Текущее время: Пт сен 19, 2025 13:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Объединение/переезд:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ объединения - уйду из игры 54%  54%  [ 7 ]
Я еще не определился 31%  31%  [ 4 ]
Ни один из вышеперечисленнвх вариантов 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов: 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
Цитата:
..................................................................
И если вам это реально не нужно, зачем тогда подняли тему.
невнимательно читаете
не Мы подняли а все таки Вы (то есть жители Эридана в лице нашего модератора
( на всякий случай напишу см. первый пост этого топика и кто его создал)
Я про приемный отсек Эридана, так как спор ведется в основном около "Пегасу не нужно объединение с Эриданом" и "Зачем Эридану это надо". Там тему подняли ваши жители.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
Бред какой-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Цитата:
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
Бред какой-то.
Че? реально бред? я то не знаю что там у вас творится :lol:


Если это вам нафик не надо что вы тут тогда потеряли??

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Что замое забавное обе стороны намекают на то что им это ненужно :lol:
Дак давайте небудем обьединяцо=)
Хотя по поводу водолея я бы крепко задумался... мне кажется там меньше трупов(хотя не жил там, незнаю)..

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
И у нас есть форумные флудеры говорящие много и не по делу, думаю и на Эридане этого хватает.

ИМХО проценты голосования все покажут, и по мнению самого крикливого игрока действительно нельзя судить о целом мире.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
Че? реально бред? я то не знаю что там у вас творится :lol:
Если это вам нафик не надо что вы тут тогда потеряли??
Ну а почему бы и не пообсуждать абстрактуню тему :wink: В плане повышения интересности игры можно и рассматривать такую идею. Но даже если решение о слиянии будет принято игроками сфер, сильно сомневаюсь что админстрация пойдет на это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 10:11 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:58
Сообщения: 993
Откуда: Форт Верный, блиндаж 22
Ребята с Эридана. Стойкая неприязнь к объединению миров у некоторых игроков Пегаса обусловлена еще и вашими предыдущими постами на эту тему. Драйв и кол-во активных игроков в одном мире увеличиться. Я за объединения, но вот только против того, чтобы оно проводилось на базе одного из миров.
Основные цели, которых добиваются больщинство игроков это пробиться в ТОП 25, иметь большую армию, имидж воина, драйв. Часть игроков ради этого объединяется в спец. комплексы, строят свои ВПК.... Что получим при объединении ? Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
Те игроки, которые добились славы будут известны только одной трети игроков (из своего мира). У кого была большая армия на Пегасе и Водолее станут рядовыми середнечками. Именно такой вариант развития событий не нравиться большинству игроков. Но есть и более непримеримые.... Им не нравиться стиль общения игроков с другого мира, их проблемы, которые затронут игроков с других миров. Чтобы выжить, игроки с более молодых миров будут вынуждены плясать под дудку топов Эридана. Именно это не нравиться многим. Ведь вы уже показали, что большинство ваших игроков не готовы идти на компромис. А рычагов для влияния на вас у нас нету. Армии не позволяют бить вас на ваших же сотах. Если Пегас может еще позволить себе войну с Эриданом, то Водолей уже не в состоянии.
Для того чтобы выжить в объединенном мире нужно будет принимать модель развития Эридана (мегаальянсы), а это не нравиться Пегасу.
Вот вам большинство аргументов против, только разные игроки предерживаюся разных аргументов.
А аргумент ЗА только один, увеличится кол-во активных игроков и появится больше драйва!

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 10:18 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
кратко но очень толково
подпишусь под всем что написал MaximusOrgasmus :!:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 15:36
Сообщения: 3078
Откуда: Столица России......
Цитата:
.......................
Фсё правда. :fh137:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 10:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
Ребята с Эридана. Стойкая неприязнь к объединению миров у некоторых игроков Пегаса обусловлена еще и вашими предыдущими постами на эту тему. Драйв и кол-во активных игроков в одном мире увеличиться. Я за объединения, но вот только против того, чтобы оно проводилось на базе одного из миров.
Насчет нового мира - согласен.
Цитата:
Основные цели, которых добиваются больщинство игроков это пробиться в ТОП 25, иметь большую армию, имидж воина, драйв. Часть игроков ради этого объединяется в спец. комплексы, строят свои ВПК.... Что получим при объединении ? Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
Тоже самое и будет у Эриданцев. И рассеяные комплексы, и то что ранее популярные в своих мирах люди - теперь "будут известны только одной трети игроков " (с). Временной разрыв между Эриданом и Пегасом еще можно преодолеть, к примеру ускорив работу фабрик у последнего в 2 раза на месяц. А вот между Эриданом и Водолеем, или Пегасом или Водолеем - мало вероятно. Разрыв слишком велик.

Главное с чем не согласен, так это со следующей точкой зрения:
Цитата:
Чтобы выжить, игроки с более молодых миров будут вынуждены плясать под дудку топов Эридана.
Цитата:
Для того чтобы выжить в объединенном мире нужно будет принимать модель развития Эридана (мегаальянсы), а это не нравиться Пегасу.
Не смотря на силу мега-альянсов Эридана, все же количество средних альянсов достаточно существенное. Сотрудничество не всегда равносильно подчинению. А уж сплоченные команды игроков, как к примеру [BS], в новом мире имеет все шансы на успех сами по себе. Без чьей либо помощи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Все спец комплексы будут рассеяны, те игроки, которые собирали компарты год и более будут сидеть на бобах. Опять оплачивать услуги по переезду ? Скорее всего бросят игру.
- Это как раз не проблемма, точнее только техническая проблемма
Вот что уже было придумано:
Цитата:
Чот как-то слабо получилось с систематизацией :D ... ну да лана....

Вот вариант тех наработок, который вижу я:
  • Вариант 1. Детерминированная перетасовка by Saydat.

    Алгоритм -
    0. Удаление проданых/выигранных в конкурсах комплексов из списка адресов, а людей, в них приглашёных, - из списка распределяемых. Тем кто уже переежжал за деньги можно выдать по комплексу на соответствующих кольцах вне очереди.
    1. Чистка мертвяков, мультов, техперсов и т. п.
    2. Формирование колец.
    2.1. Комплексы всех одноимённых колец сортируются по количеству нетасуемых сот.
    2.2. Кольца заполняются комплексами начиная с 6 нетасуемых сот, потом с 5 и т. д.
    2.3. Начиная с трёхсотовых компрексов комплексы совмещаются между собой. Трёхсотовые - по 2, а двухсотовые - по 3, при чём двухсотовыми можно сначала дополнить четырёхсотовые.
    2.4. Начиная с пятисотовых комплексов все свободные места заолняются сотами из односотовых комплексов, а также сотами отсечёнными в п. 2.
    3. Полученые комплексы тасуются между собой. Пункт необязательный, кто будет скрипт тестить, тот и решит нужно ли. Смысл в том чтоб все живые не лежали скопом скажем в начале кольца.

    Преимущества - живые соседи останутся живыми соседями и их прежние достижения в деле комплексного благополучия не останутся в прошлом.

    Недостатки - появление подселенцев в комплексах с другой инфраструктурой. Отсутствие возможности смены соседей на более выгодных или интересных. Большая нагрузка на Администрацию, что может затормозить процесс. Предварительная чистка увеличит нагрузку на ДВ а также вероятность ошибок в оценке.

    Вариант 1а. Свободная перетасовка by ziski.

    Алгоритм -
    То же, что и в предыдущем варианте, однако перед формированием колец добавляются еще шаги, призванные якобы максимально удовлетворить пожелания игроков, а именно:
    1а.1. Заполнение анкеты игроками. Каждый игрок при входе в мир заполняет анкету для каждой соты этого мира. Основной опрос анкеты - "С кем из комплекса вы бы хотели остаться соседями?" Далее идёт список всех его соседей в данном комплексе с именами, адресами и, возможно, текущими алами и названиями сот. Задача игрока - поставить галочку пртив тех без кого он жизни не мнит.
    (Возможны также дополнительные вопросы, типа галочки "Я живой" или "Да пошли вы со своим слиянием, я так играть не хочу". Они могут упростить отсеивание.)
    1а.2. Обработка анкет. Для каждого пожелания из анкеты проверяется наличее взаимного, при этом пожелания удаляются, а если существовала пара, то создаётся связь между соответствующими сотами комплекса.

    Преимущества - Полно отражает надежды и симпатии игроков по поводу соседей в комплексах. Способствует кроме всего прочего отсеву мертвяков и мультов.

    Недостатки - увеличение вероятности ошибок с заполнением анкет и интерпретацией результатов. Большая нагрузка на админов или инициативную группу.

    Вариант 2. Глобальная колонизация (интравертная форма).

    Алгоритм -
    1. Уплатившим целевой переезд и победителям конкурсов предоставляется внеочередное право застолбить комплексы в новом мире (возможно указав сразу имена соседей... жыыырный приз).
    2. Участвующим в обьединении мирам присваиваются условные диапазоны домашних колец и Мелсиона.
    3. Игроки перед входом в мир получают единоразово заполняемую анкету с просьбой указать координаты домашки и колоний. Список свободных сот представляется в виде таблицы на некоем стороннем ресурсе (глюки с массовым листанием комплексов нам не нужны)
    4. После истечения срока выбора сот условные комплексы уплотняются, перетасовываются и в рандомном порядке вставляются в новый мир, с учетом ранее забронированных.

    Как предпочтительный вариант - дать возможность выбирать только колонии. Это поможет избежать ошибки или саботаж с неправильным указанием расы. Домашки же посеять рандомно (снова с учетом оплаченных и выигранных).

    Преимущества - такой путь дает возможность перегруппировать силы миров перед объединением. И вновь сыграет роль облегчение отсева мультов и мертвяков. Более того, карту сот новых миров с авторефрешем вполне могут нарисовать и народные умельцы.

    Недостатки - фаза уплотнения и окончательного размещения сот целиком ложится на плечи Администрации и потому возможны проволочки. Кроме того, этот метод препятствует смешению миров и требует высокой координации действий игроков при выборе колоний.

    Вариант 3. Глобальная колонизация (дикая форма) by dhomenko.

    Алгоритм -
    То же, что и в предыдущем варианте, однако без промежуточных условных комплексов. Бронирование мест происходит прямо в будущем мире. После резервирования комплексы могут уплотняться или не уплотняться с целью подселения новичков или колонизации теми, у кого менее двух колоний.

    Преимущества - полная свобода выбора поселения и соседей. Админы получают готовую таблицу соотношения адресов в старом и в новом мирах. Только воплощай.

    Недостатки - "кто первый встал, того и тапки". Возможность злонамеренного вселения в формирующиеся комплексы. Отсутствие внешнего контроля. Мясо, вощем....

    Вариант 4. Рулетка by Glouzzzdus.

    Все, за исключением оплативших и выигравших расселяются рандомно.

    Преимущества - куча страстей в борьбе за право выбора.

    Недостатки - куча недовольных среди противников, нигилистов и просто проигравших.
Варианты могут претерпеть косметические изменения. Щас идет дознание админов по поводу реализуемости.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 21:27
Сообщения: 2020
Цитата:
Ребята, посмотрите результаты предидущих опросов. Эридану не особо интересно обединение, скажем менее интересно чем Пегасу. Предложите нам что-то, что бы у нас появился интерес к объединению. У нас и без вас и войны и политика и одни из самых крупных в ДС скандалов, Эридан - родина многих известных личностей, а у вас?
C чего вы решили , что нам очень нужно с вами объединятся? даже нужнее чем вам?
по той горстке игроков которая проголосовала за???
посмотрите на этих товарищей сквозь призму анализаторов и все встанет на свои места...
Гордится скандалом по ситтингу? тут уж увольте....
известные личности??? кому простите? десятку-другому форумных флудеров??? не смешите "легендарные личности" :)
Пегас тоже как то был известен своим кровавым разбирательством по нарушениям правил спама и убийству армий мегаалов....
не гордимся мы этим - и говорить об этом нелюбим, так как потеряли в этом скандале целый меггаал и еще кучу интересных игроков которые ушли после разберательств...
так , что думайте сами...
наши миры разные с вами и по духу и по игрокам и по понятиям что такое хорошо и что такое плохо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 12:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Мал в ... цензировано ... шас шпилят (, жаль что не тут (
ибо возвраты армий после боев это зло..... Люди потеряли смысл своих усилий и решили а нафига все, раз рисуют назад...... Неприятная это вешь, дорисовка убитых армий (


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 12:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
Цитата:
Мал в ... цензировано ... шас шпилят (, жаль что не тут (
ибо возвраты армий после боев это зло..... Люди потеряли смысл своих усилий и решили а нафига все, раз рисуют назад...... Неприятная это вешь, дорисовка убитых армий (
Давайте правда не будем... У меня там и друзья были... :(
Лиенсорд был тесен тогда... А сейчас...

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB