Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
будет ли уменьшенно время раунда для примерно равных армий по весу в проде ?
сейчас максимальная длина раунда 30 минут - это чудовищно...
2 динамы соответственно по 10 часов - и из игры уходишь минимум на пару суток так как нереально тошнит просто от одного вида игрового окна...
вопрос обоснован и логичен, но в этой теме вряд ли кто-то сможет дать вразумительный ответ
обращайтесь в ПиК (Предложения и Критика) - там 100% бывают разработчики
посмотрите там по темам, если есть по бою, то допишите туда, или заведите новую
будет ли уменьшенно время раунда для примерно равных армий по весу в проде ?
сейчас максимальная длина раунда 30 минут - это чудовищно...
2 динамы соответственно по 10 часов - и из игры уходишь минимум на пару суток так как нереально тошнит просто от одного вида игрового окна...
Груня - неужели ты будешь летать на пртивника равной армией? Снулишься ведь нафих
Груня - неужели ты будешь летать на пртивника равной армией? Снулишься ведь нафих
да все в жизни бывает...
я на стреле динамил парочку человечков - реально убил на это около 15 часов - после этого дня 3 ваще в сферу почти не заходил...чуть не ушел...
да все в жизни бывает...
я на стреле динамил парочку человечков - реально убил на это около 15 часов - после этого дня 3 ваще в сферу почти не заходил...чуть не ушел...
Я на альфе динамил кого-то около 2 часов Скажу вам - удовольствие ниже среднего - но в принципе 2 часа на это потратить можно. А за 30 минут зато свободно можно строить прослой 1 и 2 уровня прямо во время боя и не париться с коннектором В любой ситации есть свои плюсы и минусы...
Но не могу сказать, что я сильно доволен апкипом
Начитался и насмотрелся на него я уже достаточно и даже поиграть успел
Но всёровно привыкнуть ни как не могу
Вот я бы хотел сказать о многом - но лень - впринципе и так всё ясно
У меня вот только 1 маленький вопросик есть к администрации
Не хоти те ли Вы (как жест доброй воли - в свете апкипа) сделать данную услугу бесплатной - "Вы можете получить карту вращения колец на 3-е суток - получите список ближайших к вам комплексов! "
_________________ [color=red][b]САЙТ АЛЬЯНСА KORT
[url]http://kort.clan.su/news/2008-03-12-4[/url][/b][/color]
вот вопросик от Нуба
есть ли уже симулятор боя, который посчитает по новой системе сколько снесет моя армия и сколько умрет у врага при известной его армии?
примерно хотяб, с рандомами
но чтобы соотношение потерь понять задав разведку религию и арты
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
такой вопрос... пока не порверенный на 100% на практике, но подозрения возникли..
Послылыю я арму побить человека.. пробой + удар.. Пробой считаю так чтоб выбил весь проклад и не завис.. Ударку - стандарт.. в 4.9 раза больше чем арма у врага..
Так вот вопрос.. при таком раскладе может получится что ударка и пробой разное количество времени воевать будут.. тоесть прилетают они с разницей в 10 секунд.. но ударка допустим на минуту раньше заканчивает бой.. В итоге ударка ниче толкового не выбивает, а пробой впустую теряется.. Я прав? хорошоб если не прав..
такой вопрос... пока не порверенный на 100% на практике, но подозрения возникли..
Послылыю я арму побить человека.. пробой + удар.. Пробой считаю так чтоб выбил весь проклад и не завис.. Ударку - стандарт.. в 4.9 раза больше чем арма у врага..
Так вот вопрос.. при таком раскладе может получится что ударка и пробой разное количество времени воевать будут.. тоесть прилетают они с разницей в 10 секунд.. но ударка допустим на минуту раньше заканчивает бой.. В итоге ударка ниче толкового не выбивает, а пробой впустую теряется.. Я прав? хорошоб если не прав..
Все так - но это не проблема. Скоро научишься пробой по весу составлять. Да и формулу зависимости времени боя от веса выведешь
А можно ли тут озвучить формулу зависимости времени боя от веса?
По моим сведениям, время боя = 30 минут * отношение_весов_армий, где отношение_весов_армий = вес_атакующей_армии / вес_защищающихся_армий, если вес_атакующей_армии < вес_защищающихся_армий, и вес_защищающихся_армий / вес_атакующей_армии - в противном случае (когда вес_атакующей_армии > вес_защищающихся_армий). Отсюда получаем:
1) вес_защищающихся_армий = вес_атакующей_армии - раунд равен 30 минут
2) вес_защищающихся_армий / вес_атакующей_армии = 1 / 4.9 (максимальная большая волна). Время боя ~6 минут 8 секунд
3) вес_атакующей_армии / вес_защищающихся_армий -> 0/∞ (разведка) время боя -> 0 (на практике ~1 секунда)
4) вес_атакующей_армии / вес_защищающихся_армий ~ 1/2 (максимальная малая волна) время боя ~15 минут
2) вес_защищающихся_армий / вес_атакующей_армии = 1 / 4.9 (максимальная большая волна). Время боя ~6 минут 8 секунд
А если не 4.9 а в три раза...То сколько бой будет длится?
з.ы. Почему спрашиваю..Не давно бой был перевес был точно больше 3 раза..А бой затянулся на 30минут Новый движок появился...Но баги остались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения