Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:54 Сообщения: 21
Откуда: Вышел свежым воздухом подышать
Всем привет, что делать если с начала игры сота была застроенна не компактно, а именно очень мало было построено научных центров и архелогических институтов, а перестроить соту согласно предложенных шаблонов сильно бъет по ресурсам, а выход на колонии не позволяет развитие.
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:54 Сообщения: 21
Откуда: Вышел свежым воздухом подышать
Цитата:
Всем привет, что делать если с начала игры сота была застроенна не компактно, а именно очень мало было построено научных центров и архелогических институтов, а перестроить соту согласно предложенных шаблонов сильно бъет по ресурсам, а выход на колонии не позволяет развитие.
чем то придется пожертвовать. Сноси добывалки, строй науку, появившиеся площади на колонии компенсируют небольшую потерю ресурсов.
А ресурсы лучше не производить, а вывозить с чужих сот.
Ну хорошо добычу я уменьшу, а чтобы кудато летать и воевать армию надо хорошою иметь ресурсы не позволят шиковать.
Забудь о войне. Забивай заводы сумками -> грабь -> строй новые заводы -> забивай их сумками -> грабь ... А вот когда совсем некуда будет ресы девать, то строишь на колонии заводы и ... и дальше уже клепаешь кого хочешь, хоть теже сумки
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Всем привет, что делать если с начала игры сота была застроенна не компактно, а именно очень мало было построено научных центров и архелогических институтов, а перестроить соту согласно предложенных шаблонов сильно бъет по ресурсам, а выход на колонии не позволяет развитие.
Перестраивать соту придется еще не один раз...
Могу посоветовать оставить пока прод по минимуму, ток на клепание прослоя, а на его месте поставить умников и/или добывалки када/наны, штамповать чемоданы второго уровня и летать ими с прослоем
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52 Сообщения: 3200
На мой взгляд, в этой игре вне ала делать нечего, и не потому что ал это АА и защита, а потому что скучно просто так строиться да развиваться, в промежутки хочется общения.
Альянс --- это много больше чем хелп в сфере, это твои новые друзья =)
По поводу уникальных зданий: колония ничем не отличается от домашней соты.
Не нужно дублировать: храмы религий, силовой щит, посольство.
Все остальное, что рекомендовано для домашки (кроме бесполезных зданий - об этом писалось много), понадобится и на колонии.
Локальный коннектор торговли - вещь в себе. С одной стороны - занимает лишнюю клеточку на земле, при этом обеспечивает доступ только к сотовому комплексу. Если нет потенциальных торговых партнеров в комплексе - можно и не строить. Если есть (допустим весь комплекс занят соальянсниками и планируется передавать форс и арты) - тогда нужно его иметь. Некоторые держат ЛКТ просто ради удобства, чтобы не переходить в централ ради торговых операций. Такие люди и силовой щит в домашке строят
ПС: аватарку лучше поменяй... Я таких уже штуки четыре видел, и скоро начну вас путать. подбери что-нибудь уникальное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения