Текущее время: Пн май 20, 2024 23:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.

Убираем прослой ?
пофиг 51%  51%  [ 52 ]
а что такое прослой ??? 49%  49%  [ 50 ]
Всего голосов: 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли убрать прослой ?
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 22:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Интересный опрос создали в Альфе. Langolier по просьбе олега123олега 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 23:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:43
Сообщения: 117
Прослой это единственная возможность защищаться от сильных игроков. Наоборот надо, чтоб купленные или построенные юниты автоматом в армию падали, а не приходилось сутками раз в 18 минут на кнопочку обновить жать.

_________________
Экс-глава альянса TG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 11:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
Однозначна, я знаю многих каму уже надоели эти заморочки с праслоем, то купить, то натринеравать, ну и много причин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 13:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 18:11
Сообщения: 170
Смотря чем смогут заменить прослой.....????????
И прослой все-таки класная вещь, хоть она уже многим надоела, но все полльзуются

_________________
Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помоч вам нанести решающий удар
Зурин Арктус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 13:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Прослою - фу! Глюк, возведённый в ранг добродетели.
Тех кому он нравится - мне искренне жалко.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 22:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Zh_ писал(а):
Смотря чем смогут заменить прослой.....????????
И прослой все-таки класная вещь, хоть она уже многим надоела, но все полльзуются

Ага, понимаю. Но пока просто отношение к прослою интересно увидать.
А чем уж будем заменять - смотрите в Альфа мире 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 23:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:35
Сообщения: 519
Откуда: Саров
Это зависит от того, какую систему боя предложат вместо "прослоя".
Премиумщики, при данной системе, являются почти "не убиваемыми" игроками.

_________________
Я жив, он мертв, о чем нам говорить? [img]http://povry.nm.ru/armata_PDT_36.gif[/img]
[b][color=orange]Сфера Эридана[/color]:::[color=red]MilitarySTALKER[/color][color=green][World of/for Liensu][/color]:::[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 0:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
прослой это сильный побудительный мотив для покупки премиума :wink:

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 10:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 15:29
Сообщения: 1327
Откуда: [Pearl], Kassandra
Имхо, игру нужно сделать приблежонную к реалу. Где вы видали, чтоб в реале армию разделяли на части в зависимости от количество видов войск? Нереально. Неинтересно. Лучше бы убрать прослой и поставить как и планировали - одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих.... Дык, снайпер ну никак не может убить крейсера... 100к снайперов тоже этого не сделают, а он их как семечки.... а получается все наоборот!
Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?).
Вот так.... Хотя флуд это все!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168796]Вступить в альянс[/url]
[img]http://www.bl-pearl.com.ua/modules/vitu/11.gif[/img]
[img]http://www.bl-pearl.com.ua/modules/vitu/13.gif[/img]
Темный Кардинал Пиратов, [Pearl]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 10:15 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Да прослой уже изрядно поднадоел, но если его сечас убрать то пострадают очень многие молодые игроки! Потери возрастут выше крыши :shock: замучаемся армии клепать :lol: Возможно позже...при новой системе боя :roll:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 12:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 16:13
Сообщения: 420
Нет!

_________________
[color=darkblue]С уважением, Celitel.[/color]
[color=indigo][b]экс-МИД альянса AWL.[/b][/color]
[b]Сфера Феникса.[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 13:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Не сейчас. И не в ближайшее обозримое будущее...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 17:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
прослой это то что решает
это единственное что может хоть както уберечь армию

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 22:07
Сообщения: 237
Откуда: СФЕРА ФЕНИКС
Не трогайте прослой это единственная вещ, которая позволяет, отдубасит более сильного игрока на своей соте. Не включая артов.

Цитата:
Имхо, игру нужно сделать приблежонную к реалу. Где вы видали, чтоб в реале армию разделяли на части в зависимости от количество видов войск? Нереально. Неинтересно. Лучше бы убрать прослой и поставить как и планировали - одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих.... Дык, снайпер ну никак не может убить крейсера... 100к снайперов тоже этого не сделают, а он их как семечки.... а получается все наоборот!
Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?).
Вот так.... Хотя флуд это все!


ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД
И в этом бреде выигрывают Псолао, как против магии не попрешь.
И прелы с помощью магии запросто замочат крыс(они у команды крейсера остановят жизнедеятельность организма). А папа будет, неуязвим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 19:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Прослой это читерство и с ним один гемор, особенно при обороне
Для новичков (и вообще) лучше ввести систему бонусов на защиту, и что б он по мере развития становился всё меньше и меньше, так и прослой не нужен будет, и потери меньше.

_________________
Андромеда-КассАндра, [WOS]-[TEMPLIER] ... RIP
Телец ... RIP
Кассиопея VK ... RIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB