Текущее время: Вс окт 05, 2025 14:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преобразователь артефактов
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 5:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:58
Сообщения: 1
Предлагаю сделать преобразователь артефактов, то бишь ложим в него, например, 3 крохотный артефакта плазмы, получаем 1 крохотный артефакт высокого давления ( или ложим 5 получаем 1). В итоге получаем огромные артефакты 2-я способами: архи притаскивают или с помощью хорадрического преобразователя :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 6:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
БОЯН

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
В далеком 2006 году у Кселага были такие планы - ввести регресивный склеиватель (здание): засовываем пять крохотных локальных артефакта плавки, припахиваем к этому делу 10 архов+ученых+рабочих - на 1 час, и на выходе получаем один малый локальный артефакт плавки.
Соответственно затраты на преобразование более крупных артов, или других видов - пропорциональны.

Но потом дада вроде сказал, что это будет мегочит - и сферы наводнит большое количество "фиолета" - и кузницу артов было принято решение не делать (

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Скопирую сюда из опросов...
Цитата:
Riconoyd писал(а):
Разрабы опасаются, что кузница внесет в игру дисбанс.

Если делать по принципу 10 крохотных сварки сливаются в 1 малый, и т.д. , а если побольше доплатишь - то не в "сварки", а в "ковки" - резко внесет. Набрать сотню крупных и слепить из них топовый огр - легко и непринужденно.
Но возможен и другой вариант: 3 крошки сварки перековываются в крошку кузнечного дела. Чтобы собрать из них огр закалки, их потребуется 3^(42-1) =36'472'996'377'170'786'403. Вобще не реально. Из крупных среднего качества 3^17=129'140'163. Тоже слишком муторно. Серьезного бизнеса на таком не сделаешь. Можно только немножко улучшить качество имеющихся артов и освободиться от завалов хлама.
(После показаний калькулятора сам схватился за голову. С такими цифирями никаких доплат не нужно. Если только ковать 2 в 1... )

Riconoyd писал(а):
Некоторые вообще я думаю даже не станут связываться с таким рутинным делом как кузница. Дисбаланса не будет, так что кузнеца это то что нашему старому миру нужно!

Единственный вопрос с перековкой по такому варианту - если с этим мало кто будет связываться, то зачем это делать? Хотя лично я бы связался.
Вариант Кселага был сырой. Но идея увеличивать арт на 1 ступень, а не на порядок - тогда еще, по-моему, появилась. И где в ней мегачит?
3^(42-1) =36'472'996'377'170'786'403. Подозреваю, что такого количества крох плазмы на 1 единственный фиолет термодинамики все миры сферы за сотню лет не соберут. Более того - многие еще подумают, стоит-ли красные в фиолет перегонять.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 6:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Суть не в том, что бы с помощью кузницы огры штамповать, если делать по 10 артов на шаг, ни какого терпения не хвати. Суть создания кузницы для того, что бы избавиться от крох и малых, которые переполняют рынок и не пользуются спросом.
А вот представте себе Кузнеца который имеет на складе всяких разных крох но вот трех малых "дисперсии" для нанки найти не может, вот тут он лезет в торгователь и ищт там, а если и там ненаходит кричит на форум и просит продать.
Торговля оживиться по любому.

Ну а вопрос о там, что миры станут завалены ограми, это смешно, ни какого терпения не хватит сделать один огр с помощью кузницы, если использовать правила которые писались выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 2:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 18:31
Сообщения: 21
Откуда: с Волки.
Однозначно надо!

Ибо хлама на соте дофига копится, - а слом, получается - единственная альтернатива. Должно быть ещё что-то. Такой вариант (когда просто чуть улучшить качество, но не сильно, и чтобы из крох огры не собрать, когда их надо сколько-то-там-в-дохренадцатой-степени) - очень даже "самое оно!". Просто как альтернатива ныне существующему слому на ресы. Всё равно крохи никому не нужны, непонятно, зачем они в игре присутствуют - а так хоть из десятка малых можно средний зафигачить - уже тема..

Или арты на науку сделать - сливаешь арты разного сорта плюс ресы (Чем больше - тем лучше, но в степенной зависимости - типа для улучшения в 2 раза вызодного арта надо в 4 раза больше вложить, для 8-кратного выхода - в 16 раз.. типа того) - и получаешь арт, ускорящий науку. Можно ненамного, ну как дополнительно 500 умников.. Типа того..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB