Текущее время: Пн сен 15, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легенда: наследие драконов!
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 23:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Эта игруха пока ещё не вышла, ауже перевернула весь рунет) Игра будет браузерной, а создатели утверждают, что она будет лучше чем WoW. Помоему браузерной игре не стать лучше WoW) Сайт будущей игрухи http://www.dwar.ru Тесты должны начатся в начале августа. Можно подать заявку, чтобы участвовать в тестировании.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 13:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Меньше верь разговорам. Им бы до БК дотянуться. Я ведь угадал - будет бк-шный интерфейс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 16:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Ну конечно разговорам о том что это игра станет лучше чем WoW я не поверил)по поводу интерфейса говорят тока что система боя будет совершенно другая.
А лучше всего зайдите поссылке и почитайте)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 17:27 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 18:47
Сообщения: 1077
Откуда: www (Wой Wаленький Wир)
В ссылке мало чего напиано, а форум чиать влом. Отправил заявку, посмотрим, что за дичь!

_________________
Неувядающий дух Водолея
Бывший писака и однодневный лидер альянса
Ректор, квестоман и несостоявшийся законотворец
Причина смерти - критический приступ цинизма, рецедив.
;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 19:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Вся инфа об игре то что есть на сайте и интервью на форуме)) Ничего толком ни говорят - скрывают) Тоже подал заявку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 14:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Хм... Дело пахнет плагиатом. Вообще в разработке есть ещё одна отечественная игра с названием "Наследие Драконов". Причём делают её уже два года. Что-то названия подозрительно похожи.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 18:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
вариант событий - чать разработчиков ушли к богатенькому дяде и делают на кодах оригинальной игры свою игру )))
при этом понты органично вписываются в пиар игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 18:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Ну что же по обещанием разработчиков скоро выйдет)) там посмотрим что за игруха)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 19:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
вариант событий - чать разработчиков ушли к богатенькому дяде и делают на кодах оригинальной игры свою игру )))
при этом понты органично вписываются в пиар игры
ndonline - клиентовая игра. Какой смысл при разработке браузерной игры использовать название чужой игры с клиентом?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 12:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
видал я эти браузерные...клиентами обзаводятся на раз-два

но в целом - это была гипотеза, нет так нет.

значит просто совпало название или идею слямзили))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 10:15 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 18:47
Сообщения: 1077
Откуда: www (Wой Wаленький Wир)
Воо. Накопал интервью.
Н: Приветствую, Вас! Спасибо за согласие на интервью. Не буду отнимать время, сразу начну с вопросов.

С: Привет .



Н: Скажите, пожалуйста, какую цель вы преследовали, когда решили делать игру?

С: Нам хотелось сделать именно браузерную игру и попытаться реализовать в ней максимум того, что есть в больших клиентских онлайн играх. Кому-то покажется, что мы слишком самонадеянны, а наши задачи находятся за гранью реального, но, я уверен, мы с ними справимся. Наша цель дать возможность пользователям играть в полноценную игру, где будет виден бой, виден мир и при этом не будет высоких требований по железу и не потребуется клиентские программы. Это действительно сложно объяснить словами. А пол - работы… ну вы знаете, не показывают.



Н: Игра будет бесплатной, по подписке или…?

С: В своей жизни я не встречал еще никого, кто был бы согласен работать бесплатно. Но, я утверждаю, что наша игра будет бесплатной. Да, мы будем продавать игровую валюту желающим, но постараемся сохранить баланс. У нас нет цели, облагодетельствовать игровую общественность своим проектом. Мы просто хотим сделать качественную, интересную, красивую игру и не просить игроков сброситься по пятаку на железо, хостинг и обеспечение команды.



Н: Что же, с этим более-менее ясно, перейдем к вопросам о самой игре. Каким будет окружающий игрока мир?

С: Мир будет большим и разнообразным. Если Вы читали легенду, то поняли стилистику игры. Это фантезийный мир, в котором будут материки, города, пустоши, горы, пещеры, реки, снежные пустыни и многое-многое другое, сразу все и не перечислишь. Несмотря на то, что мир будет довольно большим, он будет вполне уютным и доступным для новичков поначалу. А потом… потом вам предстоит исследовать его и находить для себя все больше новых, неизведанных мест.



Н: А если мир такой большой, как по нему перемещаться?

С: Для перемещения вы будете приобретать или приручать ездовых животных. Не буду раскрывать всех тайн, но для каждой расы предусматриваются различные ездовые животные. Для людей, например, лошади, единороги, для магмаров: ездовые драконы, горные бараны. Возможно, в тестовом варианте игры перемещения по локациям будут отображаться в виде стандартного отсчета времени (привычная в браузерках система), но уверяю вас, что скучать в это время вам не придется. В дороге вас поджидают приключения, неожиданные встречи и даже опасности. В последствии перемещения станут отдельной «игрой», в которой скорость вашего ездового животного также будет иметь значение.



Н: Сколько всего рас будет в игре?

С: Будет две расы – люди и магмары. По легенде остальные расы погибли в междоусобных войнах. Но, как вы знаете, мир фэнтези безграничный и изменчивый. Кто знает, что может случиться в таком странном, загадочном и неизведанном мире как Фэо…



Н: Многих интересует вопрос объединения. Игроки хотят вступать в кланы, гильдии или другие сообщества. Вы дадите пользователям такую возможность?

С: Не только дадим, но и будем поощрять. Командная игра не менее интересная, чем индивидуальная. У нас разработана система поощрения игроков, состоящих в гильдиях. Также в «Легенде» предусматриваются специальные квесты, выполнить которые под силу только гильдии. Рассматривается возможность предоставления гильдиям собственных зданий.



Н: Кстати о квестах, насколько сильно будет развита в игре эта составляющая?

С: Достаточно сильно! Квестов будет довольно много, на любой вкус, линейные и нелинейные, групповые и, как я упоминал только что, квесты для гильдий. Будут целые цепочки квестов, где следующий квест продолжает историю предыдущего… в общем разные, в двух словах не расскажешь. Каждый квест - это небольшая или большая история, в которой вам уготована одна из ключевых ролей. За прохождение и выполнение квестов вы получите награду в виде опыта, денег, а возможно и уникальных вещей, которые никак иначе получить нельзя, кроме как выполнив сложные квесты.



Н: А специальные локации вроде подземелий, со специальными заданиями…?

С: Ххе… обязательно! Как я уже сказал, мы большое значение уделяем командной игре. Обязательно будут подземелья, с монстрами и супербоссами. Не обещаю вам таких подарков сразу при открытии, но мы уже готовим для вас много подобных локаций.



Н: В той информации, которую вы предоставили об игре, очень слабо раскрыта тема боя. А так как бой – это основа вашей игры, как я понимаю, то не могли бы вы более подробно описать процесс битвы?

С: Простите, по поводу боя, я, пожалуй, не стану давать слишком уж развернутую информацию. Это просто нужно увидеть Скажу лишь, что бой не будет скучным, это точно. Бой будет красочным и ярким. Любое действие персонажа в бою визуализировано. Игрок сможет видеть наносимые удары, эффекты от заклинаний и использования специальных способностей. Победы или поражения в бою зависят не только от экипировки и уровня персонажа, хотя это, конечно же, имеет большое значение. Но, человек, который, имеет хорошие вещи и надеется выиграть лишь с их помощью, не уделяя должного внимания талантами и способностям своего персонажа, практически всегда проиграет бой игроку, который лучше контролирует свой персонаж и точно знает, когда и где применить ту или иную способность. Вы никогда не выиграете бой, если будете использовать только один прием, рассчитывая на перевес своего персонажа в экипировке или более высоком уровне.



Н: Какие профессии будут в игре?

С: Хороший вопрос Самый лучший на него ответ – разные.
Мне кажется, несколько преждевременным раскрывать такие тонкости, ведь в игре всегда должно оставаться место сюрпризам.
Скажу лишь, что игрокам будет предоставлен достаточно большой выбор профессий, с возможностью добывать ресурсы, изготавливать специальные зелья и предметы, которые можно будет использовать в бою или продавать. Напоминаю, не все будет сразу при открытии, игрокам придется постараться, чтобы та или иная сила проснулась…



Н: Продавать… думаю, желающих найдется много, профессия торговца популярна в онлайновых мирах. Расскажите нам про торговлю.

С: Куда же мы без основной отрасли экономики?!
Конечно, в игре будет торговля, необходимые для этого рынки, возможно, появятся аукционы. Предусматривается передача игровых денег и предметов.



Н: А какие в игре имеются способы заработка для игроков?

С: Знаете, очень странный вопрос и часто задаваемый. Мне непонятно для чего идут люди в игру. В игру следует приходить, чтобы играть, отдыхать от повседневности, а за заработком нужно ходить на работу. Но я все же расскажу. В реальном мире, чтобы добиться успеха и материальных благ, нужно много и хорошо работать, в игре, соответственно, нужно будет много и увлеченно играть. Конечно же, каждый игрок будет получать определенные суммы на ключевых моментах развития, за прохождение сложных квестов и т.д. Но, сразу скажу, чтобы почувствовать себя королем в игре, этих денег будет недостаточно. Для того чтобы вольготно чувствовать себя в мире Фэо придется играть больше и лучше остальных, плотно взаимодействовать с другими игроками и не упускать возможностей, щедро предоставляемых игровым миром. Заработка «а-ля» кликнул кнопку выпала штучка, соединил ее с другой, получил вещь, продал – в нашей игре не будет.



Н: На какую возрастную аудиторию рассчитана ваша игра?
С: 12+.
К сожалению, я вынужден попрощаться с вами, так как не располагаю большим количеством свободного времени. Мне кажется, вы и так выведали у меня практически все секреты.



Н: Простите, еще один последний вопрос, который волнует нас ВСЕХ!

С: Ну, если только последний… Пожалуйста!



Н: Когда можно будет посмотреть скриншоты?

С: Буквально на днях. Я не обещаю слишком многого, но некоторые наши рисунки будут выложены для всеобщего обозрения. Наберитесь терпения


Н: Спасибо огромное! Ждем игру!

С: Удачи

_________________
Неувядающий дух Водолея
Бывший писака и однодневный лидер альянса
Ректор, квестоман и несостоявшийся законотворец
Причина смерти - критический приступ цинизма, рецедив.
;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 18:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Цитата:
видал я эти браузерные...клиентами обзаводятся на раз-два

но в целом - это была гипотеза, нет так нет.

значит просто совпало название или идею слямзили))
имхо
было б не плохо, если б можно было играть и с клиентом и без (из инетклуба например)
лично я бы скачал клиент DS если б это повысило скорость/удобство игры... впрочем я в этом не разбераюсь

а проектик может и любопытным будет, жаль по делу действительно ни чаго не написано и скринов нет :? ... может они действительно боятся открыть что БК сдублировали :lol:

_________________
Андромеда-КассАндра, [WOS]-[TEMPLIER] ... RIP
Телец ... RIP
Кассиопея VK ... RIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 19:39 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 18:47
Сообщения: 1077
Откуда: www (Wой Wаленький Wир)
мда, если после таких слов будет клон, то это

АХТУНГ

_________________
Неувядающий дух Водолея
Бывший писака и однодневный лидер альянса
Ректор, квестоман и несостоявшийся законотворец
Причина смерти - критический приступ цинизма, рецедив.
;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 17:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Говорили что тест начнётся в начале августа - похоже наврали)). Хотя ещё есть время)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 15:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Появились новые скрины и видюха. http://www.dwar.ru/forum/viewtopic.php?t=252
http://www.dwar.ru/forum/viewtopic.php?t=311


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB