Пошаговая стратегия Wesnoth
Веснот - это пошаговая рпг, которая создается на открытых кодах группой энтузиастов.
Сайт: http://www.wesnoth.org
Изюнимка игры - это тактика и стратегия. Только здесь количество юнитов не играет роли для професиионала. Зато играют роль время суток, местность, склонность юнита к хаосу или порядку. У каждого юнита свои сильные и слабые места в обороне и атаке.
Небольшой разброс параметров у одинаковых юнитов дают нам полностью уникальную армию. Переведена на русский язык.
Скриншот с сайта игры
Вот решил повторить свой пост из коммьюнити аля блога об играх.
Играю - и нравится, если кто играет - присоединяйтесь, а пока буду сам флудить об игре))
Ну начнем с того, что большие карты и потребность вылазки одним-двумя-тремя человечками мне не нравится. Мне нравится позиционный бой, когда орда на орду и только комбинаторика помогает выжить. Тактик я, тактик))))
Мертвые, голбины, эльфы. Люди, которые "роялист" не нравятся. Драконы еще туда сюда, а гномов даже и не пробовал - дую....
Но похоже играть можно любыми, главное выбирать расу под противника и местность, так леса эльфам, в речкам-морях нужны расы с морскими юнитами, с мертвыми хорошо справляются маги и тп
шеллер здарова!оставь мне аську свою...или свяжись какнить поиграть охота)))напиши как готов будешь)
Это находит у меня)
Цитата:
А фто там еще делать можно?
Сетевая игра есть. Пошагово, то есть все ходят по очереди - хорошо, что звук в систему звучит, когда что-то происходит.
Баланс по юнитам - например, летающие крутые, но их бьют юниты с ударом, например лешие, зато они ходят медленно.
После получения левела у юнита вы выбираете путь развития юнита в будущем.
Для баланса сделано три уровня в игре, третий валит первых на ура, вторых тоже не отпустит.
Легко представить, что для юнита существует 4 типа развития - 2 на переходе с 1на2 и еще два на переходе на третий левел.
Юниты не одинаковые, небольшой рандом при создании юнита (вербовке) раскидывает его параметры. Я встречал юнитов, которые ходили на 1 ход дальше стандартного или ударяли на 1 единицу урона больше. Ну и куча параметров, которые есть у юнита, даже невидимость была...
ну нуб я и шо(((я играл тока раз 4(((хочешь сказать я плоха начал?((
Нееееее. Финт с выходом из сетевой игры и заменой тебя на компьютера был сильным ходом - противники не ожидали
Кстати твой потом укокошил своего противника и помог мне.
Пояснения сюда пишу, а то в игре транслит:
маги хорошо бьют деадов, то есть мертвых.
зато их больше хорошо никто не бьет, у меня трупаки по цене 6 денег выносили карту ))
грифонов твоих хорошо бьют юниты с атакой "удар", такие как лешие у Эльфов
зато твои грифы ну очень далеко летают и хорошо бьют всех, ими можно деревни забрать на карте
Вот сейчас играю случайную кампанию за dead-ов. Однако сложненько.
И, конечно, жаль, что в сетевых картах игроки не успевают вторых, третьих уровней получить - интереса прибавляется неимоверно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения