Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2427 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хе-хе :)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 8:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
KORDA, встречное предложение - сделайте цельную, сбалансированную систему предложений и улучшений. Так, как вы сейчас кучу всего и по частям предлагаете - никуда не годится :(
Шел, ко мне можно на ты, потому как я человек простой :) по поводу системы, я обдумаю предложение, но обещать ничего не буду - со временем большие траблы, опять же, чтобы составлять грамотную систему, необходимо опираться на материалы о технических ограничениях и параметрах, типа это можно, это очень трудно, но можно. а вот это не можно совсем...скажем легче заменять существующие здания, чем рисовать новые? это уже одно направление предложений, нельзя менять параметры боя? это другое и т.п. а что предлагаю кучу всего, то это только звучит страшно, а как сядешь делать - так думаю половину всего предложенного можно за уикенд нашлепать... насчет тестировать и отлаживать - это конечно другой разговор :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: хе-хе :)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 8:54 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
..... а что предлагаю кучу всего, то это только звучит страшно, а как сядешь делать - так думаю половину всего предложенного можно за уикенд нашлепать... насчет тестировать и отлаживать - это конечно другой разговор :)
А БД снести нафих - дело ваще десяти минут..... а восстанавливать её.... ну ведь это тоже другой разговор. :roll:

Ох.... Всё, что можно предложить в данном случае - это снести все последние мессаги KORDA в один топик, назвать его "Пить нада меньше." и оставить для излияний с количеством не менее 2000 символов, дабы людям под воздействием любых алкалоидов или галлюциногенов (иногда сам в таком виде иду читать форум - грешен :oops: ) было чем скоротать длинный вечер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ушастый чеби :)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
"Пить нада меньше."
самое легкое в нашем деле это критиковать, а как предложить, тем более сделать самому, что нибудь дельное - никого нет. все мои предложения были на полном серъезе, жаль что вы ничего не поняли или не захотели понять. ну да ладно, забавляет тот факт, что и сюда притопали критиковать :lol: ну не хотите изменений, предложений - не ходите сюда, как говорится не нравится не слушай. ан нет ходют и ходют, ладно бы молча ходили так нет же хлебом не корми, дай повыступать...ну куда от вас денешься? выступайте уж коли есть что дельного предложить 8) а охоту предлагать мне отбили окончательно, предлагайте сами.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:36 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Тфу ты.... мы абидилис.... ай-яй-яй, нихарошые дятьки отбили охоту предлагать. :oops:

Тебе, простой ты человек, изначально предложили сделать систему, пробалансировать её (ну хотя бы на коленке), продумать степень реализуемости и нужности каждого елемента.

Ты предпочел оставить свои "великие идеи" в качестве буквенного поноса. Дело твое, только вот губки дуть и возмущенно краснеть не надо. Если есть действительно сильное желание каким-либо образом изменить геймплей - ищи пути. А рассчитывать на то, что прочитав весь вышеуказанный бессвязный бред девелоперы падут в ноги и будут благодарить Просветленного Корду за то. что открыл им, сирым, глаза на свет в конце тоннеля - это уже даже не наглость... это нечто большее.

И да.... большие мальчики не плачут.

З.Ы. И когда не можешь не писать (я а знаю. что это такое) - то хотя бы выбирай для излияний подходящее место.

З.З.Ы. Если уж действительно хочешь принять участие в помощи и самоделании - попроси Даду дать тебе доступ в определенный форум, где этим занимаются некуоторые игроки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тфу ты.... ушастый чеби :o)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Тфу ты... тебе...изначально предложили сделать систему...попроси Даду дать тебе доступ в определенный форум, где этим занимаются некоторые игроки
тфу ты... а я и не обиделся, просто вид сделал :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 20:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
предлагаю остановить вращение колец, а то уже просто замучался летать все время по разному времени (и демонов то уже давно победили :lol: )
и просто напросто очень часто попадает ближе лететь к тем комплексам где никого нет или взять нечего совсем :cry: а где рыбные места и повоевать можно, туда обычно лететь долго (12-15 часов)
почему то на мелсион лететь всегда ближе (но это совсем не интересно, потому как там взять особо нечего)чем на псалеон или воранию....
допустим даже мне будет в 11 утра лететь ближе куда надо......
но допустим так же что в 11 утра я не буду в игре, а появлюсь часиков 6 вечера. К этому времени мне туда уже будет далеко лететь, в общем стабильности какой-то хочется наконец-то....... чтобы сел играть и знаешь что туда леть стоко, а в другое место столько.... а то невозможно планировать что-то и воевать полноценно (я уже не говорю что приходиться сидеть в аське и время прилета подгадывать с другими игроками, а на это тоже куча времени нужна и прозевать нельзя, а между тем время само по себе либо увеличивается либо уменьшается из за вращения)
вращение оказывает непосредственно на мое развитие негативное влияние (на других думаю тоже) :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 16:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Накопились предложения, часть из них в той или иной форме анонсировалась в утонувших топиках, посему попытаюсь свести предложение к краткому виду :-)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1

Добавить здание МЭРИЯ
свойства здания
1 меню вида :
- выпадающий список : Строить здание, тренировать войска, отправить археол, изучить науку
- выпадающий список : перечень зданий, перечень войск, перечень вида сот (например домашняя сота 12 ч, центральная сота 12 ч, нейтральная сота 12 ч), перечень наук
- ячейка количества.

Заполнение этого меню приводит к постановке в стек исполнения нового задания
вид стека будет примерно такой
1. Строить здание - гидроферма - 5
(исполнение команды - при накоплении нужного кол-ва ресурсов и строительстве менее чем 3 зданий запускается строительство 1 гидрофермы в соответств. ячейке., кол во зданий в стеке уменьшается на 1, по достижению 0 задание из стека удаляется
передается исполнение след. пункту стека)
2. Улучшить здание - малое хранилище нан - 1
( аналогично предидущему, но при исполнении кол-во сразу в ноль и удал. из стека)
3. Отправить археологов - домашняя сота 12 ч - 2000
(если есть на соте 2000 и более архов отправить 2000 из них в эксп. на дом.соту на 12 ч. )
4. Отправить археологов - центральная сота 12 ч - 6000
(аналогично в центральную)
5. Тренировать войска - комбо - 1000
(при наличии ресурсов загружает фабрики тем кол-вом которое позволяют ресурсы и минусует загруженное кол-во из кол ва войск)
6. Тренировать войска - бридер - 10
(аналогично)
7. Изучить науку - нанокристалы - 17
(если ученые свободны изучать нанокристалы пока не будет достигнут 17 уровень или это задание неотменят)
8. Изучать науку - еда - 17
(аналогично, т.е. как только ученые доизучают нано будут изучать еду)

Стек будет работать в цикле, т.е. пробежал по циклу один раз если хоть одно задание выполнилось, пробежал еще раз и т.д. до тех пор пока при проходе ни одно задание не будет исполнено, в этом случае делать паузу на час (предположительно) такая схема позволит и разослать несколько партий архов и одновременно не очень загружать сервак. Хотя схему можно и упростить, прогонять ее раз в час а в стек вносить несколько позиций с архами, чтоб все разбежались.

Такое здание ОЧЕНЬ хотелось бы видеть в игре, чтоб не заниматься рутинными процедурами.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2

Добавить артефакты для археологов (в здание арх.инст)
- крохотн. поисковый арт еды (увелич на % вероятность нахождения крох. арт. еды)
- малый поисковый арт нанокристалов
и т.д.
Добавить артефакты для ученых (в здание науч.центра)
- крохотный компьютер (ускоряет на % исследования)
- малый компьютер
и т.д
Добавить артефакты для рабочих (в дом, деревню, город)
- крохотный арт расширения (увеличивает объем здания на %)
.....
- крохотный арт прироста (увеличивает скорость прироста населения)

эти арты могут быть локальными сотовыми альянсовыми (в здание и в башню)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3

Добавить к перечню управления войском (напасть и защитить) еще 2 пункта
- ОКОПАТЬСЯ - по этой команде армия зарываеться в соту (по тому адресу который указан, если указан адрес другой соты то это аналог команды ЗАЩИТИТЬ но плюс еще и окопается на дружественной соте) и строит укрепление на это расходуется еда и энергия (возможно что то еще) в процессе окапывания армия имеет максимальные уязвимости и минимальный урон, по окончании окапывания армия имеет минимальную уязвимость и максимальный наносимый урон (речь идет о мин/мах границах оговоренных для каждого юнита в таблицах)
- ТОРГОВАТЬ - по этой команде армия летит по указанному адресу соты и там на месте получает доступ к местному сотовому торгователю. То есть станет возможным отправить торговый караван (из чемоданов) к сотам где закрыты ворота. После прилета на место в пункте торгователя отправившего появиться дополнительная строчка КАРАВАН при выборе которой отправивший попадает во внутренний коннектор торговли соты куда прилетел караван. Можно торговать в пределах объема посланного каравана либо юнитами из каравана до тех пор пока караван не будет отозван. Караван не учавствует в защите соты на которую прилетел в случае нападения (хотя можно сделать и наоборот, чтоб учавствовал, чтоб торговля не была совсем уж безопасной)


Вот пока наиболее проработанные, если интересуют могу расписать алгоритмы, а если дадите исходники то напишу и подпрограммы :-)

Есть еще несколько более сырых :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 17:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Вот что увидел на просторах сферы. Выложу сюда, мб пригодится:
Цитата:
А чтоб торговлю артами оживить, нада ввести срок действия арта...
Прошёл срок - арт не работает...
Дополню от себя - мб сделать так, чтобы процент уменьшался со временем и добавить атрибут к артефакту: время жизни.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Цитата:
Вот что увидел на просторах сферы. Выложу сюда, мб пригодится:
Цитата:
А чтоб торговлю артами оживить, нада ввести срок действия арта...
Прошёл срок - арт не работает...
Дополню от себя - мб сделать так, чтобы процент уменьшался со временем и добавить атрибут к артефакту: время жизни.
Бредня это.. Уже десяток раз предлагалось.. Есть несколько существенных но:
1. Арты значительно подешевеют, и археологам станет жить трудновато..
2. Следить за всеми артами звиздец как нереально...
3. Заменять их при нынешнем интерфейсе тоже не очень удобно.. Проще забить...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 18:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
Чето кажется сложно это воплотить будет - в одной торговле представь как указать срок жизни арта...

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 0:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Бредня это.. Уже десяток раз предлагалось.. Есть несколько существенных но:
1. Арты значительно подешевеют, и археологам станет жить трудновато..
2. Следить за всеми артами звиздец как нереально...
3. Заменять их при нынешнем интерфейсе тоже не очень удобно.. Проще забить...
не согласен:
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом,
придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.
2. и 3. Следить за всеми артами на данный момент действительно сложно, следовательно решать эту проблему полюбому надо. А если введут давно напрашивающийся геймплей, в котором из одного меню распределяются (и заменяются)арты по всем зданиям, то проблема сама отпадёт.
Ну а что касается проблем с учётом окончания срока действия, то нет ничего проще: прямо на арте цифра ( например 135) показывает сколько дней он ещё действует....

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 15:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Цитата:
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом, придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.
Вот именно, что придётся покупать новые... Какой смысл покупать арты, которые вырубятся через некоторое время? Они окупят себя значительно в меньшей в степени... Не так выгодно....
ПыЦы А вобще лень продолжать обсуждение.. Поюзайте поиск... Там эта тема есть далеко не в одном проявлении и на всё уже отвечено...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 2:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
не согласен:
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом,
придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.
2. и 3. Следить за всеми артами на данный момент действительно сложно, следовательно решать эту проблему полюбому надо. А если введут давно напрашивающийся геймплей, в котором из одного меню распределяются (и заменяются)арты по всем зданиям, то проблема сама отпадёт.
Ну а что касается проблем с учётом окончания срока действия, то нет ничего проще: прямо на арте цифра ( например 135) показывает сколько дней он ещё действует....
арты, тем более на ресы - это не так важно
для тех кто войной не занимается - делать нечего, вот сидят на соте арты выращуют....
я если на ресы артов не будет не обеднею :D, (а арты действительно подешевеют и станут ненужны (никому возиться неохота будет)), потому как 95% ресов граблю :lol:
а вот если бы вращение остановили, это было бы существенное улучшение и путаницы небыло бы(к примеру сейчас на воранию лечу 14-16 часов (к тем комплексам что надо)а без вращения это недалеко :evil:
вчера например в сетку ловили чела - получилось 2 дырки из за вращения :evil:
время на час прыгнуло :evil: (и так накалуюсь не первый раз уже, а ведь сетку кидать это тоже труд и потраченное время) :evil:

поэтому попрошу рассмотреть вопрос с остановкой вращения (демонов уже давно изгнали!!!) на сколько знаю (сам принимал участие в голосовании) большинство народу было за остановку колец....
что касается водолея туда народ пришел большинство из за времени полета минимального между кольцами 9 часов(то есть поспать чтобы по человечески можно было) а теперь то за 5 часов можно долететь, то 15 и более летишь :evil:
и почему-то на мелсион литеть каждый день можно часов 9-10 максимум до любого комплекса , а к остальным кольцам до 15 и более часов - кривое вращение получается!!!! :D

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Откат
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 18:24
Сообщения: 22
не осилил прочесть все предложения, поэтому заранее извиняюсь, если моя идея уже была озвучена

1. суть идеи - откат одного (последнего) действия
2. цель - позволить исправить ошибки (например, из-за тормозов компа/флеша или каких-либо еще затруднений, бывают ошибки типа
а. заказ 2000 вместо 200 юнитов - отмена заказа приводит к потере ресов и их не хватает далее на полную загрузку (на змее у меня около сотни пилонов, с ними часто такое бывает, после пары десятков заправленных начинаются тормоза при вводе числа с клавиатуры)
б. снос по ошибке здания - сам пару раз путал кнопки снести и деактивации
в. перевод на колонию - однажды на змее был глюк, в котором поменялся порядок стеков в колонизационном центре и я, ныкаясь, переправил кучу ученых вместо нанки - потеря 17 000 ученых, потому что в точке назначения не было достаточного количества научных центров
3. примерный алгоритм - держать строку последней команды в кеше и производить отмену этого действия путем записи "антидействия" в базу данных

_________________
euhenio
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=9560&postdays=0&postorder=asc&start=328
Разработчик, посмотри мою [color=red]"Идею отката одного действия"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
арты, тем более на ресы - это не так важно
для тех кто войной не занимается - делать нечего, вот сидят на соте арты выращуют....
я если на ресы артов не будет не обеднею :D, (а арты действительно подешевеют и станут ненужны (никому возиться неохота будет)),
Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2427 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB