Прослой это единственная возможность защищаться от сильных игроков. Наоборот надо, чтоб купленные или построенные юниты автоматом в армию падали, а не приходилось сутками раз в 18 минут на кнопочку обновить жать.
Это зависит от того, какую систему боя предложат вместо "прослоя".
Премиумщики, при данной системе, являются почти "не убиваемыми" игроками.
_________________ Я жив, он мертв, о чем нам говорить? [img]http://povry.nm.ru/armata_PDT_36.gif[/img]
[b][color=orange]Сфера Эридана[/color]:::[color=red]MilitarySTALKER[/color][color=green][World of/for Liensu][/color]:::[/b]
Имхо, игру нужно сделать приблежонную к реалу. Где вы видали, чтоб в реале армию разделяли на части в зависимости от количество видов войск? Нереально. Неинтересно. Лучше бы убрать прослой и поставить как и планировали - одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих.... Дык, снайпер ну никак не может убить крейсера... 100к снайперов тоже этого не сделают, а он их как семечки.... а получается все наоборот!
Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?).
Вот так.... Хотя флуд это все!
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168796]Вступить в альянс[/url]
[img]http://www.bl-pearl.com.ua/modules/vitu/11.gif[/img]
[img]http://www.bl-pearl.com.ua/modules/vitu/13.gif[/img]
Темный Кардинал Пиратов, [Pearl]
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39 Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Да прослой уже изрядно поднадоел, но если его сечас убрать то пострадают очень многие молодые игроки! Потери возрастут выше крыши замучаемся армии клепать Возможно позже...при новой системе боя
Не трогайте прослой это единственная вещ, которая позволяет, отдубасит более сильного игрока на своей соте. Не включая артов.
Цитата:
Имхо, игру нужно сделать приблежонную к реалу. Где вы видали, чтоб в реале армию разделяли на части в зависимости от количество видов войск? Нереально. Неинтересно. Лучше бы убрать прослой и поставить как и планировали - одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих.... Дык, снайпер ну никак не может убить крейсера... 100к снайперов тоже этого не сделают, а он их как семечки.... а получается все наоборот! Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?). Вот так.... Хотя флуд это все!
ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД
И в этом бреде выигрывают Псолао, как против магии не попрешь.
И прелы с помощью магии запросто замочат крыс(они у команды крейсера остановят жизнедеятельность организма). А папа будет, неуязвим.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Прослой это читерство и с ним один гемор, особенно при обороне
Для новичков (и вообще) лучше ввести систему бонусов на защиту, и что б он по мере развития становился всё меньше и меньше, так и прослой не нужен будет, и потери меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения