В связи с изменениями в системе боя, приводим описание, как расчет боя происходит на новом программном обеспечении.
Расчет боя состоит из 4 шагов.
Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6 звезд.
Разница армий в % Время боя
10 5,4 мин
50 27 мин
100 (равные) 30 мин (предел по времени боя)
Более 30 минут раунд быть не может
Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.
Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом.
- если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.
- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту
Внимание! Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию.
Шаг 3. Рассчитывается бой.
Причем вся домашняя армия считается как единая, т.е. одинаковые группы юнитов у защищающегося игрока складываются в "псевдоединую" армию.
Как рассчитывается урон. Полностью формулы расчета пока не приводим. Но хотим сделать несколько замечаний.
а) Прослой - это выставление в армии групп по 1 юниту разных типов для уменьшения повреждений. Как работает? Вы выставляете:
10.000 Гладиаторов
1 Солдату,
1 Гренадеру,
1 Камикадзе,
1 Ветерану,
1 Стражнику,
1 Танку,
1 Миномету,
1 Штурмовику,
1 Рыцарю.
Удар в 10.000 урона по такой армии приведет к тому, что каждая из армий получит по 1/10 урона (те по 1000 в каждую группу), не зависимо от размеров армии. К примеру, от 1000 урона погибнет солдат, а весь урон выше его хитов - пропадет.
Как вы понимаете, это хорошая экономия армии.
Для тех кто не любит считать! постарайтесь что бы у Вас в армии было максимально число других войск - по 1-2. Небольшая трата спасет Ваши войска от потерь.
б) Юнит против Юнита.
Весь полученный стеком (группой воинов) урон, домножается на параметр эффективности противника, против данного конкретного юнита. Параметр эффективности определяется атаками и уязвимостью юнита которые можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке:
http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_techДля новичка: Если Вам не интересно считать и разбираться в тонкостях, выбирайте юниты наносящие повреждения в слабые места врага, там где он уязвимей всего. Например, крейсер уязвим для ЕМП оружия, значит его надо атаковать войсками с таким оружием.
в) Бой армий в защите.
Допустим на соте защищаются 3 армии (принадлежность роли не играет).
Армия защита 1
10.000 Гладиатор
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
1 Ветеран,
1 Стражник,
1000 Транспорт
500 Танкер
Армия защита 2
100 Гладиатор
1 Ветеран,
1 Стражник,
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь.
Армия защита 3
1000 Гладиатор,
500 Танкер.
При обновленном бое армия на защите, для расчетов (те компьютер это сделает автоматически, не переразбивая армии), будет выглядеть так:
"Псевдо" армия "Защита"
11100 Гладиатор (10000+1000+100)
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
2 Ветеран (1+1),
2 Стражник (1+1),
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь,
1000 Транспорт,
1000 Танкер (500+500).
Как будет, рассчитывается урон для группы в этом случае? В начале как в пункте а. У нас 12 групп юнитов, т.е. каждая получит 1/12 урона. Далее разберем, как урон распределится, скажем, внутри группы гладиаторов.
Допустим гладиаторы получили 10000 урона. Программа выбирает одну из трех групп (10000, 1000 или 100) и насчитывает ей урон как обычной группе. Для примера, давайте случайно выбрали группу в 100 Гладиаторов. В расчете она была уничтожена, но у нас остался излишек урона. Этот излишек передается следующей случайно выбранной группе (остались две - 10000 и 1000 гладиаторов). И так, пока весь урон не будет "погашен". Если в результате боя, будет "погашен" не весь урон, т.е. все группы погибли, и у нас остался излишек, то урон обнулится. Переложения урона на другие войска не будет.
Для новичка: Если вы не хотите считать - запомните! Все юниты в защите суммируются друг с другом. Это можно видеть в военной базе на экране армии.
г) Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Нападение и Защита (относительные параметры). Регрессия начинается с параметров юнита, те (1- Нападение или защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.
Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.
Шаг 4. Принимается решение об окончании боя.
Далее начинается второй раунд – Шаг 1.
Если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете их задать Геймхелперам, на форуме или в Чате игры.
п.с. Да добавлю что условия окончания боя не поменялись, к ним добавилось только одно - через 20 раундов бой прекращается и побеждает игрок с большим числом войск.
Знаю что не идеально, но поправим постепенно на другое.