Текущее время: Сб сен 20, 2025 5:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 161 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 14:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
у меня вопрос
во время переезда работает ли производство ресов? строительство армии?
да

бои вначале будут закрыты, поэтому с пылесосами не спешите ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 14:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 10:46
Сообщения: 548
Откуда: Cartago
ещё такой вопрос. На торгах до завтрашнего числа стояли арты. Я их купил перед закрытием Сферы. Мне арты придут эти, если я выиграю на торгах (не сомневаюсь, что выиграю)?

_________________
"Моей святой обязанностью является защитить вашу душу от Тёмных Богов Хаоса, и я спасу вашу душу, даже если для этого вам придётся умереть"
[img]http://img502.imageshack.us/img502/9121/toichik1vj7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 14:49 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
еще вопрос, регрессия артов будет работать сразу?
edit: забыл... будет ли изменение в подсчете "веса" армии? помниться в Гидре один солдат давал армию в две звезды :shock: или это просто была специфика мира?.
з.ы если ктонить кинет ссылку на новый симулятор боя буду очень благодарен.

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Последний раз редактировалось Legeoner Пн июл 10, 2006 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 14:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 18:19
Сообщения: 878
Откуда: Киев, УКРАИНА
Цитата:
у меня вопрос
во время переезда работает ли производство ресов? строительство армии?
Когда закрыта сфера, не работает ничего. Следите за графиком работ, ссылка на главной странице портала.

Для подобных вопросов есть ирц-канал, можно зайти даже через гейт, нажав кнопочку "чат" вверху. Выбираете #dshelp, и круглосуточно задавайте Ваши вопросы, касающиеся игры.

_________________
[url=http://www.smpda.com/pcver/foryou/][img]http://www.smpda.com/images/others/flag.gif[/img][/url]

[b][IDEOLOGICAL ALTHERNATIVE][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 17:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Цитата:
Цитата:
у меня вопрос
во время переезда работает ли производство ресов? строительство армии?
Когда закрыта сфера, не работает ничего. Следите за графиком работ, ссылка на главной странице портала.
Жаааль... а я всех в завод загнал под страхом смерти... думал они строцо будут.. хех...

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 18:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
Когда закрыта сфера, не работает ничего. Следите за графиком работ, ссылка на главной странице портала.

Для подобных вопросов есть ирц-канал, можно зайти даже через гейт, нажав кнопочку "чат" вверху. Выбираете #dshelp, и круглосуточно задавайте Ваши вопросы, касающиеся игры.
Всё это неправда :) Когда сфера закрыта, она действительно не работает, но, как только её включают, то первый же обсчёт эвентов соты как бы "прокручивает время" с момента последнего захода и всё, что должно произойти - происходит - строительство юнитов, религия, наука и т.п. Это такая "машина времени" :)

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:13 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
Ресы добываются и юниты строятся - эти процессы зависят от реального времени сервера. Если часы сервера перевести на час вперёд, то у вас и ресы появятся мгновенно и юниты вылезут из фабрик.

Помнится багофича была при откате - откатили на определёное время, а оно мгновенно разницу во времени на производство домножило и вписало в соты. Потом все прожёвывали такое счастье на скорость.
:D

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
А ну тогда все ок... узнать бы хотябы примерно сколько планируется апкип для нашего мира...

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
А ну тогда все ок... узнать бы хотябы примерно сколько планируется апкип для нашего мира...
Пока 0. Но если мы не прочешемся, то он будет ТАКИМ... Короче, спроси у Груни - мы вчера с ним обсуждали этот вопрос в асе.

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
По поводу стройки, добычи, науки - я писал , что - ДА - и умные люди уже пояснили как именно. Из-за временного скачка при щапуске и синхронизации времени у вас все обсчитается, что за это время должно построиться, купиться, изучиться, добыться. :)

В чем основная проблема с апкипом?

Праметры апкипа для каждого мира будут индивидуальны. И фичи тоже. Но со временем.
Цитата:
Апкип при проживании армии на сотах после открытия игровых миров будет равен нулю. В течении первой недели после ввода новой версии он будет установлен в тестовом режиме на значение равное 0,0000001 от стоимости юнита в час.
Апкип при трансфере войск будет установлен сразу на 0,000002, а при полетах на 0,00001 от стоимости юнита в час.
В дальнейшем апкип будет повышен. Мы будем знакомить Вас с графиком повышения апкипа.

http://www.destinysphere.ru/?p=upkeep_info
Ремдомность артов работать будет сразу, т.к. это часть новой системы боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 20:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Вот что я насчитал. Для примера бралась арма в 1лярд прода, расчеты велись по данным стрельца (насколько я понимаю это максимальное значение апкипа).
48 000 патриархов
=
1 000 080 000 прода
=
10 000 800 000 стата
=
10 000 800 000 еды


При апкипе 0,00005 в час поедается:
250 020 Еды
250 020 Стата

Полет при стоимости 0,0005 будет составлять
5 000 400 стата

Соответсенно если у вас арма 10лярдов то все надо умножить на 10.
Честно говоря если это действительно максимальные значения невижу проблемы=) Все останется так как было, за исключением того, что сота не будет постоянно клепать войска, а будет побольшей части базой для их кормешки..
Что изменяется? Регрессия артов сильно ослабляет топов, но! Частота их полетов неизменится..... (тут я лучше помолчу а то меня начнут гнать с помидорами и гнилыми яицами=))
Вероятно случится следущее:
- арты на стат и еду подорожают (ну эт очевидно :) )
- зеленые поднимутся засчет двойных функций больших ферм (хотя зеленым неиграл точно нескажу=))
- армы будут распределены по членам алов - так легче их кормить
- будут создаваться аловые запасы еды и стата на случай сборок (которые станут реже)
- за счет распределения форса между мемберами алов станет очень важный момент - грамотность каждого из мемберов в бою. теперь подход "один воин остальные впк" уйдет впрошлое.. активизируется борьба между средними и младшими членами воюющих альянсов... имхо это хорошо..

Вобщем как говорицо что бы неслучилось все к лучшему=) Все свыкнецо, не парьтесь будьти счастливы :D

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 20:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
Psi, ну я тогда могу за тебя только порадоваться. У меня анука прокачана и арты неплохие стоят. Но до того, чтобы в час у меня было столько еды? это не реально :(.
Так что блин, сенат нужен. Одна мысль.

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 20:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Psi, ну я тогда могу за тебя только порадоваться. У меня анука прокачана и арты неплохие стоят. Но до того, чтобы в час у меня было столько еды? это не реально :(.
Так что блин, сенат нужен. Одна мысль.
У меня на Водолее на псоле без специализированного комплекса, с небольшим по меркам Пегаса албонусом, без терраформинга было 650к еды в час. При полной перестройке соты и созданием едового комплекса планировалось 1,5кк-2кк в час - и это только одна сота и только своя добыча - а ведь еще есть грабежи (по минимуму 100кк в день) и торговля...

Наука еды 25 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 22:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
На альфа-портале выложены таблицы параметров 12-ти новых юнитов.
Обращаем внимание на науку, уязвимости, время постройки. ;)

воранеры - http://alpha.destinysphere.ru/index.php ... &type=TECH
лиенсу - http://alpha.destinysphere.ru/index.php ... o&type=BIO
псолао - http://alpha.destinysphere.ru/index.php ... i&type=PSI

НОВЫЕ ВИДЫ ЮНИТОВ ПОКА БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ТОЛЬКО В АЛЬФА-МИРЕ!!!
Не задавайте вопросов: а когда у нас? Вам никто не скажет до тех пор. пока не протестят на альфе. Некоторым все равно нужно будет науку еще доизучать.

Также со временем разработчики обещают новые здания. Не спешите убивать своих ученых, они вам еще сильно пригодятся! ;)

ЖДЕМ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 2:19 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
Даёшь новые здания на науку.
:wink:
Цитата:
У меня на Водолее на псоле без специализированного комплекса, с небольшим по меркам Пегаса албонусом, без терраформинга было 650к еды в час. При полной перестройке соты и созданием едового комплекса планировалось 1,5кк-2кк в час - и это только одна сота и только своя добыча - а ведь еще есть грабежи (по минимуму 100кк в день) и торговля...

Наука еды 25 :)
Водолей почти стал Сферой моей мечты.
:D
Здесь только с минимумом вывозов справляюсь вроде. И то если не опередят на самых вкусных. Вроде и наука +- нормальная.
:roll:

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 161 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB