Текущее время: Вт сен 23, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:29
Сообщения: 21
Предлагаю следующее, как насчет того, чтобы скорость постройки на начальном уровне игры была выше скорости постройки после, допустим, месяца или двух недель пребывания в сфере? К примеру добывающие здания строятся в 3 раза быстрее, военные в 1.5 раза, но затем скорость постройки замедляется до нормального уровня. Юниты пусть стоятся с обычной скоростью.

Или же привязать скорость постройки к науке, чем выше общий уровень науки, тем медленее строятся здания, но тоже до определенного уровня. Что бы не получилось так, что старожилы с уровнем науки в 99, строили бы фабрику еды по 2 месяца :lol:

Если это когда-нибудь реализуется, впишите мое имя в список авторов :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Предлагаю следующее, как насчет того, чтобы скорость постройки на начальном уровне игры была выше скорости постройки после, допустим, месяца или двух недель пребывания в сфере? К примеру добывающие здания строятся в 3 раза быстрее, военные в 1.5 раза, но затем скорость постройки замедляется до нормального уровня. Юниты пусть стоятся с обычной скоростью.

Или же привязать скорость постройки к науке, чем выше общий уровень науки, тем медленее строятся здания, но тоже до определенного уровня. Что бы не получилось так, что старожилы с уровнем науки в 99, строили бы фабрику еды по 2 месяца :lol:

Если это когда-нибудь реализуется, впишите мое имя в список авторов :lol:
Для новичка развитие упирается в науку а не в здания.. выигрыш от твоего предложения будет нулевой

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 2:55
Сообщения: 6
а может просто превязать количество армии к количеству заводов или казарм.
ведь привезали рабочих,архиологов,учёных.
а то бред какойто получается с количеством армии, на какой площади можно разместить 200 000 000 залповых установок "смерч"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 16:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
поскольку количество полезной площади ограничено, попытка привязать количество армии к количеству заводов автоматом приведет к быстрой смерти сферы :D

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB