Текущее время: Чт сен 18, 2025 10:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Топик создается для конкретных вопросов по всем нововведениям в целом и системе боя в частности. Отвечать на ваши вопросы будет Raila. Первые вопросы передал один из Альнсеров Пегаса - вам спасибо. Начнем с них.

1) будет ли дамаг равномерно распределяться по группам?

Райла : пока есть прослой да. Когда он будет отменен - пропорционально весу в проде.

2) будет ли он распределяться по весу?

Райла : См. выше.

3) будет ли он распределяться по величине нанесённого урона?

Райла : не понял идеи.


Кому интересно, можете перечитать этот топик, связанный только с новой системой боя.

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 4:06 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
Что значит включить или выклюсить просолой? Об этом говорят так вроде его можно влючать и выключать как здания.

Райла : Мы можем сделать это для любого мира - модификатором. Естественно игрок это сделать не может. Это можем сделать только мы.

Водится ли принцип боя раз на мир или может меняться как дроп артов? Имеется в виду не возможности движка, а то будут ли так делать и делают ли на Стрельце.

Райла : Не много не понял, что Вы хотите спросить. Если Вы хотите стпросить но новых правилах - они на стреле.
Будут ли менятся? Возможно
Будут ли для всех едины? Да



Есть ли где-нибудь перечень всех нововведений, ака хистори?

Райла : Ну к примеру был в новостях :) К томуже накануне релиза в старые миры - мы опубликуем его еще раз - заранее.


Спасибо.

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 14:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Ранее заданные вопросы:
----------------------------------------------------------
1. Как действуют уязвимости, малая, средняя и сильная?
Raila: Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)

----------------------------------------------------------
2. Допустим у одного юнита1 есть средняя уязвимость к виду атаки юнита2, а у юнита2 есть три слабые уязвимости к трём видам атак юнита1, как рассчитывается урон, будет ли суммироваться три вида этих атак?
Raila: Суммарно. Юнит атакует всеми атаками сразу. В таблице рассчитан готовый К, конкретно против этого юнита, что бы не загружать сервера постоянными расчетами.
----------------------------------------------------------
3. Можно узнать коэффициенты урона по уязвимостям, если таковые имеются?
Raila: Мы еще не решили. В какой то форме донести до общественности надо. Пока основные особенности войск можно посмотреть по таблице урон, уязвимость на альфе.
----------------------------------------------------------
4. Представленные таблицы юнитов с уязвимостями действительно верны или они сделаны просто для отвода глаз с целью ещё больше запутать игроков? Просто я недавно слышал, что на альфе многие данные этой таблицы не подтверждались, то есть один юнит, судя по таблице, должен был рвать другого, а на деле такого не происходило.
Raila: Они верны. Просто атака у юнита – не всегда одинакова – в каждом компоненте. Мы обязательно обдумаем, возможность показать их пропорции.
----------------------------------------------------------
5. Если один юнит имеет, предположим, 3 вида атаки, по другому юниту он будет атаковать одновременно всеми своими атаками или только одной, наиболее убойной для того юнита, которого он атакует.
Raila: Всеми 3мя одновременно
----------------------------------------------------------
6. у меня такой вопрос: Если у юнита (например) 4-видда атаки, то у него в бою урон будет делиться на 4 части? я просто, где-то прочитал, и стало интересно...
Raila: Нет. Он атакует всеми 4мя атаками. Их воздействие на урон описывает коэффициент Unit vs Unit. Урон умножается на этот К.
----------------------------------------------------------
7. убраны ли уровневые бонусы юнитов? (например бонус на нападение и защиту юнитов 4 левел против юнитов 3 левел)
Raila: Да.
----------------------------------------------------------
8. В археологии при запуске группы, можно выбрать искать от огромных к примеру..
Будет ли шанс выкопать огромник больше у группы чем если пустить искать от крохотных, или в этой группе шансы остануться прежними и все арты которые не огромные, но были найдены группой, автоматически уничтожаться? чтоб не заваливать склад к примеру?

Raila: Шансы останутся прежними. Арты ниже указанного уровня – просто удалятся. Именно, чтобы не заваливать склады.
----------------------------------------------------------
9. опубликуй коэффициенты юнит против юнита
Raila: Пока нет комментариев.
----------------------------------------------------------
10. ну и долой прокладку
Raila: Мы можем это сделать, но считаем, что игра больше потеряет – если мы не привнесем замены этому элементу тактики. Работы над новым боем идут, при участии большой группы игроков.
----------------------------------------------------------
11. К примеру у юнита1 2 средних уязвимости: бл. бой и тяжелое оружие. Юнит1 вступает в бой с юнитом2 у которого есть 1 атака: бл. бой. Юнит1 вступает в бой с юнитом3 у которого 1 атака: тяжелое оружие. Если ЭУ юнит2 = ЭУ юнит3 то и урон юниту1 от них будет одинаков? или коэффициент домножения зависит не только он степени уязвимости, но и от её "названия"?
Raila: К Unit vs Unit заранее рассчитан. Программа берет его из определенной базы. В его расчете учтены все особенности войск.
----------------------------------------------------------
12. Остались ли формулы расчета эффективных жизни и урона прежними (с учетом уязвимостей), или их полностью изменили?
Raila: Сама формула не изменилась. Но в расчете урона появился новый К Unit vs Unit
----------------------------------------------------------
13. Какие же на самом деле диапазоны уязвимостей? Я помню писалось про 30-70%, 70-130% 130-200%, соотв. зелёная-жёлтая-красная. На деле же это не соответствует действительности.
Raila: Немного не так.
Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)

----------------------------------------------------------
14. Не лучше ли показать уязвимости в процентах? Определяя по таблице уязвимостей очень часто сталкиваемся с ошибочными результатами. Т.е. А должен рвать Б, а не рвёт, В и Г должны быть наравне, но Г рвёт В, и.т.д.
Raila: Мы думаем над этим. Это возможно. Но я не могу сказать пока ничего определенного.
----------------------------------------------------------
15. Напишите формулы действия религий, бонусов и военных артов.
Raila: Религии и бонусы на производство. – считаются, как и раньше, но теперь процентные (сотовые, комплексные, альянсовые) бонусы не распространяются на локальные артефакты, те все считается от чистого производства. Как это и планировалось изначально.
Военные артефакты я описывал тут:
forum/viewtopic.php?t=129255
Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста
Военные бонусы религии считаются как доп артефакт - в цепочке расчета.

----------------------------------------------------------
16. правильно ли я понял, что, допустим, бридер против патриарха имеет свой постоянный коеффициент урона в таблице юнит против юнита?
Raila: Да.
----------------------------------------------------------
17. а уязвимости лишь доводят до игроков приблизительную величину этого коэффициента?
Raila:Все так. Некоторое разнообразие вносит рандом урон.
Но мы уменьшили его значение - уменьшив вероятностный исход боя.

----------------------------------------------------------
18. время возврата армии равно времени полета?
то есть если я вылетаю со скоростью 150%, то возвращаться она тоже будет с такой же(судя по всему)
то есть, доZZвидания ловля на возврате, да?

Raila: Да с такой скоростью, с какой Вы послали ее на атаку. Я бы так не сказал - маневрируя со скоростью раунда и армиями, зная условия боя - как и Вы, я могу поймать и "засталить" практически любую армию. Вопрос в знании правил, в жертвах на которые я пойду. На данный момент мы наблюдаем с целью изменения правил ДВ - по спаму и фиксации армии. В общем учите мат. часть - скорость протекания боя, постановка динамы, условия протекания раунда - все ссылки есть. Армию можно поймать в атаке, на возврате, так и "сковырнуть" без потерь с соты. Тактика становится разнообразнее.
Впрочем если Вы летите на другое кольцо - время возврата - может быть как больше, так и меньше - из за вращения. Но ускорение - такое с каким Вы его запустили.
Хочу успокоить - у Вас будет Вопрос : "А как играть?" Но мы знаем и это - заранее. Точное время и прочие параметры полета скажет Сканер тунельной реки и спутники шпионы через некотрое время

----------------------------------------------------------
19. Будут ли изношатся артефакты как это обещали? все или только военные?
Raila:Возможно. Все.
Так же возможно, что они будут обьединятся. Все.
Техниески нам не нравится размер хранилища - на некоторых сотах до 5000-10000 артов лежит. Это сильно перегружает базы. Мы будем думать как решить эту проблему.

----------------------------------------------------------
20. Если алгоритхм боя всё тот же то опят одни чемоданы смогут победить реально боевую армию имею перевес в весе или этот глюк удалён?
Raila: Смогут. Не сможет же 1 пулеметчик остановить 1000 грузовиков Камаз...
----------------------------------------------------------
21. Значит ли это, что слабая уязвимость к ближнему бою у всех юнитов имеет разное число X%? Тоесть берём два юнита: крейсер и стражник. Оба обладают слабой уязвимостью против ближнего боя. Но крейсеру пехотинцы кулаками сделать много не смогут( к примеру 0%), а стражнику прилететь по самое не хочу может(к примеру 50%).
Raila: Абсолютно точно Как в таблицу глядите
----------------------------------------------------------
22. А боевой рейт даёт какиенибудь плюсы или минусы, или так для статистики просто!
Raila: Будет система званий и бонусов. Позже.
----------------------------------------------------------
23. И как он считаеться?
Raila: На Альфа форуме есть обьяснения
----------------------------------------------------------
24. Проиграет ли атакующая армия из 1000 Прелатов с прослоем и чемоданами, армии в которой одни чемоданы весящие в 5 раз больше ?
Raila: Это сделано, на самом деле и по другим соображениям. Если в армии есть боевые юниты но 99% тара - она побеждает. Если мы будем по всем стекам собирать и вычислять соотношение только боевых юнитов - расчеты увеличатся.

Точно так же как к примеру - 1.000.000 анимистов - стреляя в 1.000.000 солдат не могут промазать - в реале хоть кто то кого то зацепит. Но есть игры, где так и произойдет. И это нормально. Мало того то что анимисты не попадут и не нанесут урона - в реале может быть 1 милион обяснений. Но мы в игре - и это правила игры. Увы их прийдется так или иначе принимать. Но, всегда есть шанс из "поправить" именно поэтому я много работаю с игроками по этим вопросам - принимая и выслушивая их мнение.

----------------------------------------------------------
25. А как вычисляются бонусы от артов на нанападение? Там ведь нет верхнего ограничения = 95%...
Raila: до 100% Это сделано немного с прицелом на будущее - такое разделение характеристик.
----------------------------------------------------------
26. апкип (как процент от стоимости юнита) для всех юнитов одинаковый или зависит от уровня юнита?
Raila: На ДАННЫЙ момент у всех одниаковый - 0,00001 от стоимости юнита в час пополам в стате и еде.
Но я не исключаю, что к каждому юниту (или по уровню) будет добавлен доп ресурс.

----------------------------------------------------------
27. Локалки не попадают под процент сотовых артов... А попадают ли они под процент от науки ???
Raila: Любые проценты - сотовые, расовые, научные, артефактные считаются с БАЗОВОГО производства.
----------------------------------------------------------
28. ядозавры имеют одну атаку ядом, в описании говорилось что недостаток яда, это то что ядозавры не могут им плеваться вечно. Так что получается чт ядозавры будут плеваться ограниченное количество раундов ядом а потом будут как мясо????
Raila: Вы лимонами их кормите почаще - Говорят слюнотечению способствует )))))
Да нет все будет нормально. Это учтено в описании их атаки и ее свойствах.
Параметра "Боезапас" в игре пока нет.

----------------------------------------------------------
29. Есть ли смысл строить динаму если на соте допутим находится 3 армии и я хочу прикрыть не внутреннию.. Смысл заключается в том что может быть повезёт и долбанёт по внутренней судя по этому:

- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию. Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.

Т.е. если долбанет по внутренней, то есть смысл, ибо урона не останется и не перекинется на другую армию, а если не повезет и долбанут не по внутренней, а именно по той которую хочешь прикрыть, то смысла нету.. Я правильно понял?


Raila: не важно. Потери - сумарные буд одинаквыми. Не понял про прикрытие армии - урон "трампловый" он идет по стеку юнитов. Если он кончается - идет по следующим.
В общем представьте, что все Ваши армии на время боя автоматически собрались на базовой соте - во внутренней. загоните в любой симулятор - вы получите картину (без динамы)

----------------------------------------------------------
30. будет ли работать шпионаж ? если да , то когда ?
Raila: Да. Мы над ним работаем. Скоро ожидаем его в альфе.
Стрелец будет первый мир который его получит после Альфы.

----------------------------------------------------------
31. как работает шпионаж ?
Raila: Молча. Топ сикрет
А вообще, как только его в альфе положим - будет описание. Возможностей много. НЕкоторые игроки уже видели и неплохо отозвались о задуманном. Вы сможете вести полную как разведывательную дейтеьность, так и шпионско-саботажно-диверсионную. Причем новички смогут нанести урон старикам и защитится от них. Есть даже вариант провокаций (кто помнит МоО2 поймет меня), но мы пока не готовы сказать что он будет реализован или нет.

----------------------------------------------------------
32. Если я нападаю, а за основной армией идёт проклад, будет ли он рассчитыватся, т.е. складыватся как при обороне в одну армию.. Т.е. будет ли он работать как проклад, или просто как 2-ая армия будет сражатся отдельно и не снимит никакого урона с основной ударки?
Raila: Атакуюшие армии идут РАЗДЕЛЬНО. Т.е. если идет армия, а за ней вторая - с прослоем, они будут бится отдельно.
Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Т.е. вы можете посылать прослой - на защиту сокомплексника, и он будет иметь динамику для ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ игрока.
Я понятно обьяснил?

----------------------------------------------------------
33. если 2-ва соальянсовика нападают на одного и того же человека складываются ли их армии? остально всё как в вопросе 1.
Raila: Естественно нет! Все атакующие армии ведут бой раздельно. В порядке атаки соты. У них свое, независимое время раунда.
----------------------------------------------------------
34. Какое производство должны защищать хранилища базовое или с бонусами?
Raila: Пока базовое.
----------------------------------------------------------
35. Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Можно про это поподробней? Почему ПСЕВДО? Вобщем. что там у них (армий) общее - и что считается раздельно?

Raila:
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.

forum/viewtopic.php?t=129255

т.е если у вас 3 армии: 1) стек с папами, 2) тара, 3) прослой, и Вы защищаете свою соту, то они при бое они сложатся в 1 армию с папами, тарой и прослоем. Как папы будут получать повреждения - описал выше.

Почему псевдо? очень просто - реально Ваши армии мы не будем обьединять в одну или переводить во внутреннюю. После боя - если что то во внешних армиях выжевет - они останутся под старыми названиями.

----------------------------------------------------------
36. смысл от локалок, если даже самые лучшие дают не более 1-2% прироста?
Raila: Смысл таой же как был. 2-4 лишних слота в фабрике. Иногда превышающие сумарно ее производство.
----------------------------------------------------------
37. Армия охраняет ресурсы на свое суточное пропитание только пока находится на соте или в полете тоже? Т. е. можно ли поймать на возврате - прилететь за 5 минут до возвращения армии, вынести все запасы и оставить армию противника голодать?
Raila: Да. Только когда на соте - на 24 часа. В полет туда и обратно она все берет с собой. Такой прием возможен. Это часть тактики.
----------------------------------------------------------
38. Если армия в торгователе,то ест ли она ресы?
Raila: Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. На все время установки лота.
----------------------------------------------------------
39. Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца?
Raila: Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. Так что можете смело приплюсовывать % за снабжение в торгователе.
----------------------------------------------------------
40. Как действует религия игрока на внутреннюю армию и внешние свои,
а также на армии, прилетевшие на защиту этого игрока?

Raila: Религия действует на каждую группу юнитов своя (не смотря на псевдообьединение на защищаемой соте). А артефакты по соте защитника.
пересчитывается каждый раунд - на раунд.

----------------------------------------------------------
41. по поводу рандома - он рассчитывается каждый раунд ?
Raila: Каждый раунд
----------------------------------------------------------
42. или для каждого стека в начале боя рассчитывается рандомное повреждение ( например урон иллюзиониста 10-30, рандомом выбирается 25, и эти 25 урона каждый раунд и наносятся, только умножаются на количество оставшихся в группе иллюзионистов ). играет ли роль обновление соты во время боя ?
Raila: Не играет
----------------------------------------------------------
43. Весь урон делится между атаками? Поровну или в каких-то других пропорциях?
Raila: В пропорциях
----------------------------------------------------------
44. каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован?
Raila: Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
----------------------------------------------------------
45. перекос в сторону первой атаки(из расположенных в ряд атак) или в сторону большей уязвимости? насколько велик перекос?
Raila: Сложно сказать. Скорее уязвимость 1ого - это его минус - а атака - +
----------------------------------------------------------
46. т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей?
Raila: Не так. скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
----------------------------------------------------------
47. Вот тут я тоже не понял. Что, сумма атак юнита может быть не равна 100% ? Например у штурмовика - 4 желтые атаки, диапазон от 33 до 75%, т.е. 33*4=132% минимум? или даже 75*4=300% максимум? Получается какой-то мегаюнит.. Тогда рассовые, религиозные жалкие прибавки/убавки к атаке просто отдыхают по сравнению с индивидуальными характеристиками юнитов


Raila: У него 4 атаки У штурмовика. как я говорил - в СЛАБОМ спектре. те 0-33

Теперь. ОЧень редки юниты со значением атак выше чем 150%, но и юнитов ниже 100% (сумарно) тоже почти нет.

Так как 4 атаки штурммовика в этом диапазоне - (0-33) то логично предположить что они по 25-30% от составлющей (так что бы быть около 100%). Открою секрет - как Вы понимаете отака =0 просто не пишется. В основном атаки этого диапазона начинаются от 20%.

Перехлест 100% - это следствие того, что изначально юниты не были сбалансированы - в равной степени ни по военным ни по экономическим показателям.

То что у штурмовика 4 атаки - делает его достаточно универсальным, "средним" юнитом. Хотя у него надо смотреть и уязвимости.

----------------------------------------------------------
48. влияют ли чемоданы на вес армии ? (т.е. могут ли 1000 слуг и 100 элементалистов выйграть к примеру у 300 иллюзов без боя ?)
Raila: На прямую. Вес чумоданов учитывается. Если выполнено условие - 2хкратный перевес, то вы выиграете. И при 5Х перевесе - без боя.
----------------------------------------------------------
49. как планируется использовать в дальнейшем боевой опыт ?
Raila: Система званий. И некоторые другие вещи.
----------------------------------------------------------
50. когда примерно закончится тест терраформинга и он появится у нас ?
Raila: Хм... Тераформинг... думаю надо ждать катаклизмов, типа извержений. Может появится кто... интересный. Черт его знает. О кстати! они ушли (черти) и обещали вернутся.
----------------------------------------------------------
51. будет ли корректироваться баланс в связи с тем, что появились юнит с завышенными показателями атак по сравнению с другими (например 2 средних атаки и 2 слабых) ?
Raila: На прямую. Вес Они откоректированы. Сами по себе атаки значат немного. Вопрос в их сочетании с уязвимостями. Каждая раса имеет достаточно "Бивней", что бы решить проблему любой стенки
----------------------------------------------------------
52. Есть ли К-ты юнит-против-юнита равные нулю?
Raila: есть
----------------------------------------------------------
53. По ограничению боя в 20 раундов. Будет оставлено без изменений?
Будет оставлено с изменениями? Или будет доработано до полного цикла раундов.

Raila: Ограничние будет. Пока 20 раундов
----------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:52 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50
Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
может и банальный вопрос, но т.к. я не осилил ВСЁ на тему нововведений, то он меня очень интерисует:
какой юнит у лисов лучше? т.е. я понимаю, что теперь юниты будут для атаки, для защиты и средние (универсальные), так?

Райла : Для каждой ситуации свой. Есть юниты против других рас, против своих разборок, - для всего.


и вообще стоит ли искать лучший юнит сравнивая уязвимости?

Райла : самые средние - псолы - если брать картину в общем. Но в каждой расе есть свои +сы

и лучший ли тот, который средний?

Райла : как раз не всегда. Против каждого ююнита - есть противоюнит. Юнит надо брать в конкретной ситуации.

_________________
[color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 16:25 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
1. У штурмовика вроде написано 4 средних.

Райла : 4 слабых. Простите за ошибку.

2. Если армии складываются и бьються насквозь, знаит ли это, что из двух армий на защите с прослоем вынесут прослой, даже если в первой ещё останется ударка? Или вторая вообще не получит урона пока не вымрет первая?

Райла : обе армии будут бится как бы если они были слиты в одну. Те прослой, умрет первым. далее пойдут помирать боевые стеки. В общем картина такая - как если бы сейчас билась 1 армия.
Как будет распределятся повреждения внутри армии - если там основной стек (например 1000 пап) состоит из 3х групп (100, 300 и 600 - я неоднократно рассказывал)


3. Я-то сам воранер, но пошто бридеров обидели? Поставили им вместо логичного по описанию огня тяжлое оружие. Я даже боюсь представить что имелось в виду.
:D

Райла : Ну огнемет и есть тяжелое оружие. просто при расчете у нас ну никак не получалост впихнуть им кинетику. А бридеров не обидели - достойный юнит. Вообще все 4тые уровни - получились неплохими.

Апд: 4. Там на 4 диапазона уязвимости деляться, можно узнать их границы, а то приведены были для трёх.

Райла : писал не однократно :)
0 - 33%
33,1% - 75%
75,1% - 130%
130,1% и выше.
В общем то эти градации мы используем и для оружия и для уязвимостей

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 23:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 12:05
Сообщения: 259
Откуда: moscow
Хотелось бы знать что эти нововведения дадут или отнимут у новичков...
складывается ощущение, что данные изменения относятся только к топам...

Райла : Для новичков - мы готовим защиту новичков. А чтодадут или отнимут? Хм... платный полет - не даст послать большую армию на новичка - себе в убыток. да и летать на пустую соту становится не интересно.

И можно ли данную информацию изложить в более понятной форме...
Данную информация лично я вочпринимаю, как раговор двух людей, с одинаковыми диагнозами ;) без обид 8)


Райла : Ну данная информация была моими ответами на вопросы жителей Стрельца. В свое время - изложим. и излагаем. признатся, я неготов пока потратить на систематизацию часа 2-3. Если кто то говт мне помочь - милости прошу, поработаем вместе. Желающие - в ПМ. Если это будет выбраный от мира , от сената игрок - тем более поработаю с удовольствием.

_________________
alt.fightcats.com

[color=red]Руководитель Археологического ведомства FCP Псолеон [/color]


[img]http://smilies.ru-board.com/sm/faga7.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 12:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ответил вроде на все вопросы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 0:52 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
Цитата:
4. Там на 4 диапазона уязвимости деляться, можно узнать их границы, а то приведены были для трёх.

Райла : писал не однократно :)
0 - 33%
33,1% - 75%
75,1% - 130%
130,1% и выше.
В общем то эти градации мы используем и для оружия и для уязвимостей
Только не бейте.
:D
1. И насколько выше? У нас даже у крейсера одна такая есть. Интересно всётаки.
:roll:
2. Общие градации - это хооршо, но ударов-то 3, а уязвимостей - 4. Имеется в виду что сильный удар 75.1% - 100%, или 75.1% - 130%, или "и выше"?
:D

Raila :
1. все фиксировано. просто мы дали границы - в которых лежит постоянное значение атаки. Крейсер - к ЕМП? Самый уязвимый юнит в игре- к даному виду атаки. Еслиб не это - он рулил бы безмерно.
2. Вообще ударов в 1 градации выше 100% нет. Но в нескольких градациях - может быть сумарно выше 100%

И ещё

3. Вернули ли модификаторы на локалки? А то ведь в развитых мирах это может наделать переполоху. Некоторые люди ведь уже давно посносили науку из рассчёта, что при данном уровне и неухудшающихся локалках на стат их сота будет фунциклировать без источников и сотовых на стат. Там уже могут стоять загруженные на месяца заводы.
Да и просто нереально будет новобранцу угнаьтся за людьми отстроевшимися во время высоких бонусов.

Raila : Уже обявляли неоднократно, что локалки в старых мирах - будт расчитыватся по старым правилам.

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 1:25 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
да уж локалки ударят по тем кто новичек в игре
у кого наука не развита
странное ваабще решение
тогда надо будет увеличить добычу
иначе одни фермеры будут везде
стат и еду добывать :lol:

Raila : Просьба не флудить.

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 22:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Да по новичкам локалки как раз не ударят
потому что арты не супер :roll:
Эт если одни средние и выше то прибыль более-менее, а пока малые....
З.Ы. тута

Решение естесственое: если сота рес не приносит,
их надо будет где-то брать :P То есть расчёт на повышение активности игры.

2 Saydat: (скромное имхо)
Если на соте только заводы то стату они не жрякают и её хватит на первое время.
А если добываются ресы то пойдёт симсити.
ЗЫ. ответ в ПМ

Вопрос Raila:

Возможно ли использование системы распределения урона:
1. Считаем эффективный урон групп юнитов противника, без уязвимостей.
Raila : Увы, не в этой системе боя. Работы над новой системой идут.

2. Распределяем дамаг своих юнитов чтоб больше досталось тем кто сильнее.
Raila : Опять же, не в этой системе. Работы над новым ведем.


И ещё один вопрос нюба :oops:

Можно ли сделать отправку армии в атаку, сняв её с защиты соты?
Raila : Хорошая идея, обдумаем. скорее всего ближе к новому клиенту, с новыми меню.

_________________
[color=#FF0000][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]

Моя никого не боится, моя отстроится и замстит кому попало. (c) xTech


Последний раз редактировалось ziski Сб мар 04, 2006 2:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 0:43 
Не в сети
Дилер
Дилер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36
Сообщения: 1189
Цитата:
Да по новичкам локалки как раз не ударят
потому что арты не супер :roll:
Эт если одни средние и выше то прибыль более-менее, а пока малые....
З.Ы. тута

Решение естесственое: если сота рес не приносит,
их надо будет где-то брать :P То есть расчёт на повышение активности игры.

2 Saydat: (скромное имхо)
Если на соте только заводы то стату они не жрякают и её хватит на первое время.
А если добываются ресы то пойдёт симсити.
Новичёк - понятие растяжимое. Я новичёк против топов. Пока они клепали арму я учил науку и копал арты, с тем,чтоб в один прекрасный момент начать добывать вдвое больше него. А тут вдруг говорят что всё производство ресов снизится раза в три. И не только у меня, а везде, т. е. возить тоже меньше будут. И сколько мне теперь за топом гнаться у которого уже арма при стаорй добыче отстроена?

Raila : О локалках выше. А топу хуже - его армия жрать его же и будет.


Не знаю что тут имелось в виду под СимСити, но я говорил о том, что некоторые люди раскачали науку до уровня когда можно прокормить здания на земле пусыней. Прокачали и с чистой совестью снесли лаборатории нафик. А тут такое, так что заново учённых разводить?

Raila : О тераформинге. Прогресс не стоит на месте. А колхоз как известно дело добровольное - не хочешь не терраформируй.

_________________
Пегас 1.128.3 LWS в составе BS

[img]http://img247.imageshack.us/img247/2122/7150et0.gif[/img]

Хочешь купить чтото в Сфере - клацай по кнопкам снизу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 12:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Убедительно прошу без лишнего флуда. Тоько вопросы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:29
Сообщения: 3382
В связи с переходом Водолея на новый движок, хочется узнать, убран ли прослой и какой тип апкипа ввели, только стат и еду (когда лисы всех массой задавят) или более сдаллансированный - с "профильными" ресами?

Райла :
1. Прослой увы, пока остается.
2. Апкип идентичен Стреле.
3. Апкип с профильными ресурсами пока не вводится, так как тогда "псолы всех массой задавят". В принципе новые юниты будут иметь апкип и на профильный ресурс.

_________________
[img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: csv
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 0:21
Сообщения: 413
Когда в csv-файлах рейтинга начнут отображаться адреса колоний?

Дело в том, что при переводе Пегаса на "предварительную" версию альфы csv-файлы перекочевали в папку /ds2/csv/ , но без отображения адресов и названий колоний. По старому их адресу все еще доступны csv-файлы с адресами колоний, но без обновления данных о рейтинге.

Таким образом, полными данными и по адресам, и по рейтингу обладает только вот этот линк, но думаю парсить его раз в час будет накладно ;)

_________________
Just a shadow. Still live
[url=http://ds.idknet.com/index.php?ind=ds&ch=aliance&gid=1]here[/url].


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: время раунда
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 13:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 21:27
Сообщения: 2020
будет ли уменьшенно время раунда для примерно равных армий по весу в проде ?
сейчас максимальная длина раунда 30 минут - это чудовищно...
2 динамы соответственно по 10 часов - и из игры уходишь минимум на пару суток так как нереально тошнит просто от одного вида игрового окна... :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB