Текущее время: Вс авг 17, 2025 18:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по тактике боя.
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 6:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 14:43
Сообщения: 41
Прочитал FAQ по тактике боя но вопросы остались.

-1й моя армия проигрывает когдастановится в 5 или 2 раза легче армии противника?
8.«Волны выключения - Прибой и Цунами»

И последняя тактика, о которой я бы хотел рассказать в разделе «Нападение» - это волны выключения. Целью волн является только одно - уничтожение армии противника. Волны выключения бывают малые («Прибой») и большие («Цунами»).

Малые волны выключения - «Прибой» - это армия типа: ударная армия + прокладка, БЕЗ транспортного прикрытия (транспорты включаются в прокладку по 1 штучке), рассчитанная только на проведение одного раунда, после которого, нанеся максимально возможный урон противнику и ПРОИГРАВ схватку, армия возвращаются домой.....
Ударная армия в составе «прибоя» рассчитывается так, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО проиграть и откатиться назад после 1-го раунда (то есть стоимость Вашей волны на КОНЕЦ раунда должна быть более, чем в 2 раза МЕНЬШЕ, чем стоимость армии противника после ухода Вашего предыдущего «прибоя» минус потери в бою с Вашей волной).
-2й если первая армия сильнее противника в 4.5 раза через минуту вторая армия в 4.5 раза сильнее противника бой не прекратится?
Большие волны выключения - «Цунами» - волны типа ударная армия+транспортное прикрытие+прокладка (в случае нескольких волн подряд, все волны, кроме одной (обычно последней, чтоб избежать потерь в чемоданах), могут быть типа ударная армия+прокладка, так как волна с чемоданами очистит все), рассчитанные также для одного раунда боя, но с той лишь разницей, что каждая волна после первого раунда будет ПОБЕЖДАТЬ, нанеся максимальные повреждения противнику. «Цунами»применяются для эффективного «зануления» (полного уничтожения) армии противника, без потерь собственной армии. Самое важное, при использовании больших волн - состав армии противника ДОЛЖЕН БЫТЬ разведан заранее, чтобы рассчитать стоимость каждой волны так, чтобы ее стоимость была в 4,5 - 4,9 раз больше стоимости армии противника НА МОМЕНТ ПРИЛЕТА ВОЛНЫ - иначе волна победит без боя.
Особенно жуткий результат дают 4-5 волн, идущие на одну соту с интервалом не более 1 минуты. Ни «Динама», ни другие тактики защиты, основанные на нахождении армии противника на соте, не могут воспрепятствовать такому построению волн.

-3й если 2 и более армий прилетят с интервалом меньше минуты то они влетят в 1 раунд боя при чем здесь динама?

-4й если к противнику на 1 й раунд боя прилетит две армии то каким образом они будут огребать по очереди или как?

-5й если я знаю что моя атакующая армия завязнет раундов на 5 я могу досылать к ней прокладку на каждый новый раунд или она огребет отдельно и роль прокладки не выполнит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тактике боя.
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 7:58 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Прочитал FAQ по тактике боя но вопросы остались.

-1й моя армия проигрывает когдастановится в 5 или 2 раза легче армии противника?
8.«Волны выключения - Прибой и Цунами»

И последняя тактика, о которой я бы хотел рассказать в разделе «Нападение» - это волны выключения. Целью волн является только одно - уничтожение армии противника. Волны выключения бывают малые («Прибой») и большие («Цунами»).

Малые волны выключения - «Прибой» - это армия типа: ударная армия + прокладка, БЕЗ транспортного прикрытия (транспорты включаются в прокладку по 1 штучке), рассчитанная только на проведение одного раунда, после которого, нанеся максимально возможный урон противнику и ПРОИГРАВ схватку, армия возвращаются домой.....
Ударная армия в составе «прибоя» рассчитывается так, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО проиграть и откатиться назад после 1-го раунда (то есть стоимость Вашей волны на КОНЕЦ раунда должна быть более, чем в 2 раза МЕНЬШЕ, чем стоимость армии противника после ухода Вашего предыдущего «прибоя» минус потери в бою с Вашей волной).
-2й если первая армия сильнее противника в 4.5 раза через минуту вторая армия в 4.5 раза сильнее противника бой не прекратится?
Большие волны выключения - «Цунами» - волны типа ударная армия+транспортное прикрытие+прокладка (в случае нескольких волн подряд, все волны, кроме одной (обычно последней, чтоб избежать потерь в чемоданах), могут быть типа ударная армия+прокладка, так как волна с чемоданами очистит все), рассчитанные также для одного раунда боя, но с той лишь разницей, что каждая волна после первого раунда будет ПОБЕЖДАТЬ, нанеся максимальные повреждения противнику. «Цунами»применяются для эффективного «зануления» (полного уничтожения) армии противника, без потерь собственной армии. Самое важное, при использовании больших волн - состав армии противника ДОЛЖЕН БЫТЬ разведан заранее, чтобы рассчитать стоимость каждой волны так, чтобы ее стоимость была в 4,5 - 4,9 раз больше стоимости армии противника НА МОМЕНТ ПРИЛЕТА ВОЛНЫ - иначе волна победит без боя.
Особенно жуткий результат дают 4-5 волн, идущие на одну соту с интервалом не более 1 минуты. Ни «Динама», ни другие тактики защиты, основанные на нахождении армии противника на соте, не могут воспрепятствовать такому построению волн.

-3й если 2 и более армий прилетят с интервалом меньше минуты то они влетят в 1 раунд боя при чем здесь динама?

-4й если к противнику на 1 й раунд боя прилетит две армии то каким образом они будут огребать по очереди или как?

-5й если я знаю что моя атакующая армия завязнет раундов на 5 я могу досылать к ней прокладку на каждый новый раунд или она огребет отдельно и роль прокладки не выполнит?
1) Если ваша арма будет в 5 раз меньше то она в бой не вступит. А если будет меньше в 2 раза то бой будет длится 1 раунд и отступит, как раз что нам надо.
2) Первая волна должна быть в 4.5 раза сильнее армии противника. А вторая волна в 4.5 раз сильнее армии противника которая останется на соте после прилета первой армии. Чтоб узнать эти значения нужно пользоватся анализатором.
3)Смотря какой вес армии и их тип. Если к вам летают волнами и армии будут бится только 1 раунд то конечно Вас сдесь никакая динама не спасёт. А если вес сопостовим не более чем в 2 раза больше чем ваша армия то тогда динама будет весьма полезна.
4)Они будут сражатся по очереди.
1 раунд - 1 армия , 1 раунд - 2 армия , 2 раунд - 1 армия 2 раунд - 2 армия и т.д.
5)Нет это теряет всякий смысл армии будут бится отдельно, и прокладка не сможет сыграть свою роль.

Если не поняли все что я Вам обьяснил, спрашивайте. Обьясню внятней :lol:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тактике боя.
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 9:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
1) Твоя армия проигрывает когда становится в 2 раза легче армии противника и выигрывает когда в 2-5 раз тяжелее, свыше 5 раз тяжелее боя не будет если ты нападаешь, если ты нападаешь и твоя армия легче в 2 и более раз, то один раунд боя будет обязательно
2) нет бой не прекратится, а наоборот тактика больших волн позволяет достичь перевеса к концу раунда последних волн в десятки и сотни раз, чем и обусловлена их убийственность
3) Армии в атаке не объединяются, поэтому защитник может втиснуть проклад в промежуток между окончанием боя первой и последующих волн, чем этот промежуток меньше - тем затруднительней в него уложиться
4) огребать они будут в соответствии с длительностью раундов, зависящей от соотношений весов атакера и защитника, те если у первой раунд будет 30 мин, а у второй 25 и прибыли в течении 1 минуты, то первой отобьется вторая армия, а потом первая
5) см 3, поэтому смысла в прокладке нет, единственно чем ты можешь помочь завязнувшей армии - послать несколько волн, чтобы облегчить защитника до половины твоей застрявшей армы, но риск попадалова твоих выручалок очень велик, особенно если чел активный

Если есть еще вопросы - стучись: 215-501-265 (инвиз)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 17:30
Сообщения: 13
Откуда: из города на болоте
не захотел создавать новый топик, а раз здесь про бои говорят задам такой вопрос:
прилетел на соту ожидаю боя .... обновляюсь, выводится надпись, что не могу нападать на игрока состоящего со мной в альянсе. Играю на Тере, ни в каком альянсе не числюсь и не числился, нейтрал !!!
Что это за глюк?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 10:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
не захотел создавать новый топик, а раз здесь про бои говорят задам такой вопрос:
прилетел на соту ожидаю боя .... обновляюсь, выводится надпись, что не могу нападать на игрока состоящего со мной в альянсе. Играю на Тере, ни в каком альянсе не числюсь и не числился, нейтрал !!!
Что это за глюк?
Енто не глюк
в связи с техническими проблемами админы ввели перемирие, а у них это сделано так, что все игроки как-бы объединяются в один глобальный альянс

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 17:30
Сообщения: 13
Откуда: из города на болоте
ага, только перемирие сначала обещали с 12 дня .... а выясняется что оно уже действует :datz: , 10 часов лета коту под хвост :motz:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 2:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Все нейтралы - члены одного альянса (-) :D

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 3:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 14:43
Сообщения: 41
У меня еще 1 вопрос
можно ли в связке с волнами пустить и пробой тк он будет в связке с более крупными волнами то вроде должен бится первым но помойму есть опасность в том что после волн он не захочет улетать и полностью занулится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 7:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
помойму есть опасность в том что после волн он не захочет улетать и полностью занулится?
есть такое... частенько видела когда пробой прилетающий раньше ударки, заканчивает бой позже... чтобы вис на многораунд не видела, но не исключено....

поэтому нужно посылать пробой так, чтобы он закончил бой раньше чем волны (иначе в нем и смысла то нету)
поэтому лучше всего делать пробой в 5+ раз меньше армии противника, тогда он гарантированно закончит бой раньше..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 7:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
поэтому лучше всего делать пробой в 5+ раз меньше армии противника, тогда он гарантированно закончит бой раньше..
Тогда есть вероятность что противник всунет между пробоем и ударкой прокладку. По мне так лучше пробой делать таким же, как и ударку, но со знаком минус. Т.е. если ударка в 4,5 раза тяжелее армии противника, то пробой в 4,5 раза легче. (но это если армия позволяет)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 8:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
У меня еще 1 вопрос
можно ли в связке с волнами пустить и пробой тк он будет в связке с более крупными волнами то вроде должен бится первым но помойму есть опасность в том что после волн он не захочет улетать и полностью занулится?
Тут надо играться временем прилета и/или весом пробоя, чтоб он отбился раньше волн, но как можно ближе к окончанию раунда первой

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:39
Сообщения: 6
Ещё один вопрос.
На форуме пишут что практикуется посылка одиночного юнита в разведку.
Но как это работает? Ведь нет боя если разница в силах больше 5 раз.
А без разведбоя как добывается информация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:02 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Ещё один вопрос.
На форуме пишут что практикуется посылка одиночного юнита в разведку.
Но как это работает? Ведь нет боя если разница в силах больше 5 раз.
А без разведбоя как добывается информация?
Боя нет, если армия обороняющегося в 5 раз меньше армии атакующего. А если армия атакующего меньше, то 1 раунд состоится в любом случае.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:39
Сообщения: 6
Спасибо.
И в догонку вопрос.
А если я пошлю в качестве разведки 1 военного (глад ) и 3-5 транспорта.
Как я понимаю гладиатор будет уничтожен а транспорт вернётся ?
верно это или транспорт тоже может погибнуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Спасибо.
И в догонку вопрос.
А если я пошлю в качестве разведки 1 военного (глад ) и 3-5 транспорта.
Как я понимаю гладиатор будет уничтожен а транспорт вернётся ?
верно это или транспорт тоже может погибнуть?
Конечно может

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB