Текущее время: Ср авг 06, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 22:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Прямое - обсуждается где взять необходимые ресурсы для строительства тех или иных юнитов.
А вы предпочитаете кричать на каждом углу чтобы какому-то юниту Лиенсу пририсовали небывало высокие атакующие характеристики? Поскольку эта тема - помощь новичкам, здесь обсуждается игра как она есть, а не какой она могла бы быть если бы да кабы... Но есть и для таких тем соответствующие разделы - вам туда.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 12:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Прямое - обсуждается где взять необходимые ресурсы для строительства тех или иных юнитов.
А вы предпочитаете кричать на каждом углу чтобы какому-то юниту Лиенсу пририсовали небывало высокие атакующие характеристики? Поскольку эта тема - помощь новичкам, здесь обсуждается игра как она есть, а не какой она могла бы быть если бы да кабы... Но есть и для таких тем соответствующие разделы - вам туда.
Итак, вывод этой недели.
При всем том, что инфилы строятся быстрее, пауков получается строить больше, во всяком случае у меня. Грабежи + своя добыча, в результате ресурсов хватает на то, чтобы построить на 15-20% больше пауков чем инфилов =(((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 14:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
тебе рано ударку строить - поэтому и выводы такие.
потому что у тебя нет дохода ресов
после определенного кол-ва сумок ресы становятся не проблемой, чем старее мир - тем больше в нем ресов, тем ценнее юниты которые строятся быстрее.
строя пауков - ты очень сильно ограничеваешь себя в постройке бегов - потому что еды на тере очень мало, а торговля почти не работает.

Хотя убеждать в чем-то человека который не хочет слушать - желания нет :) хочешь учиться на своих ошибках - твое право :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 15:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
тебе рано ударку строить - поэтому и выводы такие.
потому что у тебя нет дохода ресов
после определенного кол-ва сумок ресы становятся не проблемой, чем старее мир - тем больше в нем ресов, тем ценнее юниты которые строятся быстрее.
строя пауков - ты очень сильно ограничеваешь себя в постройке бегов - потому что еды на тере очень мало, а торговля почти не работает.

Хотя убеждать в чем-то человека который не хочет слушать - желания нет :) хочешь учиться на своих ошибках - твое право :wink:
Честно говоря, мне просто скучно постоянно строить исключительно сумки-ими не пограбиш (или пограбиш?)
А проблемы у меня не столько с едой, сколько с кадом и нанкой. Кад выгребаю в ноль, нано тоже =((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 16:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
больше летай и грабь
сделай хотябы 100 грабилок
и проблем с кадом и нанкой не будет.
мну играла на тере буквально месяц назад - поэтому какой там балланс ресов при вывозах знаю не по догадкам и играла именно за лисов.

ЗЫ скучно - да мну написала выше уже - заставлять что-то делать, или даже уговаривать - это не мое... советы тебе дали, а дальше думай сам.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:06 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 5:01
Сообщения: 1083
Цитата:
Честно говоря, мне просто скучно постоянно строить исключительно сумки-ими не пограбиш (или пограбиш?)
Ну почему не пограбишь, пограбить реально..
1. При 5-кратном перевесе грабли, армии противника... Моно пролететь без боя.

2. Либо от 2-кратном перевеса армии противника до 4.9-кратного перевеса противника, но в этом случае из прослоя у тебя должен остаться хотя бы 1 боевой юнит. (в данном случае подразумевается 1 раунд).

В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
Потерял 7к из 20-и ударки, половину всех чемоданов =))
зато фана море...

З.Ы.
Поменьшеб такого фана =)))
З.З.Ы.
Стабильно пауков получается строить больше чем инфильтраторов.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:16 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
Потерял 7к из 20-и ударки, половину всех чемоданов =))
зато фана море...

З.Ы.
Поменьшеб такого фана =)))
З.З.Ы.
Стабильно пауков получается строить больше чем инфильтраторов.
Многораунд в атаке при нынешней СБ это полюбому проигрыш, независимо от исхода боя.
потому что у защиты намного больше козырей. Таких как: Динама, Арты и на худой конец помощи со стороны. При таком соотношении преимуществ атака однозначно проиграет.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 16:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В остальных случаях ты либо проиграешь, либо сядишь на многораунд :)
Многораунд из 9-и раундов нормально?
бой больше чем из одного раунда - для атаки уже не нормально.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
На самом деле возможны варианты...
Пример - атака голого ударного стека абсолютным притивоюнитом, например на соте нет ничего кроме сумок и ядозавров, а вы туда штурмовиков запустили... Тут многораунд это очень даже здорово - вместо одного раза штурмы ударят раз 10-20... Важно чтобы за это время никто не проснулся и защите на помощь не пришел :)

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 21:45 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
Буду краток: строй то шо строится (но из ударки шо-то одно, выбрав заране), всё равно потом власть поменяется. Изменится стиль игры, войдёшь в альянс, и тыпы.
Я вона давным-давно охеров строил, а щас совсем наоборот...
А вообще, пока волен аки ветер, строй вампиров :) атакуют оне неплохо, + рабов надо сравнительно мало (под заводы больше поморфишь). А пауки - мясцо, ими никого не убьешь, ну а ежели тебя сонного да в современном жестоком мире будут убивать, так пофиг их защита, всё равно вбьють :(
ПыСы. Хотя я на данном этапе строю пауков - традиция и предрассудки сказалися (альянс, массовость юнита в отдельно взятой сфере и тыды) :?

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 8:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
На самом деле возможны варианты...
Пример - атака голого ударного стека абсолютным притивоюнитом, например на соте нет ничего кроме сумок и ядозавров, а вы туда штурмовиков запустили... Тут многораунд это очень даже здорово - вместо одного раза штурмы ударят раз 10-20... Важно чтобы за это время никто не проснулся и защите на помощь не пришел :)
Енто тока по мертвячку прокатит, я как-то ядами 2 волны штурмов держал 10 раудов, пока кувалда не прилетела... Одну снесло полностью, у другой немного сумок ушло...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 7:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 14:43
Сообщения: 41
Erilen +1 много грабилок это стабильность хоть кто нибудь чего нибудь привезет
хотя 100 грабилок это только на премиуме. Да еще если терро-топовскую армию поделить на сто да еще и с пятикратным превесом это кого тогда грабить? И еще маленький минус чемоданной армии моленький рейтинг те тебя не боятся (если боятся сами армию прячут зачастую вместе с ресурсами :cry: ) и самолюбование слабое хотя когда грабанул кого нить с рейтом в 2 раза выше твоего да еще и когда половина его армии на соте то гордость прямо таки девать некуда. :lol:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 15:50
Сообщения: 40
Цитата:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.
Вот этот момент поподробнее плз.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Строй пауков и грабь псолао против них это 100% овер юнит.
Вот этот момент поподробнее плз.
По таблице уязвимостей, против паука нормально может бороться только прелат (таблица уязвимостей бред...стоить смотреть только юнит антиюнит) , только есть одно но....... единственный плюс для лиса строить паука, это его неубиваемость в защите(в атаке он вообще никакой), и если есть желание сидеть на соте и набирать просто продовес то можно строить и его, а так лучше инфа, а ещё лучше просто строить сумки.... первые полгодика :wink:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB