗНЫЕ артефакты ( в одном случае ТОЛьКО Атаки , в другом
ТОЛьКО Уроны ) - тогда твоя правда . Если же ты этого не делал - то сделай !!!
Я абсолютно уверен, и тестовые бои проводил, когда начинал писать свой симулятор (правда не закончил из-за нехватки времени :( , все-таки семья, двое детей да и в реале люблю расслабится :) )
Ты знаешь что урон наносится по рандому? Поэтому, для получения более-менее верных данных, необходимы серии из около 5 боев на любое изменение условий... Причем условия должны быть абсолютно одинаковы, вплоть до 1 юнита. И многораунды для тестов абсолютно не подходят (по крайней мере тестов артов), потому что там многое зависит от того как ляжет рандом в первом раунде.
А лог со снайперами я тебе завтра выложу, если никто малину не испортит: все-таки 10 часов бой идти будет. Будешь приятно удивлен ;)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 0:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо за комментарии !

Клементина !
В ФАQе я описываю свой личный опыт о чём и упоминаю везде . Он для таких , как я :
нейтралов-симситчиков . А также для тех , кто хочет медленно но верно ползти по рейт-
таблице вверх .
Вообще-то у кого-кого но у меня прослоя уйма - я себе разработал стратегию АТПМ
( сплошный прослой ) .
Логи я не собираю - я безкомпьютерное существо .
Прода катастрофически не хватает - элитные юниты жрут его немерянно , а всякие
дешёвые биомассы я не произвожу . АТПМ - потребитель Прода !
Бои проводил так как никаких калькуляторов и подпрограмм не имею . Я очень слаб в
Интернетно-компьютерном деле . Приходится всё проверять руками .
Ловить грабилки не умею - за меня АТПМ работает . Я даже никогда динаму не
выставлял ( один раз попробовал - 18 юнитов прослойки сьели 15 минут времени !!!
Я - калека в использовании мышки и коврика ) . Поэтому бои проходят сами по себе -
я сплю , а поляну во время многораунда переключает захватчик .
За пределы своих земель ни разу не вылетал - что такое кормушка не знаю толком .
Все ресы произвожу сам .
Извини , что огорчил тебя !

Риппи !
Ты прав - нужны абсолютно одинаковые условия ( каторга договариваться с кем-
нибудь на тестовый бой ) . По артам провёл все возможные бои , правда я считаю что
многораунд как раз-таки нивелирует рэндом .
Бой по Снайперам жду с нетерпением - дополнительное подтверждение ( или
опровержение ) моего анализа .
Спасибо за поддержку !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 8:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
На соте "пивнуха (4.404.6)" игрока rippi (11.07 11:23) началось сражение.

***** (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1295.57 + 0.02585
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
rippi (Раса: Псолао Альянс: [DIABLO] Религия: -) Военный рейтинг: 5194.08 + 11.22796
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 77 из 1000 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 200 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 400 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 97 из 4483 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 266 - Носильщик (0)
Потеряно 6 из 533 - Слуга (0)

Раунд 2
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 40 из 923 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 200 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 398 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 75 из 4386 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 263 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 527 - Слуга (0)

Раунд 3
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 35 из 883 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 199 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 396 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 69 из 4311 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 260 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 522 - Слуга (0)

Раунд 4
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 56 из 848 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 198 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 394 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 76 из 4242 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 257 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 518 - Слуга (0)

Раунд 5
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 31 из 792 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 197 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 391 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 61 из 4166 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 254 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 513 - Слуга (0)

Раунд 6
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 79 из 761 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 197 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 390 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 77 из 4105 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 252 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 508 - Слуга (0)

Раунд 7
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 46 из 682 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 196 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 389 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 59 из 4028 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 249 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 503 - Слуга (0)

Раунд 8
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 40 из 636 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 195 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 387 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 52 из 3969 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 247 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 500 - Слуга (0)

Раунд 9
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 60 из 596 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 194 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 386 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 56 из 3917 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 244 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 496 - Слуга (0)

Раунд 10
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 36 из 536 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 194 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 385 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 44 из 3861 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 242 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 493 - Слуга (0)

Раунд 11
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 56 из 500 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 193 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 383 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 46 из 3817 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 241 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 489 - Слуга (0)

Раунд 12
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 51 из 444 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 192 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 382 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 39 из 3771 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 239 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 486 - Слуга (0)

Раунд 13
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 69 из 393 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 191 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 380 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 40 из 3732 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 237 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 483 - Слуга (0)

Раунд 14
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 47 из 324 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 190 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 379 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 28 из 3692 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 236 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 481 - Слуга (0)

Раунд 15
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 42 из 277 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 189 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 378 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 24 из 3664 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 235 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 479 - Слуга (0)

Раунд 16
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 61 из 235 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 189 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 376 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 23 из 3640 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 234 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 477 - Слуга (0)

Раунд 17
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 39 из 174 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 188 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 375 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 14 из 3617 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 233 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 476 - Слуга (0)

Раунд 18
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 35 из 135 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 187 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 374 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 11 из 3603 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 475 - Слуга (0)

Раунд 19
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 53 из 100 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 187 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 373 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 10 из 3592 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 474 - Слуга (0)

Раунд 20
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 32 из 47 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 186 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 371 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 3 из 3582 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 473 - Слуга (0)

Обороняющийся игрок победил!
Трофеи - 0
Нападающий:
Начало: 3 172 000
Потери: 1 706 694
Конец: 1 465 306
Защищающийся:
Начало: 3 167 046
Потери: 483 304
Конец: 2 683 742
/2: 1 341 871
*2: 5 367 484
*5: 13 418 710

Честно говоря, немного смухлевал :) Ты не указал состав встречающей армии и я использовал то, что захотел... Согласен, при равных условиях без артов и динамы снайпера пробьют 90% 2-4 уровня псолов, но даже при минимальных артах ситуация кардинально изменится, исключение оракулы, для них снайпера критический противоюнит. Думаю, дальнейшее обсуждение стоит перенести в личку

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 17:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Перестаньте решать свои проблемы. Скажите ,как обороняться ,второй раз армию выносят ,что делать? Атакуют веером, сносят всё .(10 армий в атаке) Мне на форуме тупо объясняли ,Что атакует одна армия из всех, Есле не знаете не советуйте, Я в защите нуб помогите !! Первая 2 3 4 атакуют а 4 5 6 просто грабят ничего понять не могу. Бои проходят но 2 3 раунда всё сносится .Объясните ,как этому моно противостоять


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 18:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Увидел летят. Выясни кто откуда. Отправляй пару тройку армий в ответ каждому. пускай думают где нулить будешь. Ресы от воров на аукцион. Разведкой определи нападать или нет. Да бей, нет отменяй атаку труби отбой. Армию береги.

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 4:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Поздно нет армии одни чемоданы :fh088: Пойду искать трупа :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
" Баллада о Толстом Прослоe : Защита " - здесь :
forum/viewtopic.php?t=167838


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 3:34 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Перестаньте решать свои проблемы. Скажите ,как обороняться ,второй раз армию выносят ,что делать? Атакуют веером, сносят всё .(10 армий в атаке) Мне на форуме тупо объясняли ,Что атакует одна армия из всех, Есле не знаете не советуйте, Я в защите нуб помогите !! Первая 2 3 4 атакуют а 4 5 6 просто грабят ничего понять не могу. Бои проходят но 2 3 раунда всё сносится .Объясните ,как этому моно противостоять
От веерных(волновых) атак не защищаются - это в принципе невозможно - тупо прячут армию и ресурсы. В лучшем случае делают так, чтоб армия вернулась перед прибытием последней (но после улета предпоследней) волны, с тем чтоб поймать эту, последнюю волну, как будто это обычная атака одной армией

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB