Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52 Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Sferanin, я посмотрел ваши платежи в QIWI, в статистике они видны, но числятся как неподтверждённые. Я советую вам написать в их суппорт, чтобы они проверили и включили. Как только платежи включатся у них, они автоматически включатся и у нас.
свяжитесь с po4emupo4emu@destinysphere.com она подскажет удобные способы оплаты или как связаться с дилером
з.ы. а так, хоть напрямую кредиткой, хоть через вебмани или пейпал или еще кучу сервисов, все в биллинге прописаны. хотя через дилера наверно дешевле всего будет
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:18 Сообщения: 94
Цитата:
да ну на
поставили способ оплаты QIWI то система тож должна работать! мне этот яндекс никогда ненравился и ненравится...
А вот тут ты зря некоторые банки работают с яндексом практически без процентов, платеж приходит практически мгновенно, одно время меня тоже доставала проблемма оплаты.
свяжитесь с po4emupo4emu@destinysphere.com она подскажет удобные способы оплаты или как связаться с дилером
з.ы. а так, хоть напрямую кредиткой, хоть через вебмани или пейпал или еще кучу сервисов, все в биллинге прописаны. хотя через дилера наверно дешевле всего будет
к почемучке еще обращатся можно?
а то опять позабыл как премак покупать
вот такой ответ получил:
Вам необходимо войти в биллинг https://billing.destinysphere.ru/ Выбрать необходимую услугу и на странице выбора системы оплаты выбрать ту систему которая Вам подходит!
ну вот и выбрал, а что дальше, как мне рубли в гривны перевести?
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 23:13 Сообщения: 871
Цитата:
вот такой ответ получил:
Вам необходимо войти в биллинг https://billing.destinysphere.ru/ Выбрать необходимую услугу и на странице выбора системы оплаты выбрать ту систему которая Вам подходит!
ну вот и выбрал, а что дальше, как мне рубли в гривны перевести?
Насколько помню:в билинге выбирается премиум доступ;
конкретный вид товара;
нажимается кнопка далее;
выбирается вид платежа-я выбираю через дилера "Украина Одесса,дилер TAnnaS",и уже видна сумма в гривне.
Сразу приходит письмо от дилера с подробными инструкциями оплаты через Приватбанк,Райффайзен и др.
пробовал продлить премиум с помощью СМС. пришол ответ что неправильный формат запроса или номер запроса. Написао всё как указано в руководстве УКРДС и Премиум заглавными и игровой ник как в игре. между ними поставил пробел и номер указал правильно. Может СМС сервис всё таки не работает.
Да и на счету у меня 70 гривен а в руководстве указано что примерно 25 понадобиться.
Есть какието соображения по этому поводу?
_________________ [color=darkblue][size=150] Мы посылаем, нас посылают. Сколько енергии зря пропадает. (с) [/size] [/color]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
у меня, увы нет
я уж не знаю кто виноват, но если газпром также работает с вашими газовиками, как операторы мобильной связи с друг-другом, то не удивительно, что сплошные скандалы и все у друг-друга виноваты
Енцо будет после праздников, разберется
я посмотрел, что до 15 марта премиум включен, так что время еще есть
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения