Текущее время: Пн сен 15, 2025 23:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W.E.L.L. online: Новая российская MMORPG
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Российская компания Sibilant Interactive анонсировала появление в сентябре этого года альфа-версии MMORPG W.E.L.L. online. Игрокам обещают:

- Ряд идей и ноу-хау, которые никогда прежде не использовались в индустрии компьютерных игр
- Крупнейший бюджет в истории российской индустрии компьютерных игр - более полутора миллионов евро
- Вселенную, объединяющую в себе завораживающую атмосферу жанра фэнтези и реалии современной жизни
- Семь игровых рас, каждая из которых имеет свой оригинальный геймплей
- Гибкую систему развития персонажей
- Игровой движок The Reality Engine, обеспечивающий графику следующего поколения и достоверную физику игрового процесса.

Как вы, должны быть, поняли, выше приведены цитаты из пресс-релиза .

Что касается реальных фактов, то дело обстоит значительно хуже:

- Официального сайта игры обнаружить не удалось - лишь краткое описание на сайте разработчиков
- Информация по ролевой системе, игровому миру, сюжету и т.п. отсутствует
- Скриншотов и концепт-арта тоже не обнаружено

Согласитесь, подобное состояние дел для игры практически в стадии альфа-версии, да и еще и с приличным по российским меркам бюджетом выглядит очень странно.

Полный текст пресс-релиза

15.08.06

Завершается работа над российской онлайн-игрой с самым крупным бюджетом


Компания «Sibilant Interactive» приступает к завершающей стадии работы над проектом с самым крупным бюджетом в истории российской индустрии компьютерных игр. В сентябре 2006 года состоится выход альфа-версии многопользовательской онлайн-игры (MMORPG) W.E.L.L. online. Стоимость проекта составляет более полутора миллионов евро. Новая игра перевернет представления геймеров о возможностях российского разработчика компьютерных игр.

В новой игре реализован ряд идей и ноу-хау, которые никогда прежде не использовались в индустрии компьютерных игр. W.E.L.L. online – первая сетевая игра, имеющая чёткий сюжет, рассчитанный на три года, и логичное сюжетное завершение. За это время виртуальный мир множество раз претерпит кардинальные изменения, которые будут логично вписываться в общее развитие единого для всех игроков сюжета. Каждый день в игре будут появляться небольшие изменения, которые геймеры смогут скачивать с игровых серверов и приобретать на дополнительных дисках.

Вселенная W.E.L.L. расширяет традиционные рамки MMORPG, объединяя в себе завораживающую атмосферу жанра фэнтези и реалии современной жизни. Степень развития игрового мира соответствует уровню общественного прогресса на рубеже XX-XXI веков с той лишь разницей, что вместо технологии повсеместное применение находит магия. Это мир с устойчивым социально-экономическим устройством, где сферы государственной и общественной жизни подвержены влиянию волшебства. Таким образом, удалось создать некий «социализированный мир фэнтези», пленяющий современного человека своей необычностью, но в то же время, интуитивно понятный ему.

Игроку будет предоставлена возможность управлять персонажами, принадлежащими к семи игровым расам, каждая из которых имеет свой оригинальный геймплей. Основа геймплея игры W.E.L.L. – объединение игроков по интересам в организованные социальные группы и командная игра для решения общих задач. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.

По мнению Генерального директора компании «Sibilant Interactive» Евгения Ленского, выход W.E.L.L. online может стать культурным прорывом среди компьютерных игр, разрабатываемых в России, и существенно ускорит рост гейм-индустрии в нашей стране. «Изначально мы ставили перед собой задачу создать такую игру, которой заинтересуются не только геймеры, но и потребители массового искусства вообще», - подчеркивает Евгений Ленский.

Идея игры зародилась в конце 2000 года. В марте 2005 года молодая российская компания «Sibilant Interactive» приступила к производству проекта. Разработка проекта ведется на основе игрового движка нового поколения The Reality Engine, который обеспечивает удобный инструментарий для создания компьютерных игр, предлагая графику следующего поколения и достоверную физику игрового процесса. Ограниченный бета-тест игры W.E.L.L. online планируется начать осенью 2006 года. Открытый доступ для всех игроков (он же релиз игры) запланирован на конец 2006 - начало 2007 года.

Информация с сайта разработчиков

Жанр: ролевая онлайн-игра (massive multiplayer online role playing game, MMORPG).

В отличие от большинства игр в жанре MMORPG, мир W.E.L.L. не вписывается в традиционные рамки фэнтези со средневековыми замками, феодальной системой отношений и примитивными технологиями. Местом действия игры является мир, общая атмосфера которого соответствует XX веку с той лишь разницей, что место технологии в нем заняла магия. Это мир с устойчивым социально-экономическим устройством, где сферы государственной и общественной жизни подвержены влиянию волшебства.

Основа геймплея игры W.E.L.L. – объединение игроков по интересам в организованные социальные группы и командная игра для решения общих задач. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.

Мир W.E.L.L. огромен и многообразен, переменчив и непредсказуем. Здесь возможны самые удивительные события и встречи. В начале игры персонажам будет доступен отнюдь не весь мир, но постепенно, с развитием сюжета, будут открываться новые горизонты. Следуя сюжету, игрок получит возможность строить карьеру, сможет путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны мира и даже стать свидетелем конца света.

Бюджет игры 1.5мегабакса (задумчиво) кого это они смогли так раскрутить.

http://www.sibilant.ru/news.php?idd=9

Немного форсятины, тоесть отсебятины.

Итак об этой игре я первый раз услышал одновременно с Даркфолом, я тогда как раз бросал Сферу.
Последний раз об игре прошел слух в ноябе 2004, в котором разрабы говорили, что им явно не хватате денег, и вот мегабаксы таки нашлись. Я помню их интервью на Кри 2005 где они обмолвились, что типа игра будет настолько убер (настораживает) что они просто не будут выкладывать никакую инфу, дабы не шокировать общественность (если это ПЫАР то явно поганый) хотя игрой заинтересовались Буковцы.
Вот пока и все. Ждеммс бету.

(с)Fors

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 22:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:26
Сообщения: 89
Откуда: а ну молчать коробка....
первое good,второе bad,very bad
дальше не дочитал :lol:

_________________
ФЛУД был,есть,и всегда будет!!!
[img]http://img330.imageshack.us/img330/8256/cw2sp6.jpg[/img]
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=157390


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 13:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
дизайн сайта чем то на "побег с обезьяньего острова смахивает"

_________________
Андромеда-КассАндра, [WOS]-[TEMPLIER] ... RIP
Телец ... RIP
Кассиопея VK ... RIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB