Текущее время: Пт апр 26, 2024 19:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 20:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

В новых мирах лисы не хуже только благодаря биотанкам?
На счет старых миров согласен, туда только топов сгонять дабы добивали друг-друга.
Запрет на торговлю для чего? Что бы не было возможности спекулировать юнитами?
Не только из-за био. Вообще проблема лисов в старых мирах в неприглядности расы животных для новичков, геноциде расы при переходе на ндс и накоплении дисбаланса из-за этого за годы игры...


А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?

Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 20:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:

А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?

Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Отмена торговли юнитами уберет из игры класс ВПКашников. Если не будет ВПК - тогда можна отказаться и от торговли ресурсами, что б убрать класс специлизирующихся на определенном ресурсе.
Тогда каждый будет играть сам за себя. Через месяц игры сам за себя и против всех, чисто психологически надоест. Даже если будет общий чат и форум, общение не будет компенсировать совместное участие в достижение какой-либо общей цели. Ведь общей цели просто не будет.
Для примера большинства массовых игр и создаются для того что б создать группу людей, которая будет совместно проводить время и улучшать себя лично. Потом эта группа растет и привлеаются новые игроки, чтоб от обего благосостояния каждый мог получать выгоды.
В нашей же игре из-за возможности мультоводства всячески пытаюются уйти от общей игры. Но убегать от проблемы - это не решение проблемы. В нашем случае те кто хочет тот и мультоводит, надо просто делать игру более живой, давать рекламу, что б привлекать новых живых игроков, работать над графикой и механизмом игры, одобрять массовые объединения.
Вот очень бы хотелось узнать динамику созданий аккаунтов за весь период Сферы.
Может быть стоит даже слить все миры в один мир и после мясорубки начать все заново =)
Ведь турниры и квесты намного интересней, чем сидеть в одном мире 6 лет и строить-строить-строить......
Я уже на Водолей как в музей захожу..... А хочется динамики и приятного время провождения. А может просто я изменился.
Жалко удалять все что написал, но тут и похуже бред писали.

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Не только из-за био. Вообще проблема лисов в старых мирах в неприглядности расы животных для новичков, геноциде расы при переходе на ндс и накоплении дисбаланса из-за этого за годы игры...
+100500
сам выбрал в свое время лисов потому что в тот момент не ворангов не псолар зарегить не давали.
Потом правда уже специально брал их, так как одними только бегемотами можно было жить.
Цитата:
А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?

Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Ну эт сомнительное преимущество, без торговли бы я перестал играть.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:

А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?

Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Отмена торговли юнитами уберет из игры класс ВПКашников. Если не будет ВПК - тогда можна отказаться и от торговли ресурсами, что б убрать класс специлизирующихся на определенном ресурсе.
Тогда каждый будет играть сам за себя. Через месяц игры сам за себя и против всех, чисто психологически надоест. Даже если будет общий чат и форум, общение не будет компенсировать совместное участие в достижение какой-либо общей цели. Ведь общей цели просто не будет.
Для примера большинства массовых игр и создаются для того что б создать группу людей, которая будет совместно проводить время и улучшать себя лично. Потом эта группа растет и привлеаются новые игроки, чтоб от обего благосостояния каждый мог получать выгоды.
В нашей же игре из-за возможности мультоводства всячески пытаюются уйти от общей игры. Но убегать от проблемы - это не решение проблемы. В нашем случае те кто хочет тот и мультоводит, надо просто делать игру более живой, давать рекламу, что б привлекать новых живых игроков, работать над графикой и механизмом игры, одобрять массовые объединения.
Вот очень бы хотелось узнать динамику созданий аккаунтов за весь период Сферы.
Может быть стоит даже слить все миры в один мир и после мясорубки начать все заново =)
Ведь турниры и квесты намного интересней, чем сидеть в одном мире 6 лет и строить-строить-строить......
Я уже на Водолей как в музей захожу..... А хочется динамики и приятного время провождения. А может просто я изменился.
Жалко удалять все что написал, но тут и похуже бред писали.
Саш, о каком классе ВПКашников ты говоришь? 90% ВПК мульты. Тебе этого класса жалко? И каким боком рост форса на чужих сотах к командной игре имеет отношение?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ну эт сомнительное преимущество, без торговли бы я перестал играть.
Есть торговля артами, ресами - то есть торговля все равно остается. Причем если смотреть то именно торговля юнитами гораздо менее масштабная чем остальные 2 (не считаю торговлей передачу форса), так что потеря никакая.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Основной барыш все равно идет от торговли форсом. Для того что бы оставить торговлю достаточно влиятельной без торговли форсом, надо сделать все арты временными и увеличить раз в 10 добычу этих артов. Но тогда вообще будет попа какая-то, критичные(однобокие) варианты развития в археологию/ресурсы просто умрут. И любом случае выгоднее будет строить впк и тупо грабить всех и каждого не добывая ни ресов не артов.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:


90% ВПК мульты.
У меня были знакомые - все ВПК и вояки, а ресы как раз собирали с мультов.
Один друг - Гелиос - это конечно уникальный человек-игрок,но все-равно именно вокруг форса и крутится игра. Даже Дада продает Мимикрий и женщин с пистолетами.
Так что форс - он объединяет =) его нельзя разделять на твой и чужой - он дожен быть результатом всей деятельности.

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:


90% ВПК мульты.
У меня были знакомые - все ВПК и вояки, а ресы как раз собирали с мультов.
Один друг - Гелиос - это конечно уникальный человек-игрок,но все-равно именно вокруг форса и крутится игра. Даже Дада продает Мимикрий и женщин с пистолетами.
Так что форс - он объединяет =) его нельзя разделять на твой и чужой - он дожен быть результатом всей деятельности.
Ну так. Живой, строй себе форс о чем я и говорю. Нужно для дела - переслал армию соалу для атаки/защиты от него. При такой системе тебе в але как раз и нужны живые и с форсом + друзья которым доверяешь и которые доверяют. И кружись вокруг форса сколько хошь. Но если ты или товарищ бросаете игры - все - форс тютю... и снова нужен новый и живой соал.

Другой разговор, я уже 3 года как назад приводил доводы что надо значительно повысить производительность заводов вкупе с вместимостью домиков.. но в ответ кроме нелепой мямли ничего не услышал...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 21:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Идиотизм. Такого бреда я еще не читал... Дурни, вот дурни... :lol: :lol: :lol:

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 21:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Врешь... Уже читал.
ЗЫ: А ты задрот! :lol:

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 21:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Слышь, снежок. Ты чё это не меня балоны катишь, а? Сдурел? Мой пост был про топик-стартера и Ко, если ты к ним относишься, то да - и про тебя.

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Я топик поддерживатель :) И всего лишь факт констатировал, прочитав "откуда" :P

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 21:46
Сообщения: 487
Откуда: из завтра
Что в принципе и предполагалось - базар.

Бирел, ты в зеркало смотрел, марионетка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 21:46
Сообщения: 487
Откуда: из завтра
Цитата:
Идиотизм. Такого бреда я еще не читал... Дурни, вот дурни... :lol: :lol: :lol:
Ну конечно, что еще можно услышать от завистливого врага?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Что в принципе и предполагалось - базар.

Бирел, ты в зеркало смотрел, марионетка.
Тебе же там выше ответили, что топ альянс с топ ал бонусом просит еще и топ оружие. Тебе не кажется, что это не правильно?

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB