Текущее время: Пн сен 22, 2025 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
На каждой соте есть очень большая территория, которая практически не используется - нейтраль. Почему бы не разрешить ее терраформирование в землю? И вообще песка, в том числе и в домашке.
Плюсы - нужно будет больше ресов, чтобы обеспечить все заводы, производство статы потихоньку выровняется и она станет полноценным ресурсом.

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:37 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
минус, топы мгновенно в разы ускорят стройку форса/производства када/нанки

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
а почему только топы?

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
минус, топы мгновенно в разы ускорят стройку форса/производства када/нанки

Еслибы на этой нейтральной земле можно было бы строить только военные заводы (включая скальные) - я был бы за. Давно говорил, что сейчас дико не сбалансированы в мирах добыча ресурсов и производительность военных заводов. Если в начале развития мира более менее баланс есть, то со временем ресурсов становится просто сверх много (то есть развитие добычи происходит), а выхлоп форса с военных заводов остается на изначальном уровне. Это и стимул к мультоводству (все знают какой процент форса строится на мультах) и просто неправильно и неудобно. Этож бред когда в некоторых мирах ресурсов хватает не только на все свои клетки, но и на тысячи других...

В идеале конечно именно рост добычи ресурсов надо ограничивать, но это невозможно, поэтому увеличение мощности ВПК на соте необходимо.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB