Текущее время: Сб сен 20, 2025 8:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Цитата:
Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.
Эта, а я ими никогда не торговал, практически все нашел сам, и чво, ты мне предлагаешь заниматься торговлей, от которой меня воротит, или искать их заново? Вот уж нафиг. Не в артах зло. Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 20:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.
у меня например еще не накопились, лишние что послабее отдаю более слабым игрокам бесплатно за 1 ресурса
артами никогда не торгую
за 1 вылет можно ресов срубить стоко что будешь на эти ресы торговать артами 2 недели :lol:
торговля артами вообще не интересна, это токо хлопот прибавиться
и воевать некогда будет
это совсем не нужно, тем более что у начинающих игроков арты не накопились и если срок будет, то и не накопятся очень и очень долго!!!!

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 21:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Эта, а я ими никогда не торговал, практически все нашел сам, и чво, ты мне предлагаешь заниматься торговлей, от которой меня воротит, или искать их заново? Вот уж нафиг. Не в артах зло. Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.
Торговля и археология являются неотьемлемыми частями игры (как и война, конечно).
И, естественно, что все составляющие требуют нововведений, призванных улучшить игру в целом ( сделать её более сбалансированной, более интересной и т.д.)
Моё предложение касается фрагмента игры не заслуживающего внимания в силу Вашего субьективного восприятия(по русски говоря для Вас проблемы нету), но проблема падения динамики торговли артами существует, а значит надо искать выход.....

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Предлагаю, во-первых, ввести наконец в http://scorpius.sphan.ru , Анализатор который - именной поиск по Колониям, а не только по Домашкам.
Во-вторых, как только, при работающей Сфере Скорпиона, например, включаешь в другом окне Змееносца, Скорпы съёживаются и тухнут. Мне их становится жалко. Да что поделать - Премиум заточен неизвестно подо что! Баннеры и реклама, скажете Вы?! Да окститесь! Люди Ишаком давно не пользуются. Во всяком случае вменяемые лица :D
-Миром правит Мазила, да Опер. Был ещё раньше НетШкаф, но по дороге к финишу он невынес марафона и тихонечко себе сдох :shock: А во всяком уважающем себя Брофзере баннерорезка должна присутствовать. Либо по умолчанию, либо качаем плагины и устанавливаем... И в борьбе с зелёным змием, побеждает Змий :lol:
-Но это так, к слову о птичках. Рилическое отступление.
-И наконец, в-третьих. Но только лишь пока :oops: Почему бы не проапгрейдить МКВ - МежКольцевые Ворота, до Телепорта и сократить таким образом время полёта между Кольцами. Я, конечно не берусь давать советы о полётах между Сферами - этого не выдержит ниодна технология, даже такая Фантастическая, которая досталась нам от ушедших неизвестно куда Сфероидов, неизвестно куда ушедших! :arrow: :wink:
Хао! Конец мыслепередачи... :roll: :angellol:

и, ЗЫЖ догогие Вы мои все, сиречь - в том числе программеры, юзвери и даже Энтузиасты! Кто-нибудь из вас хоть раз в глаза видал Калькулятор Артефактов?! :x Лично мне он, пока на глаза почему-то не являлся :?:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Последний раз редактировалось Nevr Чт фев 23, 2006 7:57, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Цитата:
Торговля и археология являются неотьемлемыми частями игры (как и война, конечно).
И, естественно, что все составляющие требуют нововведений, призванных улучшить игру в целом ( сделать её более сбалансированной, более интересной и т.д.)
Моё предложение касается фрагмента игры не заслуживающего внимания в силу Вашего субьективного восприятия(по русски говоря для Вас проблемы нету), но проблема падения динамики торговли артами существует, а значит надо искать выход.....
Я не предлагал лишить игру торговых коннекторов и тем самым убить торговлю, не находите?
Ваше так называемое "нововведение" ни коем образом не способствует улучшению игрового процесса, а так защищаемый вами "баланс" есть ни что иное как химера, с помощью которой вы пытаетесь добиться для себя выгод, коих вданный момент не имеете. Как же так, у кого-то куча артов а у вас нету, отобрать и поделить...
Ищите выход, но ищите выход экономический, а не уродуйте игровую составляющую.

Впрочем, я уже повторяюсь.

айн forum/viewtopic.php?t=134982&highlight=
цвайн forum/viewtopic.php?t=106253&highlight=
драйн forum/viewtopic.php?t=98548&highlight=

Читайте форум, тут все написано :lol:

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
а мне бы как эксперемент отменили вращение колец :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 7:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
kent_zae1,точнее будет спросить - а кто здесь больше всех молчит?? Люди, АУУ - здесь есть хто-нибудь... :cry:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Я не предлагал лишить игру торговых коннекторов и тем самым убить торговлю, не находите?
Ваше так называемое "нововведение" ни коем образом не способствует улучшению игрового процесса, а так защищаемый вами "баланс" есть ни что иное как химера, с помощью которой вы пытаетесь добиться для себя выгод, коих вданный момент не имеете. Как же так, у кого-то куча артов а у вас нету, отобрать и поделить...
Ищите выход, но ищите выход экономический, а не уродуйте игровую составляющую.
В данный момент я действительно никаких выгод не имею, т.к. только начал играть.
И вижу игру, как начинающий ... я просто высказал свою точку зрения, основанную на своём восприятии игры. Предлагая ввести срок действия артов, я не преследовал
цель "добиться выгод" для начинающих! И тем более не имел намерения "уродовать"
игровой процесс. Наивно полагая, что Форум есть путь поиска истины я предложил своё решение СУЩЕСТВУЮЩЕЙ (не только для ньюбов) проблемы...
Спасибо за ссылки!!! Рад, что эта бредовая идея посетила не только меня :)

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 14:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?
ну все прятать это конешно слишко громко, потому как за мою историю игры я на домашке ни разу не проигывал, это возможно будет токо в том случае если я просплю нападение :lol: ибо Мастер отгрести не может никогда :D да еще на домашней соте :)
читай FAQ и будет тебе счастье :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 2:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?
ну все прятать это конешно слишко громко, потому как за мою историю игры я на домашке ни разу не проигывал, это возможно будет токо в том случае если я просплю нападение :lol: ибо Мастер отгрести не может никогда :D да еще на домашней соте :)
читай FAQ и будет тебе счастье :P
Аффтар, пеши есчо {;^)))

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 3:27 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:16
Сообщения: 976
Откуда: Россия -> Москва -> Юго-западный район
Во блин. А на меня всегда нападают пока я сплю...и хрен чего добиваются :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 22:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Во блин. А на меня всегда нападают пока я сплю...и хрен чего добиваются :lol:
а на меня летать не хотят, после того как засветил свою армию, и зная что я не просплю - армию свою на моей соте оставлять не хотят :P БУГАГА!!!!

предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 20:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами
Это сделано для балансировки рас вообщем-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 21:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами
Это сделано для балансировки рас вообщем-то
увеличить в 2 раза на все строения (жилые дома, деревни и города) и никто не пострадает
соотношение останется прежним
еще вопрос..... хотелось бы отмены вращения(потому как своих демонов вынесли давно и сразу)
в мирах где раса на расу оно сильно портит жизнь на самом деле, мешает проводить альянсовые операции, дырки в сетке получаются из за скачков и тому подобно, бывает что ударка прилетает раньше пробоя :evil:
в общем просто устал уже вращаться :D

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB