Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 13:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33
Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
вскоре ты застроешь там все архами :wink:

_________________
Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 14:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
Леса парусов в которых есть арты мигают (на домашке).
А так можно было откыть одну здоровенную таблицу с количество_зданий*количество_мест_для_артов_в_здании мест для артов и заполнить все в одном экране, не перепрыгивая с одного здания на другое и не искать где есть а где нет арты.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 12:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:52
Сообщения: 99
Предлагаю сделать так чтобы при переходе на колонию она открывалась в другом окне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 12:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 10:14
Сообщения: 188
Откуда: Вологодская
Предлагаю в информационной таблице «Развитие науки» самой нижней строчкой написать «уровень 99 бонус ???%» не все понимают что надо изучать дальше 13 уровня и сносят институты

_________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2005 12:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:49
Сообщения: 26
Откуда: Белая Русь
Предлагаю сделать так, чтобы учеными и архиологами можно было тоже торговать на межкольце :!:

_________________
Тише едешь --- Быстрей обгонят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 15:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 13:26
Сообщения: 54
Откуда: СкАрпион
Предложения:
1) ввести межсферные врата... Очень хоч-ца... :(
2) наконец-то включить функцию постойки унитов-шпионов
3) Ввести новые гидро-здания....Только еду на воде строить-не очень хорошо(если ты только не Лиенсу) Можно типа Гидроэлектростанция, Гидронаучный центр или что-то в этом роде...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Касательно терраформинга! Оговорка: основная идея – моя, некоторые предложения по теме взяты с других постов. Просто хотелось все подытожить и представить в более-менее логически завершенном виде.

Итак, предлагаю:

1. ВВЕСТИ, НАКОНЕЦ, В ИГРУ ВТОРУЮ НЕЙТРАЛЬНУЮ СОТУ. ВЕДЬ ОНА ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Попробуйте нарисовать сотовый комплекс и увидите, что у каждого из нас под боком имеется совершенно ПУСТАЯ сота!
2. Доступ к новой соте давать при развитии всех видов науки до 20 уровня (кроме торговли и шпионажа, ессно).
3. Изначально, новая сота будет состоять из, скажем, болота, на котором ничего нельзя строить. Но, при последующем развитии науки, дать возможность поэтапной трансформации почвы по следующей линейке: болото – вода – трава – песок – земля – скала – металлическая платформа. Последний вид покрытия может быть использован для строительства НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ зданий (например, Больших Хранилищ ресурсов, Конструкторских Бюро, занимающихся разработками модификаций для военных юнитов, Лабораторий по производству артефактов (!!!) и т.д.).
4. Трансформация почвы должна осуществляться при определенном развитии науки. Например, для «переделки» клетки с болотом в клетку с водой необходим 20 уровень развития всех наук, для трансформации воды в траву – 22 уровень, и т.д., до, скажем 32 уровня для металлической платформы. Поверьте, игра станет интересней! А в преддверии введения апкипа, некоторым расам оч-ч-чень потребуются «лишние» клеточки для производства еды и статы.
5. Трансформация не должна быть также бесплатной – стоимость преобразования одной клетки может быть приравнена к стоимости строительства КЦ во всех ресах. При этом для строительства должно выделяться не менее 3000 рабочих. Продолжительность строительства может меняться в зависимости от «сложности» почвы от 12 часов до 3 дней.

Комментарии и дополнения приветствуются! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Пока неизвестно, как будет воплощена трансформация в игре, так что комментировать рано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Цитата:
Пока неизвестно, как будет воплощена трансформация в игре, так что комментировать рано.
Но она вообще-то планируется? Если да, то когда ее ожидать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 13:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Когда введут, тогда и ожидать. Точных временных рамок мы обещать не могем, потому что не хотим подвести своих игроков. Мы уже давали такие обещания и остались недовольны - обычно разработка запаздывает и игроки сильно расстраиваются.

зы. Терраформинг уже аннонсировался, значит он планируется. 8)


Последний раз редактировалось sheller Чт ноя 03, 2005 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Цитата:
зы. Терраформинг уже аннонсировался, значит он планируется.
Ну чтож, тогда будем ожидать! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 10:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 11:51
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.

Так вот, в ней очень удобный и практичный интерфейс развития науки: одновременно можно развивать любую из доступных наук: 6 направлений развития, степень развития каждого направления как и здесь определяется уровнем, но там есть ещё процент изучения следующего уровня(когда 100%- получаешь уровень и =0% ) и, главное, такое направление для изучения, как "наука": с каждым новым уровнем этого направления добавляетчся по 5(10?)% к эффективности работы учёных.

Предлагаю:
1)Ввести 2 новых направления для изучения:
- "Исследование научного подхода" - с каждым уровнем эффективность учёных увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
- "Исследование истории" - с каждым уровнем эффективность археологов увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
2)Ввести параллельные исследования наук(100учёных туды, 100сюды...)

*Под эффективностью подразумевается, что, к примеру, если у вас уровень науки/археологии 10, то ваши 1000учёных/археологов будут работать как 1500, а "есть" за 1000


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Собственно, а зачем всё это? :roll:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 20:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.
Играл))
Но в данный момент сведений по тому, как будут науки развиваться, нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 21:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:29
Сообщения: 624
Цитата:
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.

пока такого нет, многие пользуются этой прогой - очень удобно :)

http://excel.com.ua/program/ds.php

_________________
Гы :) Аватарку попросили сменить :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB