Текущее время: Ср сен 10, 2025 6:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 403 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 627 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 14:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 16:51
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята - как хотите. Опытных и известных сферовцев у нас достаточно и уже ожидается очередное пополнение.
В любом случае буду только рад новым игрокам. 8)

P.S. Имхо лучше не дробить силы на много мелких алов, а собрать их в единый кулак закованный в латную перчатку!

_________________
[b]Жизнь должна вызывать страдание.[/b]
[i]Хьюльзенбек [/i]
[img]http://www.vital-spb.ru/my_files/ag/omega/omega_6_s.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Ну до вступления в клан надо еще поиграть, понять надо тебе это или нет ИМХО

То Vox_Dei
а продолжение фака будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 5:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 8:29
Сообщения: 686
Откуда: Реал
а меня сегодня первый раз ограбили... теперь есть первая цель :)
да кстати... насчет продолжения ФАКа... очень не помешало бы, например что дают стены?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 8:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Цитата:
а меня сегодня первый раз ограбили... теперь есть первая цель :)
да кстати... насчет продолжения ФАКа... очень не помешало бы, например что дают стены?
Доп. атаку при защите поселения.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 8:29
Сообщения: 686
Откуда: Реал
вопрос к знаюшим людям: а арты в игре в каком-либо виде присутствуют?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 17:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 16:51
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
а продолжение фака будет?
Ой постараемся.
Цитата:
насчет продолжения ФАКа... очень не помешало бы, например что дают стены?
Скорее не атаку, а защиту.
На начальных уровня бессмысленны (слишком низкий процент, при существенной строимости). Проще построить пару юнитов.
Цитата:
вопрос к знаюшим людям: а арты в игре в каком-либо виде присутствуют?
Ой, это отдельная, длинная и туманная тема. На нашем серваке пока нету, введут когда все чуть-чуть посильнее разовьются. (арты скорее являются квестовыми объектами, из-за которых впоследствии разгораются большие альянсовые войны (так как их можно утаскивать))

_________________
[b]Жизнь должна вызывать страдание.[/b]
[i]Хьюльзенбек [/i]
[img]http://www.vital-spb.ru/my_files/ag/omega/omega_6_s.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 17:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 8:29
Сообщения: 686
Откуда: Реал
- альянсовый бонус?
- я так понял, что юнитов там сливать друг другу нельзя... в каком виде присутствуют альянсовые сборки, войны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 18:33
Сообщения: 781
Откуда: Зеленоград
И я зарегился :)

мой адрес x -197 y -117

Если кто есть рядом пишите, стучите в асю -)

_________________
Лишь наша память делает мертвых живыми...
[b]CRYSTAL KNIGHTS[/b]
Хранитель альянса.

F.E.A.R. Inc
Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 7:56
Сообщения: 216
Откуда: Андромеда
Пару вопросов:
1) как узнать что снялась защита?
2) как отличить нуба от опытного игрока? только по популяции?
3) разведка какая нибудь тут есть?
4) кол-во юнитов ограничивается только едой? если еда закончилась они дохнут?
5) один схрон на один рес? и сколько туда помещается?
6) на симулятор не скинешь ссылку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 16:51
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
- альянсовый бонус?
Только собрав полный комплект артов. Арты через квесты и будут введены не раньше, чем появяться несколько сильных альянсов, которые смогут за них повоевать (чтоб всё не досталось кому-то одну, что логично).
Цитата:
- я так понял, что юнитов там сливать друг другу нельзя...
Ну на сколько я понимаю именно сливать - нет. А вот ставить на защиту - да.
Цитата:
в каком виде присутствуют альянсовые сборки, войны?
Щёлкаем по цирекам и офигеваем. :wink:
http://forum.travian.org/viewtopic.php?t=9873
Большего я тебе сказать пока не могу.
Цитата:
1) как узнать что снялась защита?
2) как отличить нуба от опытного игрока? только по популяции?
3) разведка какая нибудь тут есть?
4) кол-во юнитов ограничивается только едой? если еда закончилась они дохнут?
5) один схрон на один рес? и сколько туда помещается?
6) на симулятор не скинешь ссылку?
1) На сколько я знаю сейчас она должна быть с неделю. На это и расчитывай. На форуме рекомендовали попробовать послать юнитов самого на себя. ;=)
2) Имхо, нуб - это судьба. =))) Учитывай кстати, что армия в попоуляции не отображется. (На начальном уровне не рекомендую нападать на уродов с популяцей выше 20-ка). Да и вообще - за своб безопасную неделю поприсматривайся к соседям. Кто и как из них растёт.
3) Специальный юнит у каждой рассы (у тевтонов он уже указан в ФАКе)
4) Ну а чем ещё оно может быть ограничено? Честно, не доводил до того, чтоб производство было в минусе и еда закончилась в хранилище. Попробуй - узнаешь. =)))
(Но учитывая жёсткость гейм-плея могу предположить, что да).
5) Не, если всё правильно перевести, то получиться что схрон на первом уровне прячем по 100 единиц каждого типа ресурса (помним что у галлов схрон в два раза больше, а против тевтонов он действует на 66%). Таблицу повышения сохраняемый ресов смотри в Википедии по Травии. Мда, маленький коммент - если приглядеться, то можно заметить, что тех ресов, что остаются нетронутыми за счёт схрона достаточно, для того чтоб проапгрейдить его ещё на один уровень.
Максимальный уровень схрона - 10-ый (прячет 1000 ресов (для галлов соотв. 2000)). Получив максимальный уровень схроны вы сможете построить ещё один схрон. =)
6)Внимательно читаем наш, пока ещё открытый, форум.
http://forum.opened.ru/viewtopic.php?t=11

_________________
[b]Жизнь должна вызывать страдание.[/b]
[i]Хьюльзенбек [/i]
[img]http://www.vital-spb.ru/my_files/ag/omega/omega_6_s.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Щёлкаем по цирекам и офигеваем. :wink:
http://forum.travian.org/viewtopic.php?t=9873
Большего я тебе сказать пока не могу.


Даааа, осталось только немецкий выучить :lol:

и всетаки когда будет продолжение фака? хотелось бы про галлов по подробнее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 21:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Угу. Я уже офигел - каждая картинка по мегабайту.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 0:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 7:56
Сообщения: 216
Откуда: Андромеда
Цитата:
6)Внимательно читаем наш, пока ещё открытый, форум.
А с чего закрываться то решили?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Другой Travian мир
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 20:45
Сообщения: 8
Для тех кто знает немецкий - на http://www.travian.de 15 марта открылся новый мир - Welt 3. Еще никто толком развиться не успел. Правила насколько я понимаю такие же - единственое исключение, которое я пока заметил - на новичков не нападают всего 3 дня. Ну это и понятно - мир новый. Если кто-нибудь есть оттуда отзовитесь. Мои координаты (136,-61).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
был бы на английском :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 403 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 627 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB