Цитата:
мне достаточно удобно пользоваться тем хранилищем, что есть
а почему? а потому, что я не арехолог. может разные режимы в профиле включать?)))
супер-пупер навароты ох как трудны бывают для освоения.
а выглядит то как страшно сложно. только галки включенные ньюбов и спасают в торговле.
хочется иметь хардконрую игру с интерфейсом для такой блондинки, как я.
У меня вот была проблема - никак не учились шорткаты для среды программирования. Помог плагин, который показывал в углу экрана, что текущее действие (например, открытие файла иили поиск) можно было выполнить с помощью такого-то шортката. Очень быстро приучает пользоваться удобным инструментом. Я только пользователь в вопросах UX, но по мне хороший интерфейс - это простота и гибкость, в которой учтены все требования пользователя. Т.е. самый простой вариант, конечно, это нарисовать что-то из ERP-систем, чтобы юзерам больше никогда не захотелось "еще одной галочки".
)
Возможно, стоит попробовать разбить задачу переделки интерфейса на максимально мелкие, хоть это и сложно. Возможно, какое-то время список артов в хранилище будет работать и выглядеть иначе, чем список артов в военной базе, но зато один из ниж уже будет удобным, и про него можно будет собирать фидбек.
На мой скромный взгляд, коренных проблем не так много, и все они связаны с отсутствием гибкости интерфейса, сложностями в управлении большим количеством объектов.
Из основного:
1. В большей части списков отсутствует фильтрация как таковая. Фильтровать арты в торгователе очень неудобно, т.к. самые простые кейсы "хочу посмотреть все арты, начиная от крупных" выполняются через безумное прокликивание 3-уровневых списков.
2. Следствие первого - если у меня какого-то объекта больше 10-20 штук - с ними невозможно работать. У меня 80 армий, но уже на 50-ой я перестал понимать, что у меня происходит в военной базе - весь просмотр свелся к осторожному перетаскиванию ползунка и прочитыванию текстовой подсказки, где описывается самая базовая информация про армию - вот этот куцый текстовой список, который занимает у меня 1/10 экрана представляет больше информации, чем адовый набор картинок в основном списке. Больше всего я удивился, когда понял, что кнопки с перечислением видов состояний армий (
http://screencloud.net/v/boDO) - это не кнопки, и внизу у меня всегда будет список всех армий, хотя мне совершенно все равно, какие армии куда летят, когда я прячу те, которые сидят дома.
Никто обычно не просматривает списки по 100 элементов - это физически неудобно, и обычно не нужно. Т.е. простейшие кейсы: посмотреть все армии, которые сидят на соте, посмотреть армии, настроенные на полет на опр. соту, посмотреть армии весом больше N и т.д., - эти кейсы вообще никак не реализуются.
3. Все объекты визуально занимают слишком много места. Пример:
http://screencloud.net/v/8nHv - тут полезной инфы на 2 строки, а у меня это на огромном экране - 1/3 пространства. Или вот:
http://screencloud.net/v/2r5x - огромные контролы для кнопок, селектов и инпутов (какие-то окна в другой мир с потерявшимися в них хлюпинькими циферками), красный чекбокс подписан "распустить" - нифига себе, это ведь глагол, т.е. действие - такое может быть только у кнопки; звезды для армии меня сразу ввели в ступор - я только методом проб понял, что последняя звезда - это не про силу армии, а стек - это количество типов юнитов, а цифра - это не цифровое представление силы армии, а цвет звезд вообще ничего не значит, хотя это сильно похоже на прогресс бар (типа светлая звезда - начало уровня n, а по мере набора веса эта звезда становится красной, что означает - достигнут следующий уровень).
4. Чтобы понимать текущую обстановку в игре, связанную с сотой, армиями, торговлей и альянсом, нужно обладать как минимум скилом системного администратора 80-ого уровня, потому что вся важная обновляемая информация представлена в виде длиннющих текстовых логов. О всех событиях пользователь должен узнавать сразу же, независимо от того, читает ли он километровый лог после каждого обновления, или нет. Т.е. система уведомлений должна распознавать типы событий, и быть гибкой (т.е. у юзера есть возможность отрубить все нотификации о постройке зданий, если он и так все понимает, без напоминаний), при этом уведомление должно быть в состоянии "не прочитано" и висеть перед глазами пользователя, не мешая игре, до того момента, пока юзер не выполнит действий, сигнализирующих о том, что он с информацией ознакомился. Сюда же отнесу отсутствие визуального оформления зданий в разном состоянии (отключено, завод пустой, завод заполнен, научный центр простаивает, все археологи просиживают штаны и т.п.) - почти весь экран занят отображением зданий на соте, но он не несет абсолютно никакой информации, кроме процентов постройки здания. Есть режимы "артефакты на соте" и "военные заводы на соте", но это скорее костыли, имхо. К тому же, после того, как в режиме заводов у меня неверно заполнились заводы, я просто перестал им пользоваться - боюсь потерять рес.