Текущее время: Ср сен 24, 2025 9:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:43 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
мульты - чур за деньги. :wink:
Даешь добро? :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Со Змееносца сделать мир - кто как хочет, пусть так и играет :wink: Мир то платный :wink: Я раздам имеющиеся аккаунты ушедших игроков :wink: Прем врубли и пожалуйста играйтесь :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
PS: только к коффю я отношения не имею ;) Просто express зарегить не получалось - пришлось добавить "о" :)
не отмазуйся терь, уже привыкли :roll:

по сабжу - бонус на постройку если и делать - то не таким значительным, иначе это уменьшает значимость игроков-ВПК, зарабатывающих на постройке за процент, соответственно это должно оставлять шанс им на конкурешцию с ускорением строительства, но, имхо, такие игроки не должны получать выгоды из-за применения данного ускорения

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Со Змееносца сделать мир - кто как хочет, пусть так и играет :wink: Мир то платный :wink: Я раздам имеющиеся аккаунты ушедших игроков :wink: Прем врубли и пожалуйста играйтесь :lol:
Змееносец еще больше чем Орион подходит на роль мира где разрешено мультоводство - он абсолютно конечный с него нельзя никуда перевести накопленной ИИ.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: улучшение
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 0:30
Сообщения: 8
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: улучшение
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 18:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:
Не надо делать из Сферы совсем другую игру, с расстановкой на местности, каких десятки, играй - не хочу.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 18:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я думаю с мультоводством надо бороться изменением в геймплее прежде всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: улучшение
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 0:30
Сообщения: 8
Цитата:
Цитата:
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:
Не надо делать из Сферы совсем другую игру, с расстановкой на местности, каких десятки, играй - не хочу.
она не будет такой как все!!!просто появляется возможность раскрыть свои таланты стратега,а не бизнесмена.Ведь это игра несёт и боевой характер.А так полетели,прилетели и всё... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что эта гонка вооружений заразна.. и вместо живых игроков будет пустыня...
Какая нахрен гонка.... Ну полгода-год он так поиграет илбо сгинет и их сотрут, либо оставит один два и будет как все. :lol: Так если еще и прем оплачивает, так и администрация будет довольна.
Вообще пофиг сколь у кого мультов, пусть хоть живут в этой игрухе, со стула не встовая.

Вот интересно у чело есть время чтобы строить фос на трех мультах, так это нельзя. А если у чела есть бобло\серу влить в игруху и купить за него форс так это добро пожаловать! Станная концепция двойных стандартов.
Наверняка таких как ты много. Хорошо бы для вас сделаь отдельный мир. К примеру Орион. В остальных мирах реально жестко карать за мультоводство и ситтинг. Но личное наказание может быть заменено на ссылку на Орион. (как уже пытались делаь). А на Орионе - заплатил прем - мульти, ситтингуй - без ограничений...
Давно предлагали ДАДА на ори эксперимент такой поставить!

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
мульты - чур за деньги. :wink:
Даешь добро? :roll:
Дада сказал раз говори два!

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 17:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ну что ты его теребишь? Учись понимать средь букв :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB