Текущее время: Пт апр 26, 2024 8:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 0:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
HellDog писал(а):
Cryogen писал(а):
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?

Принцип понятен, но не понятен смысл. Воевать с ботами в онлайн игре как-то не канает, а живых игроков фиг кто на это найдёт. Да и не даст никто живым игрокам эту фичу - ибо читерство. Ну и т.д.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 22:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Cryogen писал(а):
HellDog писал(а):
Cryogen писал(а):
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?

Принцип понятен, но не понятен смысл. Воевать с ботами в онлайн игре как-то не канает, а живых игроков фиг кто на это найдёт. Да и не даст никто живым игрокам эту фичу - ибо читерство. Ну и т.д.

А собсно, в чем читерство? Ведь пират, такой же игрок как все, армию ему "рисовать" я не предлагаю. Т.е. зная что где и когда отправлено это только полдела. Надо правильно оценить силы, скоорденировать нападение... К тому же, можно дать остальным игрокам возможность поиска "блуждающих" сот пиратов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
За бабки можнои уникальные снести.
Пусть объединят полупустые соты.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 17:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 12:32
Сообщения: 598
Предлагаю в мирах расса на рассу ввести альянсовые колонии на следующих условиях:
1. такие колонии предоставляются альянсам имеющим более 10 членов, в количестве кратном полным десяткам (иными словами альянсу в 25 членов - две колонии, в 49 челов - 4 колонии).
2. На этих колониях не нужно строить всякие там преобразователи и т.п., а сразу можно строить продвинутые здания и в ускоренном порядке (как вариант колония переходящая в руки врага достается ему уже застроенной в стандартном порядке и адаптированной под рассу захватчика).
3. Доступ к колониям имеют все члены альянса (как вариант - лидер, еще вариант - несколько человек)
4. Если на колонии отсутствуют войска (в случае если враги занулили всех защитников под ноль, либо сами защитники улетели не подумав, и при этом колонию не защищают внешние армии) то любое первое прилетевшее вражеское войско остается на колонии и управление колонией переходит врагу.
5. Колонию могут забрать админы если пару раз полноценно уличат членов альянса в мультоводстве (чем не первоклассный стимул борьбы с оным явлением :) ), либо если число членов альянса сократится ниже расчетного минимума на срок более х-дней.

В остальном - лихой полет фантазии как миры преобразятся после введения такой фичи - сколько интереса появится к игре.

Единственным недостатком вижу то, что альянсы теперь не будут стремиться выбрасывать своих мертвяков. Хотя, с другой стороны и играть за мертвяков теперь будет чревато.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Очень интересное предложение, оно для сильных алов, но оживит игру в сферах, что то другое, например объединение сфер.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 23:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 22:03
Сообщения: 414
В здании военная база, закладка "обзор сражений" ввести возможность удалять логи. Ибо очень тормозит из за них... (бывает приходится по 2-3 раза нажимать F5 хотя инет нормуль -) ) (и непросто удалять по одному логу как в сообщениях (где лампа зеленая горит-подмигивает), а выделять ненужные и тереть...

mamelukunfettered - предложил интерессную идею... переделаю на свой лад...
ввести 5-ое кольцо... на котором будут распологаться дополнительные колонии которые могут иметь только альянсы в целом а не отдельный игрок... на которых будут только здания архов и возможно несколько башен артефактов, в которых стоят только аловые арты, а архи имют большой процент на нахождение артов...

Система получения и удержания колоний эт над помозговать =)

_________________
[b][color=red]ICQ:[/color][/b][color=black][b]294-794-772[/b][/color]
[b][color=black]нам нравится когда кормушки верещат[/color][/b][color=red][b]©cyberserk[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 21:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Предложение следуюшее: Сделать возможность выбирать очерёдность отключения здний при энергитическом кризисе. А то не гуд когда заводы отрубаются в которых очередь на 30-40 крейсеров или танкеров, я уж неговорю про то когда фермы отрубаются и архи с умниками мрут, с голоду... :(

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 7:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 19:32
Сообщения: 8
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на сортировку артифактов в торговли
по типу.
В тарговле трудно бувает найти нужный артифакт изабольшого количества

Поисняю примеру выбрать артифакт и указать еда и все артифакты только с едой
появятся найкране можно другие в след заними или убратьи показывать только
конкретные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 17:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
SkitAleC777 писал(а):
Предложение следуюшее: Сделать возможность выбирать очерёдность отключения здний при энергитическом кризисе

Очередность выбирать нельзя будет, но выключаться будут здания по мере важности - самые важные в конце

radasx писал(а):
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на сортировку артифактов в торговли
по типу.В тарговле трудно бувает найти нужный артифакт изабольшого количества

Торговлю будут переписывать, что именно будет пока не знаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 17:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
sheller писал(а):
Очередность выбирать нельзя будет, но выключаться будут здания по мере важности - самые важные в конце

Как определяется важность зданий?)))

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 21:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
По поводу персональных колоний для альянсов - сразу разбегутся игроки-индивидуалы. Альянсы и так имеют преимушество:
- своя торговля
- фактически узаконенные мульты
- альянсовые артефакты
Кроме того - крупные альянсы созданы игроками, которые начали игру 2 с лишним
года назад и уже имеют достаточное преимушество ( по времени ).
А если Админ. будет давать им дополнительные льготы то пусть создадут еше один мир : для нейтралов .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 19:32
Сообщения: 8
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на поле битвы вописание
юнитов указывается ихние личные особености так вот мое предложение
для каждой соты вести поле боя увеличить его размеры в 2 - 3 раза
где юниты будут воевать и размещатся, поле боя можно делать
потсебя сожать деревья копать траншей создовать бункер
площатки для авиации кусты
болота и тогдалие. где должны будут проявится все личные особености юнитов.
Юниты можно самостоятельно размещать в конкретных местах или они сами автоматически будут размещатся вести пару дополнительных юнитов
корактеровщик огня жизнь преравнивается к танкеру и транспорт для артифактов
каторое повышают силу и мощь юнитов илеже юнит носит арт самостаятельно приетом пановый распределить ущерб изходя скоплений укрепленийплотность огня паника юнитов
могут захватыватся уничтожаться артифакты и вести юнит марадер который после битвы будет
собирать остатки трупов железяк арты и тогдалие чистить от мусора приетом нахождение спитифических артифакты смешанные к примеру еда 210 + 1000 это значит еда 210 еда 1000 вадном


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 10:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 22:46
Сообщения: 69
Всем добрый день! У меня возникло пара критических замечайний по поводу нововведений. Читать 25 листов текста нет времени, возможно об этом уже писали. Если повторюсь, прошу сильно не ругать. Замечаний у меня два: 1). При заказе строительства юнитов, у меня премиум, юниты не распределяются равномерно по всем заводам, а попадают целиком на один завод. 2). При атаке моей соты, не указывается в "Информации красной кнопки" с какой соты идет атака. От сюда, я не могу организовать ловлю на возврате и вообще не знаю где именно находится эта армия. Прошу внести эти поправки в игру.
В целом игра стала красочней и наглядней! Отпала необходимость в некоторых дополнительных программках, таких например как учет колличества артефактов.

_________________
"Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 7:02 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:34
Сообщения: 78
Откуда: Оттуда...
А почему не сделать он-лайн чат прямо в браузере, как в БК или в ТЗ.
Кто в он-лайне могут сразу общаться (что-то вроде мини-аськи)???????????? :?:
А то у меня и аська и маил-агент висят в ожидании чуда...........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
den1976 писал(а):
А почему не сделать он-лайн чат прямо в браузере, как в БК или в ТЗ.
Кто в он-лайне могут сразу общаться (что-то вроде мини-аськи)???????????? :?:
А то у меня и аська и маил-агент висят в ожидании чуда...........

Чат есть вне игры: http://chat.destinysphere.ru/
Делать прямо в браузере есть масса причин за и против :?
от тормозов до нужности его большинству игроков, которые привыкли без чата


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB