Топик создается для конкретных вопросов по всем нововведениям в целом и системе боя в частности. Отвечать на ваши вопросы будет Raila. Первые вопросы передал один из Альнсеров Пегаса - вам спасибо. Начнем с них.
1) будет ли дамаг равномерно распределяться по группам?
Райла : пока есть прослой да. Когда он будет отменен - пропорционально весу в проде.
2) будет ли он распределяться по весу?
Райла : См. выше.
3) будет ли он распределяться по величине нанесённого урона?
Райла : не понял идеи.
Кому интересно, можете перечитать этот топик, связанный только с новой системой боя.
_________________ Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36 Сообщения: 1189
Что значит включить или выклюсить просолой? Об этом говорят так вроде его можно влючать и выключать как здания.
Райла : Мы можем сделать это для любого мира - модификатором. Естественно игрок это сделать не может. Это можем сделать только мы.
Водится ли принцип боя раз на мир или может меняться как дроп артов? Имеется в виду не возможности движка, а то будут ли так делать и делают ли на Стрельце.
Райла : Не много не понял, что Вы хотите спросить. Если Вы хотите стпросить но новых правилах - они на стреле.
Будут ли менятся? Возможно
Будут ли для всех едины? Да
Есть ли где-нибудь перечень всех нововведений, ака хистори?
Райла : Ну к примеру был в новостях К томуже накануне релиза в старые миры - мы опубликуем его еще раз - заранее.
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00 Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Ранее заданные вопросы:
---------------------------------------------------------- 1. Как действуют уязвимости, малая, средняя и сильная? Raila: Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)
---------------------------------------------------------- 2. Допустим у одного юнита1 есть средняя уязвимость к виду атаки юнита2, а у юнита2 есть три слабые уязвимости к трём видам атак юнита1, как рассчитывается урон, будет ли суммироваться три вида этих атак? Raila: Суммарно. Юнит атакует всеми атаками сразу. В таблице рассчитан готовый К, конкретно против этого юнита, что бы не загружать сервера постоянными расчетами.
---------------------------------------------------------- 3. Можно узнать коэффициенты урона по уязвимостям, если таковые имеются? Raila: Мы еще не решили. В какой то форме донести до общественности надо. Пока основные особенности войск можно посмотреть по таблице урон, уязвимость на альфе.
---------------------------------------------------------- 4. Представленные таблицы юнитов с уязвимостями действительно верны или они сделаны просто для отвода глаз с целью ещё больше запутать игроков? Просто я недавно слышал, что на альфе многие данные этой таблицы не подтверждались, то есть один юнит, судя по таблице, должен был рвать другого, а на деле такого не происходило. Raila: Они верны. Просто атака у юнита – не всегда одинакова – в каждом компоненте. Мы обязательно обдумаем, возможность показать их пропорции.
---------------------------------------------------------- 5. Если один юнит имеет, предположим, 3 вида атаки, по другому юниту он будет атаковать одновременно всеми своими атаками или только одной, наиболее убойной для того юнита, которого он атакует. Raila: Всеми 3мя одновременно
---------------------------------------------------------- 6. у меня такой вопрос: Если у юнита (например) 4-видда атаки, то у него в бою урон будет делиться на 4 части? я просто, где-то прочитал, и стало интересно... Raila: Нет. Он атакует всеми 4мя атаками. Их воздействие на урон описывает коэффициент Unit vs Unit. Урон умножается на этот К.
---------------------------------------------------------- 7. убраны ли уровневые бонусы юнитов? (например бонус на нападение и защиту юнитов 4 левел против юнитов 3 левел) Raila: Да.
---------------------------------------------------------- 8. В археологии при запуске группы, можно выбрать искать от огромных к примеру..
Будет ли шанс выкопать огромник больше у группы чем если пустить искать от крохотных, или в этой группе шансы остануться прежними и все арты которые не огромные, но были найдены группой, автоматически уничтожаться? чтоб не заваливать склад к примеру? Raila: Шансы останутся прежними. Арты ниже указанного уровня – просто удалятся. Именно, чтобы не заваливать склады.
---------------------------------------------------------- 9. опубликуй коэффициенты юнит против юнита Raila: Пока нет комментариев.
---------------------------------------------------------- 10. ну и долой прокладку Raila: Мы можем это сделать, но считаем, что игра больше потеряет – если мы не привнесем замены этому элементу тактики. Работы над новым боем идут, при участии большой группы игроков.
---------------------------------------------------------- 11. К примеру у юнита1 2 средних уязвимости: бл. бой и тяжелое оружие. Юнит1 вступает в бой с юнитом2 у которого есть 1 атака: бл. бой. Юнит1 вступает в бой с юнитом3 у которого 1 атака: тяжелое оружие. Если ЭУ юнит2 = ЭУ юнит3 то и урон юниту1 от них будет одинаков? или коэффициент домножения зависит не только он степени уязвимости, но и от её "названия"? Raila: К Unit vs Unit заранее рассчитан. Программа берет его из определенной базы. В его расчете учтены все особенности войск.
---------------------------------------------------------- 12. Остались ли формулы расчета эффективных жизни и урона прежними (с учетом уязвимостей), или их полностью изменили? Raila: Сама формула не изменилась. Но в расчете урона появился новый К Unit vs Unit
---------------------------------------------------------- 13. Какие же на самом деле диапазоны уязвимостей? Я помню писалось про 30-70%, 70-130% 130-200%, соотв. зелёная-жёлтая-красная. На деле же это не соответствует действительности. Raila: Немного не так.
Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)
---------------------------------------------------------- 14. Не лучше ли показать уязвимости в процентах? Определяя по таблице уязвимостей очень часто сталкиваемся с ошибочными результатами. Т.е. А должен рвать Б, а не рвёт, В и Г должны быть наравне, но Г рвёт В, и.т.д. Raila: Мы думаем над этим. Это возможно. Но я не могу сказать пока ничего определенного.
---------------------------------------------------------- 15. Напишите формулы действия религий, бонусов и военных артов. Raila: Религии и бонусы на производство. – считаются, как и раньше, но теперь процентные (сотовые, комплексные, альянсовые) бонусы не распространяются на локальные артефакты, те все считается от чистого производства. Как это и планировалось изначально.
Военные артефакты я описывал тут: forum/viewtopic.php?t=129255
Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста
Военные бонусы религии считаются как доп артефакт - в цепочке расчета.
---------------------------------------------------------- 16. правильно ли я понял, что, допустим, бридер против патриарха имеет свой постоянный коеффициент урона в таблице юнит против юнита? Raila: Да.
---------------------------------------------------------- 17. а уязвимости лишь доводят до игроков приблизительную величину этого коэффициента? Raila:Все так. Некоторое разнообразие вносит рандом урон.
Но мы уменьшили его значение - уменьшив вероятностный исход боя.
---------------------------------------------------------- 18. время возврата армии равно времени полета?
то есть если я вылетаю со скоростью 150%, то возвращаться она тоже будет с такой же(судя по всему)
то есть, доZZвидания ловля на возврате, да? Raila: Да с такой скоростью, с какой Вы послали ее на атаку. Я бы так не сказал - маневрируя со скоростью раунда и армиями, зная условия боя - как и Вы, я могу поймать и "засталить" практически любую армию. Вопрос в знании правил, в жертвах на которые я пойду. На данный момент мы наблюдаем с целью изменения правил ДВ - по спаму и фиксации армии. В общем учите мат. часть - скорость протекания боя, постановка динамы, условия протекания раунда - все ссылки есть. Армию можно поймать в атаке, на возврате, так и "сковырнуть" без потерь с соты. Тактика становится разнообразнее.
Впрочем если Вы летите на другое кольцо - время возврата - может быть как больше, так и меньше - из за вращения. Но ускорение - такое с каким Вы его запустили.
Хочу успокоить - у Вас будет Вопрос : "А как играть?" Но мы знаем и это - заранее. Точное время и прочие параметры полета скажет Сканер тунельной реки и спутники шпионы через некотрое время
---------------------------------------------------------- 19. Будут ли изношатся артефакты как это обещали? все или только военные? Raila:Возможно. Все.
Так же возможно, что они будут обьединятся. Все.
Техниески нам не нравится размер хранилища - на некоторых сотах до 5000-10000 артов лежит. Это сильно перегружает базы. Мы будем думать как решить эту проблему.
---------------------------------------------------------- 20. Если алгоритхм боя всё тот же то опят одни чемоданы смогут победить реально боевую армию имею перевес в весе или этот глюк удалён? Raila: Смогут. Не сможет же 1 пулеметчик остановить 1000 грузовиков Камаз...
---------------------------------------------------------- 21. Значит ли это, что слабая уязвимость к ближнему бою у всех юнитов имеет разное число X%? Тоесть берём два юнита: крейсер и стражник. Оба обладают слабой уязвимостью против ближнего боя. Но крейсеру пехотинцы кулаками сделать много не смогут( к примеру 0%), а стражнику прилететь по самое не хочу может(к примеру 50%). Raila: Абсолютно точно Как в таблицу глядите
---------------------------------------------------------- 22. А боевой рейт даёт какиенибудь плюсы или минусы, или так для статистики просто! Raila: Будет система званий и бонусов. Позже.
---------------------------------------------------------- 23. И как он считаеться? Raila: На Альфа форуме есть обьяснения
---------------------------------------------------------- 24. Проиграет ли атакующая армия из 1000 Прелатов с прослоем и чемоданами, армии в которой одни чемоданы весящие в 5 раз больше ? Raila: Это сделано, на самом деле и по другим соображениям. Если в армии есть боевые юниты но 99% тара - она побеждает. Если мы будем по всем стекам собирать и вычислять соотношение только боевых юнитов - расчеты увеличатся.
Точно так же как к примеру - 1.000.000 анимистов - стреляя в 1.000.000 солдат не могут промазать - в реале хоть кто то кого то зацепит. Но есть игры, где так и произойдет. И это нормально. Мало того то что анимисты не попадут и не нанесут урона - в реале может быть 1 милион обяснений. Но мы в игре - и это правила игры. Увы их прийдется так или иначе принимать. Но, всегда есть шанс из "поправить" именно поэтому я много работаю с игроками по этим вопросам - принимая и выслушивая их мнение.
---------------------------------------------------------- 25. А как вычисляются бонусы от артов на нанападение? Там ведь нет верхнего ограничения = 95%... Raila: до 100% Это сделано немного с прицелом на будущее - такое разделение характеристик.
---------------------------------------------------------- 26. апкип (как процент от стоимости юнита) для всех юнитов одинаковый или зависит от уровня юнита? Raila: На ДАННЫЙ момент у всех одниаковый - 0,00001 от стоимости юнита в час пополам в стате и еде.
Но я не исключаю, что к каждому юниту (или по уровню) будет добавлен доп ресурс.
---------------------------------------------------------- 27. Локалки не попадают под процент сотовых артов... А попадают ли они под процент от науки ??? Raila: Любые проценты - сотовые, расовые, научные, артефактные считаются с БАЗОВОГО производства.
---------------------------------------------------------- 28. ядозавры имеют одну атаку ядом, в описании говорилось что недостаток яда, это то что ядозавры не могут им плеваться вечно. Так что получается чт ядозавры будут плеваться ограниченное количество раундов ядом а потом будут как мясо???? Raila: Вы лимонами их кормите почаще - Говорят слюнотечению способствует )))))
Да нет все будет нормально. Это учтено в описании их атаки и ее свойствах.
Параметра "Боезапас" в игре пока нет.
---------------------------------------------------------- 29. Есть ли смысл строить динаму если на соте допутим находится 3 армии и я хочу прикрыть не внутреннию.. Смысл заключается в том что может быть повезёт и долбанёт по внутренней судя по этому:
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию. Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.
Т.е. если долбанет по внутренней, то есть смысл, ибо урона не останется и не перекинется на другую армию, а если не повезет и долбанут не по внутренней, а именно по той которую хочешь прикрыть, то смысла нету.. Я правильно понял?
Raila: не важно. Потери - сумарные буд одинаквыми. Не понял про прикрытие армии - урон "трампловый" он идет по стеку юнитов. Если он кончается - идет по следующим.
В общем представьте, что все Ваши армии на время боя автоматически собрались на базовой соте - во внутренней. загоните в любой симулятор - вы получите картину (без динамы)
---------------------------------------------------------- 30. будет ли работать шпионаж ? если да , то когда ? Raila: Да. Мы над ним работаем. Скоро ожидаем его в альфе.
Стрелец будет первый мир который его получит после Альфы.
---------------------------------------------------------- 31. как работает шпионаж ? Raila: Молча. Топ сикрет
А вообще, как только его в альфе положим - будет описание. Возможностей много. НЕкоторые игроки уже видели и неплохо отозвались о задуманном. Вы сможете вести полную как разведывательную дейтеьность, так и шпионско-саботажно-диверсионную. Причем новички смогут нанести урон старикам и защитится от них. Есть даже вариант провокаций (кто помнит МоО2 поймет меня), но мы пока не готовы сказать что он будет реализован или нет.
---------------------------------------------------------- 32. Если я нападаю, а за основной армией идёт проклад, будет ли он рассчитыватся, т.е. складыватся как при обороне в одну армию.. Т.е. будет ли он работать как проклад, или просто как 2-ая армия будет сражатся отдельно и не снимит никакого урона с основной ударки? Raila: Атакуюшие армии идут РАЗДЕЛЬНО. Т.е. если идет армия, а за ней вторая - с прослоем, они будут бится отдельно.
Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Т.е. вы можете посылать прослой - на защиту сокомплексника, и он будет иметь динамику для ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ игрока.
Я понятно обьяснил?
---------------------------------------------------------- 33. если 2-ва соальянсовика нападают на одного и того же человека складываются ли их армии? остально всё как в вопросе 1. Raila: Естественно нет! Все атакующие армии ведут бой раздельно. В порядке атаки соты. У них свое, независимое время раунда.
---------------------------------------------------------- 34. Какое производство должны защищать хранилища базовое или с бонусами? Raila: Пока базовое.
---------------------------------------------------------- 35. Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Можно про это поподробней? Почему ПСЕВДО? Вобщем. что там у них (армий) общее - и что считается раздельно? Raila:
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.
т.е если у вас 3 армии: 1) стек с папами, 2) тара, 3) прослой, и Вы защищаете свою соту, то они при бое они сложатся в 1 армию с папами, тарой и прослоем. Как папы будут получать повреждения - описал выше.
Почему псевдо? очень просто - реально Ваши армии мы не будем обьединять в одну или переводить во внутреннюю. После боя - если что то во внешних армиях выжевет - они останутся под старыми названиями.
---------------------------------------------------------- 36. смысл от локалок, если даже самые лучшие дают не более 1-2% прироста? Raila: Смысл таой же как был. 2-4 лишних слота в фабрике. Иногда превышающие сумарно ее производство.
---------------------------------------------------------- 37. Армия охраняет ресурсы на свое суточное пропитание только пока находится на соте или в полете тоже? Т. е. можно ли поймать на возврате - прилететь за 5 минут до возвращения армии, вынести все запасы и оставить армию противника голодать? Raila: Да. Только когда на соте - на 24 часа. В полет туда и обратно она все берет с собой. Такой прием возможен. Это часть тактики.
---------------------------------------------------------- 38. Если армия в торгователе,то ест ли она ресы? Raila: Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. На все время установки лота.
---------------------------------------------------------- 39. Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца? Raila: Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. Так что можете смело приплюсовывать % за снабжение в торгователе.
---------------------------------------------------------- 40. Как действует религия игрока на внутреннюю армию и внешние свои,
а также на армии, прилетевшие на защиту этого игрока? Raila: Религия действует на каждую группу юнитов своя (не смотря на псевдообьединение на защищаемой соте). А артефакты по соте защитника.
пересчитывается каждый раунд - на раунд.
---------------------------------------------------------- 41. по поводу рандома - он рассчитывается каждый раунд ? Raila: Каждый раунд
---------------------------------------------------------- 42. или для каждого стека в начале боя рассчитывается рандомное повреждение ( например урон иллюзиониста 10-30, рандомом выбирается 25, и эти 25 урона каждый раунд и наносятся, только умножаются на количество оставшихся в группе иллюзионистов ). играет ли роль обновление соты во время боя ? Raila: Не играет
---------------------------------------------------------- 43. Весь урон делится между атаками? Поровну или в каких-то других пропорциях? Raila: В пропорциях
---------------------------------------------------------- 44. каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован? Raila: Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
---------------------------------------------------------- 45. перекос в сторону первой атаки(из расположенных в ряд атак) или в сторону большей уязвимости? насколько велик перекос? Raila: Сложно сказать. Скорее уязвимость 1ого - это его минус - а атака - +
---------------------------------------------------------- 46. т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей? Raila: Не так. скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
---------------------------------------------------------- 47. Вот тут я тоже не понял. Что, сумма атак юнита может быть не равна 100% ? Например у штурмовика - 4 желтые атаки, диапазон от 33 до 75%, т.е. 33*4=132% минимум? или даже 75*4=300% максимум? Получается какой-то мегаюнит.. Тогда рассовые, религиозные жалкие прибавки/убавки к атаке просто отдыхают по сравнению с индивидуальными характеристиками юнитов
Raila: У него 4 атаки У штурмовика. как я говорил - в СЛАБОМ спектре. те 0-33
Теперь. ОЧень редки юниты со значением атак выше чем 150%, но и юнитов ниже 100% (сумарно) тоже почти нет.
Так как 4 атаки штурммовика в этом диапазоне - (0-33) то логично предположить что они по 25-30% от составлющей (так что бы быть около 100%). Открою секрет - как Вы понимаете отака =0 просто не пишется. В основном атаки этого диапазона начинаются от 20%.
Перехлест 100% - это следствие того, что изначально юниты не были сбалансированы - в равной степени ни по военным ни по экономическим показателям.
То что у штурмовика 4 атаки - делает его достаточно универсальным, "средним" юнитом. Хотя у него надо смотреть и уязвимости.
---------------------------------------------------------- 48. влияют ли чемоданы на вес армии ? (т.е. могут ли 1000 слуг и 100 элементалистов выйграть к примеру у 300 иллюзов без боя ?) Raila: На прямую. Вес чумоданов учитывается. Если выполнено условие - 2хкратный перевес, то вы выиграете. И при 5Х перевесе - без боя.
---------------------------------------------------------- 49. как планируется использовать в дальнейшем боевой опыт ? Raila: Система званий. И некоторые другие вещи.
---------------------------------------------------------- 50. когда примерно закончится тест терраформинга и он появится у нас ? Raila: Хм... Тераформинг... думаю надо ждать катаклизмов, типа извержений. Может появится кто... интересный. Черт его знает. О кстати! они ушли (черти) и обещали вернутся.
---------------------------------------------------------- 51. будет ли корректироваться баланс в связи с тем, что появились юнит с завышенными показателями атак по сравнению с другими (например 2 средних атаки и 2 слабых) ? Raila: На прямую. Вес Они откоректированы. Сами по себе атаки значат немного. Вопрос в их сочетании с уязвимостями. Каждая раса имеет достаточно "Бивней", что бы решить проблему любой стенки
---------------------------------------------------------- 52. Есть ли К-ты юнит-против-юнита равные нулю? Raila: есть
---------------------------------------------------------- 53. По ограничению боя в 20 раундов. Будет оставлено без изменений?
Будет оставлено с изменениями? Или будет доработано до полного цикла раундов. Raila: Ограничние будет. Пока 20 раундов
----------------------------------------------------------
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50 Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
может и банальный вопрос, но т.к. я не осилил ВСЁ на тему нововведений, то он меня очень интерисует:
какой юнит у лисов лучше? т.е. я понимаю, что теперь юниты будут для атаки, для защиты и средние (универсальные), так?
Райла : Для каждой ситуации свой. Есть юниты против других рас, против своих разборок, - для всего.
и вообще стоит ли искать лучший юнит сравнивая уязвимости?
Райла : самые средние - псолы - если брать картину в общем. Но в каждой расе есть свои +сы
и лучший ли тот, который средний?
Райла : как раз не всегда. Против каждого ююнита - есть противоюнит. Юнит надо брать в конкретной ситуации.
_________________ [color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36 Сообщения: 1189
1. У штурмовика вроде написано 4 средних.
Райла : 4 слабых. Простите за ошибку.
2. Если армии складываются и бьються насквозь, знаит ли это, что из двух армий на защите с прослоем вынесут прослой, даже если в первой ещё останется ударка? Или вторая вообще не получит урона пока не вымрет первая?
Райла : обе армии будут бится как бы если они были слиты в одну. Те прослой, умрет первым. далее пойдут помирать боевые стеки. В общем картина такая - как если бы сейчас билась 1 армия.
Как будет распределятся повреждения внутри армии - если там основной стек (например 1000 пап) состоит из 3х групп (100, 300 и 600 - я неоднократно рассказывал)
3. Я-то сам воранер, но пошто бридеров обидели? Поставили им вместо логичного по описанию огня тяжлое оружие. Я даже боюсь представить что имелось в виду.
Райла : Ну огнемет и есть тяжелое оружие. просто при расчете у нас ну никак не получалост впихнуть им кинетику. А бридеров не обидели - достойный юнит. Вообще все 4тые уровни - получились неплохими.
Апд: 4. Там на 4 диапазона уязвимости деляться, можно узнать их границы, а то приведены были для трёх.
Райла : писал не однократно
0 - 33%
33,1% - 75%
75,1% - 130%
130,1% и выше.
В общем то эти градации мы используем и для оружия и для уязвимостей
Хотелось бы знать что эти нововведения дадут или отнимут у новичков...
складывается ощущение, что данные изменения относятся только к топам...
Райла : Для новичков - мы готовим защиту новичков. А чтодадут или отнимут? Хм... платный полет - не даст послать большую армию на новичка - себе в убыток. да и летать на пустую соту становится не интересно.
И можно ли данную информацию изложить в более понятной форме...
Данную информация лично я вочпринимаю, как раговор двух людей, с одинаковыми диагнозами без обид
Райла : Ну данная информация была моими ответами на вопросы жителей Стрельца. В свое время - изложим. и излагаем. признатся, я неготов пока потратить на систематизацию часа 2-3. Если кто то говт мне помочь - милости прошу, поработаем вместе. Желающие - в ПМ. Если это будет выбраный от мира , от сената игрок - тем более поработаю с удовольствием.
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36 Сообщения: 1189
Цитата:
4. Там на 4 диапазона уязвимости деляться, можно узнать их границы, а то приведены были для трёх.
Райла : писал не однократно
0 - 33%
33,1% - 75%
75,1% - 130%
130,1% и выше.
В общем то эти градации мы используем и для оружия и для уязвимостей
Только не бейте.
1. И насколько выше? У нас даже у крейсера одна такая есть. Интересно всётаки.
2. Общие градации - это хооршо, но ударов-то 3, а уязвимостей - 4. Имеется в виду что сильный удар 75.1% - 100%, или 75.1% - 130%, или "и выше"?
Raila :
1. все фиксировано. просто мы дали границы - в которых лежит постоянное значение атаки. Крейсер - к ЕМП? Самый уязвимый юнит в игре- к даному виду атаки. Еслиб не это - он рулил бы безмерно.
2. Вообще ударов в 1 градации выше 100% нет. Но в нескольких градациях - может быть сумарно выше 100%
И ещё
3. Вернули ли модификаторы на локалки? А то ведь в развитых мирах это может наделать переполоху. Некоторые люди ведь уже давно посносили науку из рассчёта, что при данном уровне и неухудшающихся локалках на стат их сота будет фунциклировать без источников и сотовых на стат. Там уже могут стоять загруженные на месяца заводы.
Да и просто нереально будет новобранцу угнаьтся за людьми отстроевшимися во время высоких бонусов.
Raila : Уже обявляли неоднократно, что локалки в старых мирах - будт расчитыватся по старым правилам.
да уж локалки ударят по тем кто новичек в игре
у кого наука не развита
странное ваабще решение
тогда надо будет увеличить добычу
иначе одни фермеры будут везде
стат и еду добывать
Raila : Просьба не флудить.
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00 Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Да по новичкам локалки как раз не ударят
потому что арты не супер
Эт если одни средние и выше то прибыль более-менее, а пока малые.... З.Ы. тута
Решение естесственое: если сота рес не приносит,
их надо будет где-то брать То есть расчёт на повышение активности игры.
2 Saydat: (скромное имхо)
Если на соте только заводы то стату они не жрякают и её хватит на первое время.
А если добываются ресы то пойдёт симсити. ЗЫ. ответ в ПМ
Вопрос Raila:
Возможно ли использование системы распределения урона:
1. Считаем эффективный урон групп юнитов противника, без уязвимостей. Raila : Увы, не в этой системе боя. Работы над новой системой идут.
2. Распределяем дамаг своих юнитов чтоб больше досталось тем кто сильнее. Raila : Опять же, не в этой системе. Работы над новым ведем.
И ещё один вопрос нюба
Можно ли сделать отправку армии в атаку, сняв её с защиты соты? Raila : Хорошая идея, обдумаем. скорее всего ближе к новому клиенту, с новыми меню.
_________________ [color=#FF0000][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
Моя никого не боится, моя отстроится и замстит кому попало. (c) xTech
Последний раз редактировалось ziski Сб мар 04, 2006 2:42, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36 Сообщения: 1189
Цитата:
Да по новичкам локалки как раз не ударят
потому что арты не супер
Эт если одни средние и выше то прибыль более-менее, а пока малые.... З.Ы. тута
Решение естесственое: если сота рес не приносит,
их надо будет где-то брать То есть расчёт на повышение активности игры.
2 Saydat: (скромное имхо)
Если на соте только заводы то стату они не жрякают и её хватит на первое время.
А если добываются ресы то пойдёт симсити.
Новичёк - понятие растяжимое. Я новичёк против топов. Пока они клепали арму я учил науку и копал арты, с тем,чтоб в один прекрасный момент начать добывать вдвое больше него. А тут вдруг говорят что всё производство ресов снизится раза в три. И не только у меня, а везде, т. е. возить тоже меньше будут. И сколько мне теперь за топом гнаться у которого уже арма при стаорй добыче отстроена?
Raila : О локалках выше. А топу хуже - его армия жрать его же и будет.
Не знаю что тут имелось в виду под СимСити, но я говорил о том, что некоторые люди раскачали науку до уровня когда можно прокормить здания на земле пусыней. Прокачали и с чистой совестью снесли лаборатории нафик. А тут такое, так что заново учённых разводить?
Raila : О тераформинге. Прогресс не стоит на месте. А колхоз как известно дело добровольное - не хочешь не терраформируй.
В связи с переходом Водолея на новый движок, хочется узнать, убран ли прослой и какой тип апкипа ввели, только стат и еду (когда лисы всех массой задавят) или более сдаллансированный - с "профильными" ресами?
Райла :
1. Прослой увы, пока остается.
2. Апкип идентичен Стреле.
3. Апкип с профильными ресурсами пока не вводится, так как тогда "псолы всех массой задавят". В принципе новые юниты будут иметь апкип и на профильный ресурс.
_________________ [img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того
Когда в csv-файлах рейтинга начнут отображаться адреса колоний?
Дело в том, что при переводе Пегаса на "предварительную" версию альфы csv-файлы перекочевали в папку /ds2/csv/ , но без отображения адресов и названий колоний. По старому их адресу все еще доступны csv-файлы с адресами колоний, но без обновления данных о рейтинге.
Таким образом, полными данными и по адресам, и по рейтингу обладает только вот этот линк, но думаю парсить его раз в час будет накладно
_________________ Just a shadow. Still live
[url=http://ds.idknet.com/index.php?ind=ds&ch=aliance&gid=1]here[/url].
будет ли уменьшенно время раунда для примерно равных армий по весу в проде ?
сейчас максимальная длина раунда 30 минут - это чудовищно...
2 динамы соответственно по 10 часов - и из игры уходишь минимум на пару суток так как нереально тошнит просто от одного вида игрового окна...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения