Воо. Накопал интервью.
Н: Приветствую, Вас! Спасибо за согласие на интервью. Не буду отнимать время, сразу начну с вопросов.
С: Привет .
Н: Скажите, пожалуйста, какую цель вы преследовали, когда решили делать игру?
С: Нам хотелось сделать именно браузерную игру и попытаться реализовать в ней максимум того, что есть в больших клиентских онлайн играх. Кому-то покажется, что мы слишком самонадеянны, а наши задачи находятся за гранью реального, но, я уверен, мы с ними справимся. Наша цель дать возможность пользователям играть в полноценную игру, где будет виден бой, виден мир и при этом не будет высоких требований по железу и не потребуется клиентские программы. Это действительно сложно объяснить словами. А пол - работы… ну вы знаете, не показывают.
Н: Игра будет бесплатной, по подписке или…?
С: В своей жизни я не встречал еще никого, кто был бы согласен работать бесплатно. Но, я утверждаю, что наша игра будет бесплатной. Да, мы будем продавать игровую валюту желающим, но постараемся сохранить баланс. У нас нет цели, облагодетельствовать игровую общественность своим проектом. Мы просто хотим сделать качественную, интересную, красивую игру и не просить игроков сброситься по пятаку на железо, хостинг и обеспечение команды.
Н: Что же, с этим более-менее ясно, перейдем к вопросам о самой игре. Каким будет окружающий игрока мир?
С: Мир будет большим и разнообразным. Если Вы читали легенду, то поняли стилистику игры. Это фантезийный мир, в котором будут материки, города, пустоши, горы, пещеры, реки, снежные пустыни и многое-многое другое, сразу все и не перечислишь. Несмотря на то, что мир будет довольно большим, он будет вполне уютным и доступным для новичков поначалу. А потом… потом вам предстоит исследовать его и находить для себя все больше новых, неизведанных мест.
Н: А если мир такой большой, как по нему перемещаться?
С: Для перемещения вы будете приобретать или приручать ездовых животных. Не буду раскрывать всех тайн, но для каждой расы предусматриваются различные ездовые животные. Для людей, например, лошади, единороги, для магмаров: ездовые драконы, горные бараны. Возможно, в тестовом варианте игры перемещения по локациям будут отображаться в виде стандартного отсчета времени (привычная в браузерках система), но уверяю вас, что скучать в это время вам не придется. В дороге вас поджидают приключения, неожиданные встречи и даже опасности. В последствии перемещения станут отдельной «игрой», в которой скорость вашего ездового животного также будет иметь значение.
Н: Сколько всего рас будет в игре?
С: Будет две расы – люди и магмары. По легенде остальные расы погибли в междоусобных войнах. Но, как вы знаете, мир фэнтези безграничный и изменчивый. Кто знает, что может случиться в таком странном, загадочном и неизведанном мире как Фэо…
Н: Многих интересует вопрос объединения. Игроки хотят вступать в кланы, гильдии или другие сообщества. Вы дадите пользователям такую возможность?
С: Не только дадим, но и будем поощрять. Командная игра не менее интересная, чем индивидуальная. У нас разработана система поощрения игроков, состоящих в гильдиях. Также в «Легенде» предусматриваются специальные квесты, выполнить которые под силу только гильдии. Рассматривается возможность предоставления гильдиям собственных зданий.
Н: Кстати о квестах, насколько сильно будет развита в игре эта составляющая?
С: Достаточно сильно! Квестов будет довольно много, на любой вкус, линейные и нелинейные, групповые и, как я упоминал только что, квесты для гильдий. Будут целые цепочки квестов, где следующий квест продолжает историю предыдущего… в общем разные, в двух словах не расскажешь. Каждый квест - это небольшая или большая история, в которой вам уготована одна из ключевых ролей. За прохождение и выполнение квестов вы получите награду в виде опыта, денег, а возможно и уникальных вещей, которые никак иначе получить нельзя, кроме как выполнив сложные квесты.
Н: А специальные локации вроде подземелий, со специальными заданиями…?
С: Ххе… обязательно! Как я уже сказал, мы большое значение уделяем командной игре. Обязательно будут подземелья, с монстрами и супербоссами. Не обещаю вам таких подарков сразу при открытии, но мы уже готовим для вас много подобных локаций.
Н: В той информации, которую вы предоставили об игре, очень слабо раскрыта тема боя. А так как бой – это основа вашей игры, как я понимаю, то не могли бы вы более подробно описать процесс битвы?
С: Простите, по поводу боя, я, пожалуй, не стану давать слишком уж развернутую информацию. Это просто нужно увидеть Скажу лишь, что бой не будет скучным, это точно. Бой будет красочным и ярким. Любое действие персонажа в бою визуализировано. Игрок сможет видеть наносимые удары, эффекты от заклинаний и использования специальных способностей. Победы или поражения в бою зависят не только от экипировки и уровня персонажа, хотя это, конечно же, имеет большое значение. Но, человек, который, имеет хорошие вещи и надеется выиграть лишь с их помощью, не уделяя должного внимания талантами и способностям своего персонажа, практически всегда проиграет бой игроку, который лучше контролирует свой персонаж и точно знает, когда и где применить ту или иную способность. Вы никогда не выиграете бой, если будете использовать только один прием, рассчитывая на перевес своего персонажа в экипировке или более высоком уровне.
Н: Какие профессии будут в игре?
С: Хороший вопрос Самый лучший на него ответ – разные.
Мне кажется, несколько преждевременным раскрывать такие тонкости, ведь в игре всегда должно оставаться место сюрпризам.
Скажу лишь, что игрокам будет предоставлен достаточно большой выбор профессий, с возможностью добывать ресурсы, изготавливать специальные зелья и предметы, которые можно будет использовать в бою или продавать. Напоминаю, не все будет сразу при открытии, игрокам придется постараться, чтобы та или иная сила проснулась…
Н: Продавать… думаю, желающих найдется много, профессия торговца популярна в онлайновых мирах. Расскажите нам про торговлю.
С: Куда же мы без основной отрасли экономики?!
Конечно, в игре будет торговля, необходимые для этого рынки, возможно, появятся аукционы. Предусматривается передача игровых денег и предметов.
Н: А какие в игре имеются способы заработка для игроков?
С: Знаете, очень странный вопрос и часто задаваемый. Мне непонятно для чего идут люди в игру. В игру следует приходить, чтобы играть, отдыхать от повседневности, а за заработком нужно ходить на работу. Но я все же расскажу. В реальном мире, чтобы добиться успеха и материальных благ, нужно много и хорошо работать, в игре, соответственно, нужно будет много и увлеченно играть. Конечно же, каждый игрок будет получать определенные суммы на ключевых моментах развития, за прохождение сложных квестов и т.д. Но, сразу скажу, чтобы почувствовать себя королем в игре, этих денег будет недостаточно. Для того чтобы вольготно чувствовать себя в мире Фэо придется играть больше и лучше остальных, плотно взаимодействовать с другими игроками и не упускать возможностей, щедро предоставляемых игровым миром. Заработка «а-ля» кликнул кнопку выпала штучка, соединил ее с другой, получил вещь, продал – в нашей игре не будет.
Н: На какую возрастную аудиторию рассчитана ваша игра?
С: 12+.
К сожалению, я вынужден попрощаться с вами, так как не располагаю большим количеством свободного времени. Мне кажется, вы и так выведали у меня практически все секреты.
Н: Простите, еще один последний вопрос, который волнует нас ВСЕХ!
С: Ну, если только последний… Пожалуйста!
Н: Когда можно будет посмотреть скриншоты?
С: Буквально на днях. Я не обещаю слишком многого, но некоторые наши рисунки будут выложены для всеобщего обозрения. Наберитесь терпения
Н: Спасибо огромное! Ждем игру!
С: Удачи
_________________ Неувядающий дух Водолея
Бывший писака и однодневный лидер альянса
Ректор, квестоман и несостоявшийся законотворец
Причина смерти - критический приступ цинизма, рецедив.
;)
|