Текущее время: Вс апр 28, 2024 0:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сила апкипа: судьба новичков
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 9:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Обсуждение этого вопроса кочует из топика в топик, то затухая, то вспыхивая с новой силой. Это значит, что проблема есть и её надо проработать... Приглашаю всех желающих. В первую очередь: Демона, Тризу, Деймосика, Барбуса, Уззи и Мексикана.
Дабы упорядочить этот процесс, предлагаю провести обсуждение в более жёстком формате.
А именно: право на участие в обсуждении получает тот игрок, который сначала изложит своё видение проблемы в пяти пунктах (подробности ниже). Отсутствие оного будет свидетельствоать о неспособности игрока увидеть проблему в комплексе. С вытекающим из этого отношением к его мнению...

Итак.
Для большей конкретности ввожу следующие понятия:
Младенец - игрок, не закончивший колонизацию (застройку) всех колоний.
Малыш - закончивший колонизацию и приступивший к активным боевым действиям. Имеет малый военный опыт.
Середняк - среднее развитие, средние армии, средний военный опыт.
Топ - максимальные армии, максимальное развитие, хороший боевой опыт.
Слабый апкип - такой, как на Стрельце.
Сильный апкип - в 100 раз сильнее, чем на Стрельце.
Затраты на полёты - отсутствуют. Считаю затраты на полёты мёртворождённой фичей.

Возможны и уточнения, но не стоит устраивать дискуссии по терминам - важна тенденция о привлекательности сил апкипа.

Вопросы, на которые надо ответить в каждом пункте.
1. Судьба младенцев при слабом и сильном апкипах.
2. То же для малышей.
3. То же для середняков.
4. То же для топов.
5. Вывод: какая же сила апкипа более привлекательна для желающих начать игру на Змее.

Как минимум по одному предложению в каждом пункте. И только потом критикуем другие мнения.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Чт июн 01, 2006 18:54, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 22:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 17:30
Сообщения: 3287
Откуда: Эстония
Тему почистила радикально. Даже кажется слишком. :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 23:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Нормально! :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 23:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я тут почитал рассуждения на эту тему в соседнем топике...
Подробно высказываться не буду - на змее (пока) не играю, специфики не знаю.
Но мне кажется, что в рассуждениях на тему "ньюбов задавят" упускают такой момент - армия сохраняет себе прокорм на 24 часа. Ньюбы очень часто при активных налетах строят сумки - как мне кажется, вывозить еду с них будет не так просто.
Соотвественно, топы будут более озабочены прокормом, чем наращиванием и со временем так или иначе армию потеряют (до уровня обеспеченности апкипом)
Середняки займутся за поднятие прозводства еды и оборону от топов

зы: не пинайте если что, говорю - специфики змееносца не знаю :oops:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 0:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 7serg7
Цель топика - обозначить разницу между слабым и сильным апкипом.
Раскрой своё мнение в этом плане.

А специфика Змея - пять колоний и удвоенная скорость. И всё.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 11:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Имхо, сила апкипа будет влиять только на скорость потерь армии.
Ньюбам будет без разницы, сколько на них полетов в сутки будет - 5 или 25 - все равно это уже слишком напряжно.
Честно говоря, не вижу проблемы. Число полетов на ньюбов увеличивается потонянно после чистки мертвяков. И нулят их тоже. Те, кто хотят - выживают.
Имхо, проблема если и будет - то только в %% ухода игроков.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 11:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
И всё же: при сильном или при слабом апкипе новичкам будет ну хоть чуточку лучше?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Черт с ними новичками, даешь апкип в 100 раз круче чем на стрельце.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 20:45
Сообщения: 251
ИМХО змея - премиум мир значит полных нубов на ней быть не должно раз чел купил прем значит он на другой сфере поиграл нормально значит не нуб. а если играть умеет и активен - то выживет и любой апкип ему побоку, а если играть не умеешь то апкип не апкип всё равно свалишь


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>> И всё же: при сильном или при слабом апкипе новичкам будет ну хоть чуточку лучше?
В перспективе, потом - конечно :) Чем быстрее можно отстроить боеспособную армию - тем интересней будет играть, у ньюбов появится хоть какая-то перспектива.
Я например, играю только потому, что жду перемен. Меряться кхм.. армиями (особенно с теми кто их несколько лет собирал) меня не особо прельщает. И если бы мне кто сказал, что в общем суть игры сводится к этому - я бы и не регился.

зы: кстати, на стрельце не сильный апкип. Там в приемнике дада говорит, что еще в 5 раз его поднимут :wink:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Сила апкипа: судьба новичков
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Olin писал(а):
Младенец - игрок, не закончивший колонизацию (застройку) всех колоний.
Малыш - закончивший колонизацию и приступивший к активным боевым действиям. Имеет малый военный опыт.
Середняк - среднее развитие, средние армии, средний военный опыт.
Топ - максимальные армии, максимальное развитие, хороший боевой опыт.



Я так понял что страницу входа в Змееносец не читают

Цитата:

Сфера Змееносца
Каждый против каждого
В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам. В Сфере Змееносца лучшие игроки всех миров не дадут вам скучать (и спать долго тоже…)! Уникальная возможность расширить круг общения, ощутить азартную игру, почувствовать горечь поражений и сладкий вкус побед. Этот мир более динамичен по времени. Присоединяйтесь и займите ваше место в Сфере Змееносца!
Осталось 2379 мест для заселения.
Игровой мир, где все воюют против всех. Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве. Рекомендуется для опытных игроков.


Тоисть по определению малышам новичкам не место на Змееносце.
Это мое мнение

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ditry писал(а):
Черт с ними новичками, даешь апкип в 100 раз круче чем на стрельце.

Несколько дней назад я где-то в соседнем топике в полемическом задоре интуитивно, навскидку, обозначил сильный апкип, как стократный Стрелец. А в этом топике показал его, как 50-ти кратный.
Сегодня сел, посчитал...
При апкипе, как на Стрельце уже сегодня я могу содержать на соте (без запасов и полётов) 460к патриархов.
Поэтому под сильным апкипом следует понимать 100 - 120-ти кратный Стрелец.
В этом случае я смогу содержать армию, эквивалентную около 4к патриархов.
Это при полностью прокачанных науках по еде и стате и локальных артах - от средних. Без терраформинга.
Свои характеристики я привёл, как характеристики топа по развитию.
Максимальные армии менее развитых игроков можно приблизительно оценивать пропорционально прокачанности науки по еде.
Поэтому свой первый пост исправляю на стократный Стрелец.
Основной вопрос топика в силе: при каком апкипе будет жизнь лучше и для кого?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 22:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 20:39
Сообщения: 585
Rokes писал(а):
ИМХО змея - премиум мир значит полных нубов на ней быть не должно раз чел купил прем значит он на другой сфере поиграл нормально значит не нуб. а если играть умеет и активен - то выживет и любой апкип ему побоку, а если играть не умеешь то апкип не апкип всё равно свалишь

Совершенно согласен!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 23:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Mexican55 писал(а):
Совершенно согласен!


Поддерживаю. Ведь обычно игроки начинают играть в бесплатных мирах. Выясняют нравится игра или нет, каких успехов могут достичь. Потом для удобства покупают прем. И позже регистрятся на Змееносце. И так чтобполный нуб пришел на Змееносец???
А чего он когда регистрировался не читал что мир для опытных игроков,быстрый и спать много не дадут. Тоисть типа я сдал сегодня на права и сразу поехал в крупный город, скажем Нью-йорк. Я то при обучении не привык к такому движению. Сразу врезался в кого-то. И начну качать права, мол я первый раз за рулем. А кому это интерестно, раз сел в машину то сам виноват, что не умеешь ездить. Сам знал во что ввязался

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 1:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
deimosik
>>Тоисть по определению малышам новичкам не место на Змееносце...
>>А чего он когда регистрировался не читал что мир для опытных игроков...
Внимательно читаем первый пост... Если не доходит, читаем то, с чего топик возник
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 11#2806611
Потом опять читаем первый пост. Потом думаем. И если есть что сказать - говорим...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB