Текущее время: Пн июл 07, 2025 22:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
GarikW, AZP: Спасибо за ответы :D Если я правильно понял, то обороняясь надо и в лагерях заказать войска и заранее готовые прослойки отправить кого - то типа защищать, с последующим отзывом. А в КТ заныкать ресы, на всякий случай. Правильно? :?:

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 2:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
Спасибо Cpacum! Инфа очень нужная! Особенно, для для таких, как я - новичков. Судя по дате боя это было сегодня (год не указан)? Если сегодня - То прими поздравления!
Ты динамическую прослойку брал, как я понял из воен. лагерей. А в ЛКТ утебя юнитов не было? Хочется узнать, сколько времени в реале есть для замены погибшего прослоя? Реально успеть скинуть войска из КТ между раундами? Если да, то каков порядок порядок действий при обороне, с учетом, что есть войска в КТ ?
Да, бой происходил сегодня!
GarikW правильно отметил, в коннектор запаришся выставлять динаму!
Гораздо проще и продуктивнее делать динаму отдельной армией!
Отсылаешь ее, потом возвращаешь! Только потренируйся сначала, чтобы знать когда и откуда армию возвращать, чтобы она появилась вовремя! Отправляй ее например к соседям, а потом возвращай не долетев до цели.

Между раундами у меня было почти полчаса времени!
Так что, времени хватало чтобы построить динаму, не хватало ресов!
Именно отсутствие ресов я и хотел показать!
На момент боя свободной энергии было каждый час около 1000! Едва хватало на пару-тройку новых юнитов для прослоя!
Так что, не надо никого бояться, все решаемо!
Открывайте ворота и не бойтесь! Либо спрячетесь, либо отобьетесь. Это не трудно!
Вот это и хотел показать!
Не знаю насколько удачно, но уж как сумел. :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 2:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Еще раз поздравляю с победой!!! Тем более, что ресов у тебя не хватало. :!:
- Я понял, что при налете есть выбор: Или активно обороняться или так же активно все
ныкать. (если противник мощный) :wink:

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 3:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
- Я понял, что при налете есть выбор: Или активно обороняться или так же активно все
ныкать. (если противник мощный) :wink:
Выбор есть всегда! Мне Сфера во многом напоминает Достоевского!
Помните как у него?
"Тварь я дрожащая иль право имею?"
Для себя я на этот вопрос ответил! И кстати, никого не просил на меня не летать!
Нарвутся - их проблемы, меня ограбят - сам дурак!
А по другому ТОПом и не станешь. :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 5:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Согласен с тобой полностью, Spacum. Хотя я в ,,Сферу,, играть начал совсем недавно,
но, могу сказать. В этой игре есть моменты, когда игра перестает быть игрой. Цитирую тебя же: ,,Нарвутся - их проблемы, меня ограбят - сам дурак!,, Это уже жизненная позиция, а не игра. Это и есть - он-лайн. Не какой то АL, а живые люди. Причем, у каждого свой взгляд на мир.
Да. Выбор есть всегда, и твой выбор покажет тебе самому: - Кто ты такой.
Что-то я расфилософтвовался... Не хуже Достоевского.
И у меня еще вопрос: Эта грабля - 58 мистиков,200 слуг и 11 носильщ. + просл. - Обычный сандартный размер? Или бывают больше, меньше...

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 12:04
Сообщения: 24
Spacum. А как насчёт тех кто нападает в 5 6 утра?
Да днём биться можно не вопрос.
На меня чувак налетел ночью, чуток правда грабанул.
Списался я с ним. Ни чё нармальный чувак.
Так вот он грабилки шлёт с вечера специально.
А я например бодорствую в DS с 800 до 1800.
Сам дурак уже не катит. Хитрюг тоже не мало.
Хотя заманить и снулить грабилку тоже можно.
Но не постоянно же бодорствовать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 13:52 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
И у меня еще вопрос: Эта грабля - 58 мистиков,200 слуг и 11 носильщ. + просл. - Обычный сандартный размер? Или бывают больше, меньше...
Нет, обычно отправляют по 1-2к чемоданов + прослой (чаще всего неполный из десятка юнитов). Ударных юнитов (здесь это 34 мистика) - не кладут.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 14:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
И у меня еще вопрос: Эта грабля - 58 мистиков,200 слуг и 11 носильщ. + просл. - Обычный сандартный размер? Или бывают больше, меньше...
Нет, обычно отправляют по 1-2к чемоданов + прослой (чаще всего неполный из десятка юнитов). Ударных юнитов (здесь это 34 мистика) - не кладут.
Ну 1к очень редко слишком слабо обычно пользуютса 5-10к а то и больше причём в комбинации разных видов грузоых юнитов (желательно) а прослой можно не ставить достаточно 1 юнита 1 уровня.
Ударку ставят если летят на игрока с высоким рейтом чтоб добитса необходимого перевеса но с этим нужно поосторожней можно попасть на многораунд с последующим занулением


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 15:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
Spacum. А как насчёт тех кто нападает в 5 6 утра?
Да днём биться можно не вопрос.
На меня чувак налетел ночью, чуток правда грабанул.
Списался я с ним. Ни чё нармальный чувак.
Так вот он грабилки шлёт с вечера специально.
А я например бодорствую в DS с 800 до 1800.
Сам дурак уже не катит. Хитрюг тоже не мало.
Хотя заманить и снулить грабилку тоже можно.
Но не постоянно же бодорствовать.
Проснись и бейся или уходя из игры прячь ресурсы, он конечно вывезет, но большую часть ты сохранишь! А значит сможешь продолжать развиваться.
У меня как раз наоборот, днем я не могу выйти в сеть, а ночью без проблем. Так утром спрячу, что есть и все нормуль. Вечером прийду ресурсы есть, могу строиться дальше!
И этот твой новый знакомый не единственный, большинство старается прилететь ночью,
а в идеале вообще в даун, когда сервер не работает и ты не можешь ничего сделать!
Но при этом бой все равно происходит и тебя нулят/грабят!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 15:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
А размер грабли в разных мирах разный!
У нас обычно как раз летают по 200-300 чемоданов и чуток боевого прикрытия.
Смотря какой у тебя мир. Просто я был мертвяком! Ну на меня и летали каждый день 5-6 человек. Представь какая у них конкуренция за мои ресы была! Смысла нет посылать больше чемов, если вывозить не чего! И так со всеми мертвяками. На одного летят 4-6 игроков! Водолей очень активный мир и мертвяков на всех не хватает! :P
Так что, у нас грабилка на 200-300 сумок норма, а боевое прикрытие, на случай если на соте мертвяка есть чуток войск. А то грабля может и обратно пустой вернуться, если ее вес не превышает вес армии мертвяка более чем в 5 раз.
Вот из-за маленького размера грабли у нас и посылают их по 100-200 штук за раз на разные соты! А от грабилок как видишь вполне можно отбится, даже если все вывезли.
Самое смешное, что из-за большого кол-ва граблей игрок не может толком со всеми разобраться! Так, например, тот с кем я подрался в данном логе, не смотрит, что привезла грабилка и был ли бой и каков результат? Посылает ее опять с остатками сумок! У меня ее отобьет совсем чуток войск да и боя просто не будет!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 16:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
чтоб летать на мертвяков действительно достаточно и 500 чюмов. А я имел ввиду атаки на активных. тут чем больше тем лутше. сегодня к примеру со всех мертвяков привезли: 600к када 300к наны и 160к прода примерно а с одного активного послав всего 30к чюмов привёз:8кк када 6кк наны и 2кк прода.
Вот и считайте что лутше весь день слать армы за копейки на мертвяков или рисковать атаками на активных игроков (бывали случаи что терял в 2 раза больше чем привозил)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 17:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Спасибо Spacum. Сам я на Льве. Не в курсе как обстоят депа здесь? Мне хотелось бы знать, какие примерно армы (размер) прилетать начнут после снятия защиты новичка? К чему готовиться? Т.к. реса мало, хочу основу своей армы сделать - комбо (Лиенсу)
как народ на это смотрит? Реально для первого времени? И если да, то какое кол-во надо делать?

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 21:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Опять таки во всех мирах свои предпочтения!
Закончится защита, увидишь кто и с чем к тебе начнет прилетать.
Тогда и решишь что тебе лучше строить. Почаще заходи в раздел ПиВ своего мира и смотри там логи.
Но вообще, лучше тебе такие вопросы задавать непосредственно на своем форуме Льва! Тебе там лучше помогут и конкретнее, исходя из реалий вашего мира. А здесь - это будут чисто теоретические рассуждения и не совсем точно подходящие к твоему конкретному миру!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 13:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
averinn размер ударки зависит от везения, на меня первым прилетел игрок с 1к ракетниц, 200 транспортов, 55 крейсеров + прослой. Второй - 2,5к мистов, 0,5к слуг, немного носильщиков + толстый прослой (от 10 до 100 юнитов). После 1-2-х пустых налетов большинство отстает.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 15:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Спасибо himik! :D А то не знаю какую арму клепать против первых граблей.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB