Текущее время: Вт сен 16, 2025 20:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спец.ФАQ для части Игроков
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
В связи с тем , что в Игре присутствуют Игроки , имеющие ограниченное время для
ежедневного получения удовольствия ( 1 раз в день / 1-2 часа / 5 раз в неделю ) ,
осмелюсь предложить данную разработку .
Сам по ней развиваюсь и очень доволен ! Данные рекомендации только для
желающих так как немного противоречат общепринятым нормам .

Модераторов прошу сильно не ругаться , а дать ФАQу немного повисеть .

Новички , загляните по ссылке - может чем-нибудь данный ФАQ будет полезен .
( Приношу извинения за плохую редакцию материала ) .

forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт июн 28, 2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Спец.ФАQ для части Игроков
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 23:11 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
MARHUZ:
Фу ты, напугал... Я уж сначала подумал что опять какая-то реклама :).

Прочитал, оценил... Не смотря на ряд действительно полезных рекомендаций (скупка артов на излишки ресов и ряд других), есть и определенные недостатки. В частности рекомендации про терраформинг. Дело в том, что достаточные уровни науки для преобразования трава-земля изучаются очень долго, обычно около года... Опять же про ученых, гораздо удобнее сразу построить (всего 2 часа на каждое) необходимое количество зданий (20 шт), а затем только загружать туда рабочих для обучения, чем строить по 1 зданию каждые 2 дня.

А вообще, после некоторой переработки и шлифовки узких мест, FAQ может получиться очень даже полезным.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 1:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Веришь - нет , но мой ФАQ сопровождается данными о добыче и развития наук всё это
время . ( Нуп-клуб "Альтернатива" , Эридан ) . Терраформинга я достиг давно ,
несколько месяцев назад .
А вот целый год ушёл на то , чтобы войти в ТОП-300 Эридана . Правда , практически ,
без армии и квестовых артефактов .

А насчёт умок - писал ФАQ , дублируя собственное развитие . Безмятежно думал что ,
то что хорошо мне ( только 2 часа в день на Игрушку ) , то может помочь и кое-каким
другим .

А реклама скоро добавится : военно-стратегическая концепция АТПМ . Военные
формирования для колоний , позволяющие спать по ночам и работать не дергаясь от
дум о красной кнопке . При вражеском перевесе меньше 2х они нулят грабли и пылики
без всякой динамы . ( Специально для себя разработал , потому что как-то
попробовал выставить прослойку и потратил 15 минут на 18 юнитов !? )

За благожелательность - спасибо , А то меня , с моими разработками и гиперпостами ,
не критикует только ленивый .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 7:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Прекрасно ! Чисто интуитивно развивался практически так-же. Почему в основном ФАQе об этом не написано ? Не пришлось-бы местами топтаться на месте . Не совсем согласен с энергией ,она дешева и легко покупается , можно в принципе и с нулевым балансом .То-же и с едой за 1000к прода Вы её столько купите за год не съесть. Но это моё мнение. Если вовремя прочёл не отправил-бы 10к учёных за раз на колонию, загубил науку на 2 дня Спасибо за указания по развитию народного хозяйства в дальнейшем ! :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...

2MARHUZ: чего ж ты самое главное не написал, как прятаться от вражин??

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 0:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
А зачем от них прятаться ?
1. Им , в первые месяцы , моей и других нупов , жизни , нулить и грабить нечего !
2. Я наоборот даже - билеты на их прилёты продаю и телетрансляцию организовал .
3. А заветные артефакты никто отобрать не может !

Танкер-ФАQ - есть мощная прекрасная и очень удобная разработка ! Деталировка
каждого телодвижения , за что Танкеру огромнейшее спасибо от всех нупов и
первогодков .
Я же предлагаю стратегическую надстройку-добавку . Было бы здорово , если бы
разные стратегии экономического развития опубликовали бы опытные Игроки !

Приношу извинения : забыл описать в ФАQе систему зарабатывания подножного корма
путём торговли мелкими группами юнитов . Обалдеть , но спрос постоянный и даёт
совсем нелишние в нупском хозяйстве ресы . Начинать можно в первом месяце
развития !!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:03 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Нашёл старые цифры за 16 июня 2006 года ( 4 месяца с момента регистрации ) .
Умок около 50 К . Все уровни наук - 15ые .

А здесь уже весь терраформинг изучен ( 7 месяцев со дня регистрации ) :

" ... Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да , конечно !
Единая экономическая система . Но это устаревшие данные . Через 10 дней
закончу восстановление части фабрик + терраформинг и опубликую новые .
А потом немного перестрою расположение индустриальных обьектов и водоёмов
и устаканюсь . До третьей колонии .
Куда-то стремительно растёт рейт - видимо опять проблемы с подсчётом ! Уже
900 К , хотя армия малюсенькая . Админы писали , что рейт-систему будут менять .
Хорошо бы если бы считалось по мере увеличения хозяйства , науки , армии и т.д. без
ориентации на Среднего Игрока . Тогда было бы легче сопоставляться !

Наука :
Кад - 18
Нано - 22
Стат - 25
Прод - 21
Еда - 25 ... "


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 9:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
(для новичков, которые не спешат воевать, а хотят сначала развиться)
скорее надо читать: для новичков, которые не хотят воевать
в целом он справедлив до постройки КЦ, а вот дальше...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Не очень сильно подчеркнуты различия с официальным факом.
Выбор месторасположения колоний для такого класса игрокоов - ну очень желательно в одном комплексе разместить все возможные колонии. Как следствие - строительство всех торгователей на всех колониях - так ли уж необходимо?. Добывание ресов с продажи прослойки - не гарантированное время доставки... по мне так лучше договориться о долгосрочном строительстве юнитов для кого-нибудь из топов и тогда время прехода ресов на любую соту можно регулировать за счет торговли с торгом. Как следствие - после посройки максимального числа колоний, здания добывающие, что либо кроме энергии и еды ненужны - достаточно одних военных фабрик, но необходим премиум.. но он не очень дорог, а удобства от него, да и возможность играть еще в одно мире - можно попробывать другую расу, другой путь развития...

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 19:38
Сообщения: 19
Согласен с rippi. Правда за 4 месяца тоже кое-какого опыта поднабрался (играю на Льве за лисов). Када нужно больше, чем наны где-то на 30% с производством (количественно) еды и статы согласен. На последней колонии колонизационный центр не строится, поэтому трансфер ресов с неё не получиться. Поэтому для себя решил, что колонии буду застраивать как домашку.
Последнее время разочаровался в археологах, поэтому решил развивать науки-больший бонус.
В целом, новый FAQ приемлем :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
На последней колонии колонизационный центр не строится,
эт как так? :shock: :?

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 19:38
Сообщения: 19
Прошу прощения, просквозил. Ещё не построил МКВ. :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 22:22 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)
Ну, твой результат - скорее исключение, чем правило. Очень мало кто решает пойти по пути изучения науки, т.к. это довольно скушно...
Обычно это 30-50к ученых, не более. Так что 4 месяца - это экстрим :)

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB