Текущее время: Вс сен 21, 2025 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военарты
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Военарты
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:55 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?
Как известно, у юнита есть 4 основные характеристики: атака, защита, урон и жизнь. На параметры юнитов оказывают влияние бонусы от расы, религии и артефактов установленных в военнй базе. Для того чтобы узнать, какова реальная жизнь юнита и какой урон он наносит, необходимо расчитать так называемые эффективные броню и урон.
Эффективный урон есть произведение урона на атаку, однако с учетом бонусов формула несколько усложняется:

ЭУ = [урон_юнита*(1 + бонус_религии_урон + бонус_артефактов_урон)]x[атака_юнита*(1+бонус_расы_нападение + бонус_религии_нападение + бонус_артефактов_нападение)]

Эффективная защита рассчитывается по сходной формуле:

ЭЗ = [жизнь_юнита*(1 + бонус_религии_броня + бонус_артефактов_броня)]/[Защита'],
где Защита' считается по особой формуле. с учетом регрессии:

Защита'=(1-защита_юнита-F1-F2-F3-...-Fn), где
F1=(1-защита_юнита)*бонус_артефакта_1
F2=(1-защита_юнита-F1)*бонус_артефакта_2
F3=(1-защита_юнита-F1-F2)*бонус_артефакта_3
...

Причем под артефактами понимают не только сами артефакты, но и расовый и религиозный бонусы.

П.С. взято из "http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629"

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 15:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 15:58 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?
Ну... потому что так решили. Это одно из правил игры, вот и все. А вообще, атаку нет смысла "резать": 94%, 95% или даже 100% - при атаке разница невелика, но вот в случае защиты это уже даст 1/(1-0.94) = 16,7х и 1/(1-0.95) =20х (т.е. реальная жизнь юнита будет в 16,7 или 20 раз больше базовой...)

Пример по определенному юниту... а смысл? Если набор на защиту, то чем больше артов на защиту, тем лучше. Если набор на нападение, то желательно поровну артов на урон и нападение.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 19:29
Сообщения: 37
А если без наборов ? возьмем просто любого юнита и 4 разных атра по 10%.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Любой юнит будет лучше стоять в обороне под артами защиты, а не под артами брони. При этом максимально возможная защита - 95%. Поэтому если у юнита уже высокая защита (например у мимикри-мастера - 95%), арты защиты на него не повлияют, в данном случае нужно наращивать броню. Но из-за регресии данный эффект можно не учитывать для не-квестовых юнитов. Наверное у вас пока нету ударки из мимикри-мастеров с щитом из дедов морозов? Значит тупо повышайте защиту и забейте на броню.

По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
сматри мой савет ставить зачиту и браню и 1-2 арта на урон

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 17:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.
А если у юнита нападение и так 75%, да еще и расовый бонус? Зачем ему пять штук на нападение? Ведь выше ста её вроде поднять нельзя...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Можно - урон с нападением могут быть больше 100%.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 8:29 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 8:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...
Мона и нападение, типа пуля прошла навылет и убила еще и стоящего сзади :lol:

Хотя проводить параллели с реалом мне кажется абсолютно бессмысленным
В свое время делали регрессию и на нападение, но потом отключили...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB