Раунд 1 (15.01 22:12 - 15.01 22:18)
Армия "pg-4.5.3-1" игрока Pusk
Потеряно 579 из 15000 - Анимист (14421)
Потеряно 25 из 500 - Слуга (475)
Потеряно 14 из 340 - Носильщик (326)
Потеряно 17 из 17 - ПРОКЛАД (0)
Армия "porovoz Внутренняя армия" игрока EcoKlim
Потеряно 2 из 2 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 384 - Боевой робот (383)
Потеряно 51 из 4112 - Камикадзе (4061)
Потеряно 6 из 2384 - Штурмовик (2378)
Потеряно 18 из 1590 - Огнеметчик (1572)
Потеряно 0 из 63 - Крейсер (63)
Потеряно 2 из 1527 - Эсминец (1525)
Потеряно 7 из 1403 - Андроид Охотник (1396)
Потеряно 11 из 13 - ПРОКЛАД (2)
На соте "porovoz (4.5.3)" игрока EcoKlim завершен бой (15.01 22:18).
Обороняющийся игрок EcoKlim победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 2.39
# Потери атаки : 357 924
# Потери защиты: 149 837
# Разница защ-ат: -208 087
=============================
Атакующая сторона: Pusk
Всего : 7 469 708
Потери : 357 924
Остаток: 7 111 784
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 33 015 498
Потери : 149 837
Остаток: 32 865 661
----------------------------
EcoKlim
Всего: 33 015 498
Потери : 149 837
Остаток: 32 865 661
Раунд 1 (15.01 22:12 - 15.01 22:23)
Армия "pg-4.5.3-3" игрока Pusk
Потеряно 12 из 2000 - Слуга (1988)
Потеряно 8 из 1000 - Носильщик (992)
Потеряно 87 из 31935 - Жрица (31848)
Потеряно 15 из 15 - ПРОКЛАД (0)
Армия "porovoz Внутренняя армия" игрока EcoKlim
Потеряно 198 из 198 - Боевой робот (0)
Потеряно 10 из 10 - Камикадзе (0)
Потеряно 1235 из 1235 - Штурмовик (0)
Потеряно 895 из 1027 - Эсминец (132)
Потеряно 876 из 876 - Андроид Охотник (0)
На соте "porovoz (4.5.3)" игрока EcoKlim завершен бой (15.01 22:23).
Атакующий игрок Pusk победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик Pusk грабит соту porovoz.
Захватчик разграбил кадериум - 1,147.
Захватчик разграбил продиум - 1,825,675.
Захватчик разграбил еда - 1,266,469.
Захватчик разграбил энергия - 18,301,693.
=============================
# Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.02
# Потери атаки : 327 579
# Потери защиты: 15 203 418
# Разница защ-ат: 14 875 839
=============================
Атакующая сторона: Pusk
Всего : 91 642 179
Потери : 327 579
Остаток: 91 314 600
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 16 106 430
Потери : 15 203 418
Остаток: 903 012
----------------------------
EcoKlim
Всего: 16 106 430
Потери : 15 203 418
Остаток: 903 012
а могла ли в этом случае обороняющаяся сторона что либо сделать, типа динамы?
время прилета армий одинаковое
из лога этого не видно... в одну минуту - да, но не факт что одинаковое.
Кинг обычно с разницей в 2-5 секунд посылает.
Простейшая, но довольно эффективная защита от 2-х волн такая: а) самые лучшие защитные арты. (защита - лучше, броня - хуже). б) войско на соте сопоставимое по весу с прилетающими (Желательно 1 ударный стек + прикрытие из 2-х сумок). в) 19 армий укрываете чтобы они вываливались с промежутком в 15 минут - динамится 1 волна. г) 6 заводов 1-го уровня забиваете каждый своим типом войска.
7 заводов 2-го уровня аналогично забивается различными войсками.
После начала боя, засекаете время с точностью до секунды, и жмёте обновить. В "красной кнопке" время до окончания раундов показывается с точностью до секунды. Подсчитываете, когда закончится раунд у первой волны, но у второй ещё несколько секунд он будет идти, и именно в этот момент жмёте обновить - пусть и избыточно построенные, юниты попадают во внутреннюю армию и дополнительные 12-13 прослойных стеков готово.
Всё. Должны победить .
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
а могла ли в этом случае обороняющаяся сторона что либо сделать, типа динамы?
время прилета армий одинаковое
Всунуть прослой между волнами крайне тяжело на практике.
В данном случае можно было попытаться поймать пробой (пробои), оставив треть форса. Волны бы прошли верхом или атакер отвернул.
а могла ли в этом случае обороняющаяся сторона что либо сделать, типа динамы?
время прилета армий одинаковое
Всунуть прослой между волнами крайне тяжело на практике.
В данном случае можно было попытаться поймать пробой (пробои), оставив треть форса. Волны бы прошли верхом или атакер отвернул.
PS В пробое сумки зачем?
Они нужны на непредсказуемых игрока-это новички, могут убрать почти всё, но оставить столько что пробой зависнет на 15 раундов , а ударка по верху пролетит
Они нужны на непредсказуемых игрока-это новички, могут убрать почти всё, но оставить столько что пробой зависнет на 15 раундов , а ударка по верху пролетит
Они нужны на непредсказуемых игрока-это новички, могут убрать почти всё, но оставить столько что пробой зависнет на 15 раундов , а ударка по верху пролетит
Они нужны на непредсказуемых игрока-это новички, могут убрать почти всё, но оставить столько что пробой зависнет на 15 раундов , а ударка по верху пролетит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения