..................................................................
И если вам это реально не нужно, зачем тогда подняли тему.
невнимательно читаете
не Мы подняли а все таки Вы (то есть жители Эридана в лице нашего модератора
( на всякий случай напишу см. первый пост этого топика и кто его создал)
Я про приемный отсек Эридана, так как спор ведется в основном около "Пегасу не нужно объединение с Эриданом" и "Зачем Эридану это надо". Там тему подняли ваши жители.
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Цитата:
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
Бред какой-то.
Че? реально бред? я то не знаю что там у вас творится
Если это вам нафик не надо что вы тут тогда потеряли??
Что замое забавное обе стороны намекают на то что им это ненужно
Дак давайте небудем обьединяцо=)
Хотя по поводу водолея я бы крепко задумался... мне кажется там меньше трупов(хотя не жил там, незнаю)..
Че? реально бред? я то не знаю что там у вас творится
Если это вам нафик не надо что вы тут тогда потеряли??
Ну а почему бы и не пообсуждать абстрактуню тему В плане повышения интересности игры можно и рассматривать такую идею. Но даже если решение о слиянии будет принято игроками сфер, сильно сомневаюсь что админстрация пойдет на это.
Ребята с Эридана. Стойкая неприязнь к объединению миров у некоторых игроков Пегаса обусловлена еще и вашими предыдущими постами на эту тему. Драйв и кол-во активных игроков в одном мире увеличиться. Я за объединения, но вот только против того, чтобы оно проводилось на базе одного из миров.
Основные цели, которых добиваются больщинство игроков это пробиться в ТОП 25, иметь большую армию, имидж воина, драйв. Часть игроков ради этого объединяется в спец. комплексы, строят свои ВПК.... Что получим при объединении ? Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
Те игроки, которые добились славы будут известны только одной трети игроков (из своего мира). У кого была большая армия на Пегасе и Водолее станут рядовыми середнечками. Именно такой вариант развития событий не нравиться большинству игроков. Но есть и более непримеримые.... Им не нравиться стиль общения игроков с другого мира, их проблемы, которые затронут игроков с других миров. Чтобы выжить, игроки с более молодых миров будут вынуждены плясать под дудку топов Эридана. Именно это не нравиться многим. Ведь вы уже показали, что большинство ваших игроков не готовы идти на компромис. А рычагов для влияния на вас у нас нету. Армии не позволяют бить вас на ваших же сотах. Если Пегас может еще позволить себе войну с Эриданом, то Водолей уже не в состоянии.
Для того чтобы выжить в объединенном мире нужно будет принимать модель развития Эридана (мегаальянсы), а это не нравиться Пегасу.
Вот вам большинство аргументов против, только разные игроки предерживаюся разных аргументов.
А аргумент ЗА только один, увеличится кол-во активных игроков и появится больше драйва!
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.
кратко но очень толково
подпишусь под всем что написал MaximusOrgasmus
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Ребята с Эридана. Стойкая неприязнь к объединению миров у некоторых игроков Пегаса обусловлена еще и вашими предыдущими постами на эту тему. Драйв и кол-во активных игроков в одном мире увеличиться. Я за объединения, но вот только против того, чтобы оно проводилось на базе одного из миров.
Насчет нового мира - согласен.
Цитата:
Основные цели, которых добиваются больщинство игроков это пробиться в ТОП 25, иметь большую армию, имидж воина, драйв. Часть игроков ради этого объединяется в спец. комплексы, строят свои ВПК.... Что получим при объединении ? Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
Тоже самое и будет у Эриданцев. И рассеяные комплексы, и то что ранее популярные в своих мирах люди - теперь "будут известны только одной трети игроков " (с). Временной разрыв между Эриданом и Пегасом еще можно преодолеть, к примеру ускорив работу фабрик у последнего в 2 раза на месяц. А вот между Эриданом и Водолеем, или Пегасом или Водолеем - мало вероятно. Разрыв слишком велик.
Главное с чем не согласен, так это со следующей точкой зрения:
Цитата:
Чтобы выжить, игроки с более молодых миров будут вынуждены плясать под дудку топов Эридана.
Цитата:
Для того чтобы выжить в объединенном мире нужно будет принимать модель развития Эридана (мегаальянсы), а это не нравиться Пегасу.
Не смотря на силу мега-альянсов Эридана, все же количество средних альянсов достаточно существенное. Сотрудничество не всегда равносильно подчинению. А уж сплоченные команды игроков, как к примеру [BS], в новом мире имеет все шансы на успех сами по себе. Без чьей либо помощи.
Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
- Это как раз не проблемма, точнее только техническая проблемма
Вот что уже было придумано:
Цитата:
Чот как-то слабо получилось с систематизацией ... ну да лана....
Вот вариант тех наработок, который вижу я:
Вариант 1. Детерминированная перетасовка by Saydat.
Алгоритм -
0. Удаление проданых/выигранных в конкурсах комплексов из списка адресов, а людей, в них приглашёных, - из списка распределяемых. Тем кто уже переежжал за деньги можно выдать по комплексу на соответствующих кольцах вне очереди.
1. Чистка мертвяков, мультов, техперсов и т. п.
2. Формирование колец.
2.1. Комплексы всех одноимённых колец сортируются по количеству нетасуемых сот.
2.2. Кольца заполняются комплексами начиная с 6 нетасуемых сот, потом с 5 и т. д.
2.3. Начиная с трёхсотовых компрексов комплексы совмещаются между собой. Трёхсотовые - по 2, а двухсотовые - по 3, при чём двухсотовыми можно сначала дополнить четырёхсотовые.
2.4. Начиная с пятисотовых комплексов все свободные места заолняются сотами из односотовых комплексов, а также сотами отсечёнными в п. 2.
3. Полученые комплексы тасуются между собой. Пункт необязательный, кто будет скрипт тестить, тот и решит нужно ли. Смысл в том чтоб все живые не лежали скопом скажем в начале кольца.
Преимущества - живые соседи останутся живыми соседями и их прежние достижения в деле комплексного благополучия не останутся в прошлом.
Недостатки - появление подселенцев в комплексах с другой инфраструктурой. Отсутствие возможности смены соседей на более выгодных или интересных. Большая нагрузка на Администрацию, что может затормозить процесс. Предварительная чистка увеличит нагрузку на ДВ а также вероятность ошибок в оценке.
Вариант 1а. Свободная перетасовка by ziski.
Алгоритм -
То же, что и в предыдущем варианте, однако перед формированием колец добавляются еще шаги, призванные якобы максимально удовлетворить пожелания игроков, а именно:
1а.1. Заполнение анкеты игроками. Каждый игрок при входе в мир заполняет анкету для каждой соты этого мира. Основной опрос анкеты - "С кем из комплекса вы бы хотели остаться соседями?" Далее идёт список всех его соседей в данном комплексе с именами, адресами и, возможно, текущими алами и названиями сот. Задача игрока - поставить галочку пртив тех без кого он жизни не мнит.
(Возможны также дополнительные вопросы, типа галочки "Я живой" или "Да пошли вы со своим слиянием, я так играть не хочу". Они могут упростить отсеивание.)
1а.2. Обработка анкет. Для каждого пожелания из анкеты проверяется наличее взаимного, при этом пожелания удаляются, а если существовала пара, то создаётся связь между соответствующими сотами комплекса.
Преимущества - Полно отражает надежды и симпатии игроков по поводу соседей в комплексах. Способствует кроме всего прочего отсеву мертвяков и мультов.
Недостатки - увеличение вероятности ошибок с заполнением анкет и интерпретацией результатов. Большая нагрузка на админов или инициативную группу.
Вариант 2. Глобальная колонизация (интравертная форма).
Алгоритм -
1. Уплатившим целевой переезд и победителям конкурсов предоставляется внеочередное право застолбить комплексы в новом мире (возможно указав сразу имена соседей... жыыырный приз).
2. Участвующим в обьединении мирам присваиваются условные диапазоны домашних колец и Мелсиона.
3. Игроки перед входом в мир получают единоразово заполняемую анкету с просьбой указать координаты домашки и колоний. Список свободных сот представляется в виде таблицы на некоем стороннем ресурсе (глюки с массовым листанием комплексов нам не нужны)
4. После истечения срока выбора сот условные комплексы уплотняются, перетасовываются и в рандомном порядке вставляются в новый мир, с учетом ранее забронированных.
Как предпочтительный вариант - дать возможность выбирать только колонии. Это поможет избежать ошибки или саботаж с неправильным указанием расы. Домашки же посеять рандомно (снова с учетом оплаченных и выигранных).
Преимущества - такой путь дает возможность перегруппировать силы миров перед объединением. И вновь сыграет роль облегчение отсева мультов и мертвяков. Более того, карту сот новых миров с авторефрешем вполне могут нарисовать и народные умельцы.
Недостатки - фаза уплотнения и окончательного размещения сот целиком ложится на плечи Администрации и потому возможны проволочки. Кроме того, этот метод препятствует смешению миров и требует высокой координации действий игроков при выборе колоний.
Вариант 3. Глобальная колонизация (дикая форма) by dhomenko.
Алгоритм -
То же, что и в предыдущем варианте, однако без промежуточных условных комплексов. Бронирование мест происходит прямо в будущем мире. После резервирования комплексы могут уплотняться или не уплотняться с целью подселения новичков или колонизации теми, у кого менее двух колоний.
Преимущества - полная свобода выбора поселения и соседей. Админы получают готовую таблицу соотношения адресов в старом и в новом мирах. Только воплощай.
Недостатки - "кто первый встал, того и тапки". Возможность злонамеренного вселения в формирующиеся комплексы. Отсутствие внешнего контроля. Мясо, вощем....
Вариант 4. Рулетка by Glouzzzdus.
Все, за исключением оплативших и выигравших расселяются рандомно.
Преимущества - куча страстей в борьбе за право выбора.
Недостатки - куча недовольных среди противников, нигилистов и просто проигравших.
Варианты могут претерпеть косметические изменения. Щас идет дознание админов по поводу реализуемости.
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
C чего вы решили , что нам очень нужно с вами объединятся? даже нужнее чем вам?
по той горстке игроков которая проголосовала за???
посмотрите на этих товарищей сквозь призму анализаторов и все встанет на свои места...
Гордится скандалом по ситтингу? тут уж увольте....
известные личности??? кому простите? десятку-другому форумных флудеров??? не смешите "легендарные личности"
Пегас тоже как то был известен своим кровавым разбирательством по нарушениям правил спама и убийству армий мегаалов....
не гордимся мы этим - и говорить об этом нелюбим, так как потеряли в этом скандале целый меггаал и еще кучу интересных игроков которые ушли после разберательств...
так , что думайте сами...
наши миры разные с вами и по духу и по игрокам и по понятиям что такое хорошо и что такое плохо...
Мал в ... цензировано ... шас шпилят (, жаль что не тут (
ибо возвраты армий после боев это зло..... Люди потеряли смысл своих усилий и решили а нафига все, раз рисуют назад...... Неприятная это вешь, дорисовка убитых армий (
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49 Сообщения: 1154
Откуда: Питер
Цитата:
Мал в ... цензировано ... шас шпилят (, жаль что не тут (
ибо возвраты армий после боев это зло..... Люди потеряли смысл своих усилий и решили а нафига все, раз рисуют назад...... Неприятная это вешь, дорисовка убитых армий (
Давайте правда не будем... У меня там и друзья были...
Лиенсорд был тесен тогда... А сейчас...
_________________ Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения