Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2227 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ответ: автоматизация многих процессов конечно важна, но в меру и для премиумов.
(с) Дада

:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 16:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Очень красиво. Но не реально.

1. Общее время поиска будет сравнимым - с текущим.
2. Неоднократно писали. для премиумов частичная будет

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 19:25
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Предлагаю ввести что-то вроде "силы притяжения колец"
К примеру за пол часа до прилёта (естественно время может быть другим) на соту противника армию нельзя будет отозвать.
Это, конечно, аовлечёт за собой некоторые изменения в тактике боя, но думаю хуже не сделает

_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||[:]3
('')_('')
[b][color=blue]Славяне, очень вольнолюбивый народ. Их часто угоняли в рабство, но они и там не работали[/color][/b]
[b][color=red]Вера в богу нужна тем, кто не верит в себя!!![/color][/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 17:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 17:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 0:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
Такой вопрос. На сколько реально сделать в альянсе подальянс (грубо говоря академию) програмно? С действием ал. артов на весь альянс и торгами, где товары выставляемые академиками, видны для всего альянса, а товары, выставляемые альянсом-основой видны только для основы, но чтобы была опция " + академия " (как опция продажи "без торга"), ставишь галочку и товары для всего альянса.

Плюсы особо объяснять не нужно, основные , то что новичкам будет проще развиваться, и может быть больше половины из них не будут успевать бросать игру до того как достигнут основы. Доход с ал.артов и торговля сделают для начинающих игроков игру более привлекательной + проще будет общяться, мне , что бы выставить арты академикам, заказать войска или поменяться, просто напряжно всё время ходить туда сюда, да и не мне одному, поэтому академиков многие забывают.. И в основе будут оставаться только активные игроки, т.к. смысла торчать там тем кто заходит раз в два дня просто не будет.

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 0:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
Цитата:
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.
А смысл? Это не выгодно, выгодно быстрее изобрести одно - начать получать +%, затем дальше..

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 8:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял :) Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий:
1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты.
2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 15:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
Цитата:
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял :) Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий:
1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты.
2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)
По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 13:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять
не согласен - нужный ресурс не всегда на рынке найдешь, а ждать - так и постареть за игрой не долго :)

А сейчас вопрос - Будут ли введены Х параметры? Это показатели воздействия типа твоего юнита на юнитов вражеской армии? Скажем пуля наносит урон одному юниту за выстрел и стрелять можно быстро т.н. перезарядка, а отравляющие газы - сотне за раз, но действуют медленно...

P.S. И нельзя ли сократить время полета хотя бы на Мельсе до скажем минут 30? Если нет, тогда увеличьте его сразу до года - отправил войска и забыл про сферу, через год смотришь, а они уже долетели и летят обратно :)

P.P.S. Мда и нельзя ли ввести контрабандистов в мирах - раса против расы? Ну захотелось тебе скажем купить парочку контрабандных юнитов другой расы для разнообразия, а получение их связано с каким нибудь риском. Сразу станет веселее играть и народ потянется...

P.P.P.S. Или вот если бы транспорт использовался не только для вывоза ресов, но и для доставки юнитов к цели для войны и прочих операций отступления например -тогда было бы много реалистичнее...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Вт янв 10, 2006 6:50, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И ещё предложение
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 14:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Для компенсации того, что храмов на соте у некоторых по 2 - предлагаю усилить эффект от них в 2 раза.

Также предлагаю ввести для зданий типа шпионаж (бесполезных на мой взгляд) функцию - маскировка (полезную функцию). То есть прилетает на соту разведка, а число реальных юнитов показывается равным нулю или преувеличенным в десять раз и враг улетает обманутым...

И неплохо было бы ввести для разных артов "выгорание" т.е. атаковали тебя 5 раз с боем, арты и выгорели произвольным образом...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 12:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 11:08
Сообщения: 775
дабы не засорять форум новыми топами В данный момент существует 4 мира четыре так называемых сферы или оси которые находятся гм в космосе ) и вертятся, игроки строят здания, изучают науку, копают арты и делают армию, которая грабит или нулит армию другого противника при том не нанося вреда кроме грабежа ресов. Возможно ли создание определенного пространства в размерах около 20 комплексов не более, не оси и не сферы отдельно ( ибо оси тоже как то закреплены и имеют определенные полюса их и можно назвать пространством) в которых соты можно захватывать. Теоритически даже одним игроком можно будет захватить все 20 комплексов около 120 сот. С одной стороны не будут разрушатся здания на основных сотах и колониях игроков и не будут захватываться, с другой стороны игрокам будет представленна возможность захватывать соты в "полюсных" пространствах. Это откроет новые перспективы во многих направлениях и игру разнообразит. Даже введение новвоведений это лишь отсрочка ибо без возможности что-то взять или сломать проподает сама цель и смысл и в то же время понятно, что если ввести подобное повсеместно будет также не верно. Предлагаемый вариант создание условно "полем боя" не совершенен и сырой, не отрицаю. Что скажите ?

_________________
Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 psihhos
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
дабы не засорять форум ... Что скажите ?
Скажу, что прочитав первые 19 страниц этого топика, ты найдешь подобные предложения и ещё много чего другого, да только кто слушает нас? ты здесь хоть одного разработчика видел живого? то-то и оно :)
я вот предлагаю военные арты выбивать из башни, хрен с ними пусть живут вечно, но пусть жрут энергию и при налетах произвольным образом выбивается один из артов, при следующем налете другой и т.д. т.е. пролетело 10 волн и в башне не остается ни одного артефакта - все они вываливаются из башни при атаках...зато после всех битв можно снова воткнуть их туда...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 18:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Не знаю, писали или нет, не могу столько прочитать. У меня предложение: добавьте генератор уникальных названий армий как-нибудь, например если в окошечко имя не ввел при создании армии, то будет генериться случайное имя типа "sfynytdmdu".

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 14:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Спасибо за ответ. Оперативно. :)

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2227 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB